Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения
методическая разработка по коррекционной педагогике
КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА
С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА
С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Фамилия
Имя
Дата рождения
Детский сад
Группа
Разработали:
учитель-дефектолог (тифлопедагог) Дозорова Алена Анатольевна
учитель-логопед Шилова Ирина Сергеевна
воспитатель Раводина Дарья Викторовна
Анамнестические данные
Поступил (-а) в детский сад
Данные медицинских специалистов
Диагноз офтальмолога:
Диагноз ортопеда:
Прогноз офтальмолога:
Индивидуальная медико-психолого-педагогическая карта
Профильные специалисты | Заключение | Рекомендации |
Офтальмолог | Рекомендации для педагогов:
| |
Воспитатель | ||
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) | ||
Учитель- логопед | ||
Педагог-психолог |
Офтальмологический диагноз, состояние зрительного анализатора
Диагноз, характеристика зрения при поступлении в ДОУ
Диагноз | 20 - 20 год | ||
Характеристики зрения | сентябрь | январь | май |
Острота зрения без коррекции | |||
Острота зрения с коррекцией | |||
Характер зрения | |||
Фиксация | |||
Цветовосприятие | |||
Конвергенция |
Содержание коррекционно-развивающей программы
Фамилия, имя ребёнка
Период
Направления КРР | Программное содержание | Виды работы | Специалисты |
Первое полугодие | |||
Второе полугодие | |||
Ключевые составляющие психолого-педагогической характеристики:
Особенности сенсорного развития.
Состояние общей моторики.
Состояние развития предметно-практической деятельности и состояние мелкой моторики.
Состояние артикуляционной и мимической моторики.
Особенности познавательной деятельности: осведомлённость о себе и об окружающем мире и навыки самостоятельности.
Особенности ориентировки в пространстве.
Особенности развития памяти
Особенности мышления
Особенности развития речи
Особенности личностного развития:
∙ особенности эмоционального развития и поведения
∙ особенности навыков общения
Особенности игровой деятельности.
Сформированность социально-бытовых навыков.
Рекомендации по организации коррекционной работы
с …
Специалисты | Содержание работы | Рекомендации |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта психолого педагогического обследования дошкольника
Примерная карта психолого педагогического обследования дошкольников...
Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника и его семьи
Компоненты комплексного обследования. Составление программы индивидуальной работы с ребёнком и родителями. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка и его семьи....
Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида
Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения...
Пример карты психолого-педагогического сопровождения развития ребенка
Пример карты психолого-педагогического сопровождения развития ребенка...
Карты психолого-педагогического и речевого сопровождения ребенка со сложным дефектом
Данный материал помогает провести комплексное речевое обследование детей группы (с учетом анамнеза, медицинских особенностей, АУР) в начале и конце года, согласно АООП для детей со сложным дефектом 1 ...
Пример дорожной карты психолого-педагогического дистанционного сопровождения семьи на 2020-2021 уч.год.
Пример составления дорожной карты дистанционного сопровождения семьи в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ....
Карта психолого-педагогического обследования дошкольника
Пример заполнения...