Пример карты психолого-педагогического сопровождения развития ребенка
материал
Пример карты психолого-педагогического сопровождения развития ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_psihologo-pedagogicheskogo_razvitiya_soprovozhdeniya_rebenka.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф.И. _________________________________ год поступления в МБДОУ __________________________
1. Результаты анкетирования родителей (см анкету).
2. Адаптация к условиям детского сада.
Первая неделя | вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | Итоговый результат | |
1-я мл. | |||||
2-я мл. | |||||
Уровень НПР: начало года __________________________
конец года ___________________________
3. Сенсомоторное развитие ребенка
Карта сенсомоторного развития для детей 3 лет
Равновесие | Координация движений | Скоординированность действий | Ориентация в пространстве | Моторика пальцев | Рисунок человека |
Дотянуться до предмета, встав на цыпочки | Коснуться пальцем руки кончика носа | Хлопать в ладоши и притоптывать одновременно | Пройти в определенную точку | Взять кубик большим и указательным пальцами | |
Карта сенсомоторного развития для детей 3,5 лет
Равновесие | Координация | Моторика руки | Двигательные автоматизмы | Рисует квадрат |
Может стоять на одной ноге в течение 2 сек. | Ловит и бросает мяч | Разворачивает конфету | Делает короткие прыжки на одной ноге | |
Карта сенсомоторного развития для детей 4 лет
Равновесие | Координация | Тонкая моторика | Моторика пальцев | Автоматизм движений | ||||||
Пятка правой ноги примыкает к носку левой ноги, стопы расположены по прямой линии, руки вдоль туловища | Ребенку с закрытыми глазами предлагается коснуться указательным пальцем правой руки кончика носа и мочки левого уха, для левой руки – мочки правого уха | На стол ставится коробка размером 10х10 см. На расстоянии 5см. от нее в беспорядке раскладываются 20 монет диаметром 2см. По сигналу ребенок должен уложить все монеты по одной в коробку. | Указательными пальцами горизонтально вытянутых рук описывает в воздухе круги одинакового размера в противоположных направлениях. | Взрослый предлагает ребенку протянуть руку для приветствия (поздороваться) | ||||||
Пр. р. | Лв. р | л | п | обе | ||||||
15 сек. | нос | ухо | нос | ухо | 15 сек. | 20 сек. | 10 сек. | |||
Карта сенсомоторного развития для детей 5 лет
Равновесие | Тонкая моторика пальцев «Скатай шарик» | Двигательные автоматизмы | Тонкая моторика пальцев «Коробок» | Моторика рук «Смотай клубок» | ||
Устоять на носках с закрытыми глазами | На вытянутой руке скатать пальчиками шарик из листа папирусной бумаги размером 5х5 см. | Сохраняя прямолинейность движения, прыжками на одной ноге преодолеть расстояние в 5 метров (другая нога согнута в колене) | На столе 2 спичечных коробка и 10 спичек около них. Одновременно двумя руками уложить спички в два коробка | Намотать нитку на катушку (2 м.) | ||
Ведущая рука | другая | Вед. рука | Другая | |||
10 сек. | 15 сек. | 20 сек. | 20 сек. | 15 сек. | 20 сек. | |
Карта сенсомоторного развития для детей 6 лет
Статическое равновесие | Точность и координация движений | Тонкая моторика рук | ||
Устоять на одной ноге, другая нога согнута, приставлена стопой к колену и отведена в сторону под углом 90 градусов. Через 30 секунд отдыха повторить с опорой на другую ногу. | Попасть мячом в цель 25х25 см. с расстояния 1,5 м. (диаметр мяча 8 см.) | Разложить 36 игральных карт одной рукой на 4 кучки | ||
Правая нога | Левая нога | Вед. рука | Другая | |
10 сек. | 10 сек. | 35 сек. | 45 сек. | |
4. Индивидуальная работа с родителями
дата | вид | тема | рекомендации |
5. Показатели эмоционального благополучия ребенка в МБДОУ
2-я младшая | средняя | старшая | подготовительная | |
Начало года | ||||
Конец года |
6. Социометрический статус ребенка в группе
средняя | старшая | подготовительная |
7. Ориентировочная школьная зрелость __________________________________________________
8. Готовность к обучению в школе (см. протокол обследования)
9. Индивидуальная работа с ребенком
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Рекомендации при поступлении в школу
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические средства физического развития ребенка
Дошкольный возраст является важнейшим этапом в физическом развитии ребенка. В этом возрасте интенсивно формируется и происходит становление важнейших систем организма. Ребенок продолжает прибавля...
Статья "Психолого-педагогические аспекты речевого развития ребенка"
Статья "Психолого-педагогические аспекты речевого развития ребенка"...
«Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи ребенка дошкольного возраста с гиперактивностью»
СДВГ-синдром дефицита внимания с гиперактивностью- нарушение психического здоровья ....
Карты психолого-педагогического и речевого сопровождения ребенка со сложным дефектом
Данный материал помогает провести комплексное речевое обследование детей группы (с учетом анамнеза, медицинских особенностей, АУР) в начале и конце года, согласно АООП для детей со сложным дефектом 1 ...
Пример дорожной карты психолого-педагогического дистанционного сопровождения семьи на 2020-2021 уч.год.
Пример составления дорожной карты дистанционного сопровождения семьи в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ....
Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г.Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка....
«Технология развития личностного потенциала детей средствами индивидуализации воспитательно-образовательного процесса», индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения развития ребенка.
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса....