Календарно-тематический план по формированию фонетико-фонематической стороны речи и подготовке к обучению грамоте, лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи детей 4-5 лет с ОНР по материалам Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
Данный материал адресован учителям-логопеда ДОУ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Месяц, дата проведения, № занятия | Тема недели | Обязательная часть содержания образования | Содержание образования, формируемое участниками образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Интеграция с другими образовательными областями | Взаимодействие с родителями | |||
Тема и форма организации образовательной деятельности | Организованная образовательная деятельность | ||||
Сентябрь 3.09 №1 | Диагностика (индивидуальная) | Сбор анамнестических данных Анкетные данные. Речевая и социальная среда. Анамнез. Раннее физическое и психическое развитие. Объективные данные о состоянии здоровья. Исследование поведения и эмоциональной сферы | |||
4.09 №2 | Диагностика (индивидуальная) | Исследование неречевых психических функций Слуховое восприятие, зрительное восприятие. Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления: ориентировка в пространстве, в схеме собственного тела. Складывание картинок и частей, фигур из палочек. Временные представления, математические представления. Внимание, работоспособность. | |||
5.09 №3 | Диагностика (индивидуальная) | Исследование артикуляторно – моторного праксиса. Строение и подвижность органов артикуляционного аппарата. Состояние дыхательный и голосовой функций. Исследование состояния моторной сферы. | |||
6.09 №4 | Диагностика (индивидуальная) | Исследование звукопроизношения и слоговой структуры слов Исследование фонематического слуха и восприятия Повторение слоговых рядов. Выделение звуков из ряда звуков. | |||
7.09 №5 | Диагностика (индивидуальная) | Лексическая сторона речи. Понимание обращенной речи Исследование пассива: номинативный, предикативный, адъективный словарь. Понимание предложно-падежных конструкций. Дифференциация форм единственного и множественного числа существительных, глаголов. Дифференциация глаголов с различными приставками. | |||
10.09 №6 | Диагностика (индивидуальная) | Лексическая сторона речи. Активный словарь | |||
11.09 №7 | Диагностика (индивидуальная) | Грамматический строй речи. Употребление существительных в косвенных падежах. Употребление существительных в И. п. ед. и мн. числа. Образование сущ. мн. числа в Р. п. Образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Согласование прил. с сущ.единственного числа (какой? какая?). Употребление предложно-падежных конструкций (предлоги НА, В, У). | |||
12.09 №8 | Диагностика (индивидуальная) | Связная речь. Пересказ «Репка» , беседа по сюжетной картине. | |||
13.09 №9 | Диагностика (индивидуальная) | Заполнение речевых карт. Составление инд. планов работы с детьми Мониторинг речевого развития. Корректировка плана коррекционно-образовательной работы с детьми | |||
14.09 №10 | Диагностика (индивидуальная) | Заполнение речевых карт. Составление инд. планов работы с детьми Мониторинг речевого развития. Корректировка плана коррекционно-образовательной работы с детьми | |||
18.09 №11 | Наша группа | Экскурсия по детскому саду. (подгруппой | Ознакомление детей с помещениями детского сада (группы, музыкальный зал, физкультурный, кабинет заведующего, психолога, старшего воспитателя и т. д.), с действиями сотрудников. Развитие диалогической речи, зрительного и слухового внимания, мышления , памяти, мелкой моторики. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 13-14 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №1 |
19.09 №12 | Органы артикуляции (знакомство) | Знакомство с органами артикуляции | Познакомить детей с логопедиеским кабинетом, с понятием «логопедическое занятие» и правилами поведения на занятии. Познакомить с органами артикуляции. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 14-15 | На дом: задание №2 | |
20.09 №13 | Звуки вокруг. Звучащие игрушки | «Угадай, что звучит?» | Развивать слуховое внимание, физиологическое дыхание. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 16 | На дом: задание №3 | |
25.09 №14 | Круг, квадрат, треугольник | «Самый внимательный» | Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цвете (красный, желтый, зеленый, синий). Учить счету в пределах четырех. Формировать сенсорное восприятие. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 17-18 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №4 |
26.09 №15 | Игрушки | «Что привез к нам грузовик?» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «игрушки». Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр.19-20 | На дом: задание №5 | |
27.09 №16 | Игрушки (описательный рассказ) | Учить детей практически определять признаки предметов. Продолжать формировать связную речь. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 20-22 | На дом: задание №6,7 | ||
Октябрь 2.10 №17 | Звуки вокруг нас. Неречевые звуки. | «Угадай, что звучит?» | Продолжать учить составлять предложения из 2-х слов по совершаемому действию. Развивать слуховое внимание, физиологическое дыхание. Развивать умение вовспроизводить простой ритм. Стр. 23-24 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №8 |
3.10 №18 | Овал (знакомство). | «Назови геометрические фигуры». | Познакомить детей с геометрической фигурой – овалом. Закрепить знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник. Закрепить знания основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Учить строить фразу из 2-4 слов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 24-25 | На дом: задание №9 | |
4.10 №19 | Овал. Коричневый цвет. | «Подарки медведей» | Формировать понятие «коричневый цвет». Закрепить знание о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал. Продолжать учить строить фразу из 2-4 слов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук и тактильные ощущения. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 25-26 | На дом: задание №10 | |
9.10 №20 | Овощи (знакомство). | «Что в корзине?» | Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать обобщающее понятие «овощи». Формировать умение употреблять имена существительные в именительном падаже множественного числа. Учить строить фразу из 2-3 слов с предлогами «В» и «НА». Закрепить знание зеленого, желтого, красного, синего, коричневого и оранжевого цветов. Учить выделять и называть оранжевый цвет. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 27-28 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №11 |
10.10 №21 | Овощи. Предлоги «НА», «С». | «Что привез нам грузовик?» | Закрепить обобщающее понятие «овощи». Учить различать и использовать в речи единственное и множественное число имен существительных. Формировать умение правильно употреблять предлоги «НА», «С». Учить составлять предложения по совершенному действию и картинно-графической схеме. Закрепить знание зеленого, желтого, красного, синего, коричневого и оранжевого цветов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 28-30 | На дом: задание №12 | |
11.10 №22 | Овощи. Счет до 3-х. | «В огороде» | Закрепить обобщающее понятие «овощи». Учить составлять предложения по действию. Учить правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа в именительном и родительном падеже без предлога и с предлогом «У». Учить согласовывать числительные 1-3 с существительными. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 30-31. | На дом: задание №13 | |
16.10 №23 | Звук «У». | «Слушай внимательно! Произноси старательно!» | Учить правильно произносить звук «У», владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 31-33 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №14 |
17.10 №24 | Овощи (описательный рассказ). | «Помоги Незнайке» | Закрепить обобщающее понятие «овощи». Расширить и активизировать словарь детей по теме. Закрепить использование имен существительных в форме родительного падежа единственного числа.Учить составлять простой описательный рассказ. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук и тактильное восприятие. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 33-34 | На дом: задание №15
| |
18.10 №25 | Звук «А». | «Веселый язычок и звук «А». | Учить правильно произносить звук «А», владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 35-36. | ||
На дом: задание №16 | |||||
23.10 №26 | Осень (знакомство). | «В гости Осень к нам пришла» | Формировать представление об осени, ее признаках. Учить строить фразу из 2-4 слов. Учить воспроизводить простой ритм. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 36-37. | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №17 |
24.10 №27 | Осень – один, два, много, ни одного. | «Осенние листочки» | Продолжать формировать представление об осени, ее признаках. Учить составлять предложения по совершаемому действию и по вопросам с использованием имен существительных единственного и множественного числа. Совершенствовать умение строить фразу из 2-4 слов. Закрепить понятие «один-много-ни одного». Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 38-39. | На дом: задание №18 | |
25.10 №28 | Осень (предлоги «НА», «С»). | «Куда упал листочек?» | Продолжать формировать представление об осени, ее признаках. Формировать понимание и правильное употребление предлогов «На», «С». Совершенствовать умение строить фразу из 2-4 слов. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 39-40 | ||
На дом: задание №19 | |||||
30.10 №29 | Звуки «А», «У». | «В стране звуков» | Продолжать учить правильно произносить звуки «У», «А». Учить произносить по символам звукосочетания «Ау!», «Уа!». Учить владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 40-41 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №20 |
31.10 №30 | Осень (описательный рассказ). | «Осень в гости к нам пришла» | Закреплять представления об осени и ее признаках. Закреплять употребление в речи предлогов «НА», «С». Продолжать закреплять умение использовать в речи имена существительные во множественном числе. Учить составлять простой описательный рассказ. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 42-43 | На дом: задание №21 | |
Ноябрь 1.11 №31 | Осень (составление рассказа). | «Посмотри и расскажи» | Продолжать закреплять представления об осени и ее признаках. Формировать связную речь. Учить составлять рассказ по картинно-графической схеме. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 43-44 | На дом: задание №22 | |
6.11 №32 | Фрукты (знакомство). | «Что привез нам грузовик?» | Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Учить различать и практически использовать единственное и множественное число имен существительных. Совершенствовать умение строить фразу из 2-4 слов.Закрепить знание основных цветов. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр.44-45 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №23 |
7.11 №33 | Фрукты. Предлоги «На», «С». | «Незнайкины подарки» | Закрепить обобщающее понятие «фрукты». Учить употреблять имена собственные в форме единственного числа родительного падежа с предлогом «У», имена существительные единственного и множественного числа в именительном и винительном падежах. Закреплять употребление в речи предлогов «НА», «С». Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 46-47 | На дом: задание №24 | |
8.11 №34 | Прямоугольник | «Буратино и его подарок». | Познакомить детей с геометрической фигурой – прямоугольником. Продолжать закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал. Закрепить знание изученных цветов. Учить строить фразу из 2-4 слов. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 47-48 | На дом: задание №25 | |
13.11 №35 | Звук «И». | «Веселый язычок и звук «И» | Познакомить детей со звуком «И» и его символом. Учить правильно произносить звук «И» и владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевое дыхание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 48-49 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание № 26
|
14.11 №36 | Фрукты. Счет до 5. | «В саду» | Учить считать до 5, формировать умение называть итоговое число. Закрепить названия фруктов и обобщающее понятие «фрукты». Закрепить предлоги «На», «с». Учить строить фразу из 4-5 слов. Развивать внимание и память, речевое дыхание. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 50-51 | На дом: задание №27 | |
15.11 №37 | Фрукты (описательный рассказ). | «Чудесный мешочек» | Закрепить обобщающее понятие «фрукты». Учить простому описанию фруктов. Формировать умение использовать имена существительные в форме единственного числа творительного и винительного падежей. Учить строить фразу из 3-5 слов. Развивать внимание, память, тактильное восприятие. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 51-52 | На дом: задание №28 | |
20.11 №38 | Цвет. Геометрические фигуры. | «Покажи и назови» | Закрепить изученные цвета и геометрические фигуры. Развивать наглядно-действенное мышление. Формировать наглядно-образное мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 52-53 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №29 |
21.11 №39 | Звуки «А», «У», «И». | «Угадай, какой звук?» | Закрепить правильное произношение звуков «А», «У», «И». Активизировать артикуляторную моторику. Учить ориентироваться в пространстве относительно своего тела.Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 53-54 | На дом: задание №30
| |
22.11 №40 | Овощи-фрукты. Дифференциация. | «Помоги Незнайке» | Закрепить обобщающее понятие «овощи», «фрукты». Учить дифференцировать овощи и фрукты. Учить строить фразу из 2-5 слов. Учить использовать имена существительные в единственном числе родительного падежа с предлогом «ИЗ». Развивать внимание, память, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, общую моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 55-57 | На дом: задание №31 | |
27.11 №41 | Овощи-фрукты. Сад и огород. | «Незнайка в гостях у ребят» | Закрепить обобщающее понятие «овощи», «фрукты». Учить составлять рассказы по картинкам, вопросам логопеда и картинно-графическим планам. Закрепить использование предлога «ИЗ». Развивать внимание, память, наглядно-образное мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 57-58 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №32
|
28.11 №42 | Цвет. Геометрические фигуры. | «Покажи и назови» | Закрепить изученные цвета, геометрические фигуры. Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Продолжать развивать наглядно-действенное мышление. Формировать наглядно-образное мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр.58-59 | На дом: задание №33 | |
29.11 №43 | Звуки «А», «У», «И». | «Слушай внимательно! Выполняй старательно!» | Закрепить правильное произношение звуков «А», «У», «И». Активизировать артикуляторную моторику. Учить ориентироваться в пространстве относительно своего тела. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мелкую моторику кистей рук, просодическую сторону речи. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 59-60 | На дом: задание №34 | |
Декабрь 4.12 №44 | Наше тело (знакомство) | «Наши гости» | Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме. Учить различать и употреблять имена существительные в единственном и множественном числе. Составлять простые предложения по совершаемому действию и сюжетным картинкам. Продолжать учить ориентироваться в пространстве относительно своего тела.Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать навыки организованного поведения. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 60-61 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №35
|
5.12 №45 | Наше тело (продолжение) | «Помоги Буратино» | Учить строить фразу из 2-4 слов. Учить правильно использовать уменишительно-ласкательную форму имен существительных. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве относительно своего тела. Развивать внимание, память, мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 62 | На дом: задание №36 | |
6.12 №46 | Высота (знакомство) | «Покажи и назови. Разбери и собери» | Учить устанавливать размерные отношения 4-х предметов по высоте, располагать их в порядке убывания. Формировать умения обозначать словом размерные отношения по высоте в ряду из 4-х предметов в порядке убывания. Формировать умения находить соответствия по величине. Продолжать обучать ориентироваться в пространстве относительно своего тела. Продолжать учить строить фразу из 2-4 слов. Развивать внимание, наглядно-действенное мышление, зрительный гнозис, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр.63-64 | На дом: задание №37 | |
11.12 №47 | Звук «О» | «Смотри внимательно! Произноси старательно!» | Познакомить детей со звуком «О» и его символом. Учить правильно произносить звук «О». Учить владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, артикуляторную моторику, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 64-66 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №38
|
12.12 №48 | Наше лицо. | «Куклы в гости к нам пришли» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить правильно употреблять слова «чистый» - «грязный», «сухой» - «мокрый» с существительными обозначающими части тела. Развивать внимание, наглядно-действенное мышление, зрительный гнозис, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 66-67 | На дом: задание №39 | |
13.13 №49 | Средства гигиены. | «Почему заболел Буратино?» | Уточнить и расширить словарь детей по теме: мыть, умываться, стричь, чистить, причесывать, расчесывать, тереть, чистый, грязный, мокрый, сухой, лохматый, причесанный. Развивать внимание, память, мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 68-69 | На дом: задание №40 | |
18.12 №50 | Высота (продолжение.) | «Смотри внимательно» | Продолжать учить устанавливать размерные отношения 4-х предметов по высоте, располагать их в порядке убывания. Продолжать формировать умение обозначать словом размерные отношеня по высоте в ряду в порядке убывания. Продолжать обучать ориентироваться относительно своего тела. Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, наглядно-действенное мышление, зрительный гнозис, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 69-70 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №41
|
19.12 №51 | Звук «О». | «Смотри внимательно! Произноси старательно!» | Учить правильно произносить звук «О». Учить владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое восприятие, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр.70-71 | На дом: задание №42 | |
20.12 №52 | Средний род имен существительных. | « Куклы в гости к нам пришли» | Формировать практическое усвоение согласования имен прилагательных с именами существительными среденго рода и местоимением «ОНО». Учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 72-73 | На дом: задание №43 | |
25.12 №53 | Одежда (знакомство) | «Поможем кукле» | Уточнить словарь детей по теме, расширить и активизировать его. Познакомить с назначением одежды. Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Учить составлять предложения по действию. Учить использовать глаголы «надеть – снять» во фразах. Развивать мышление, память, общую моторику. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 73-74 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №44
|
26.12 №54 | Одежда Развитие мышление. | «На прогулку» | Закрепить обобщающее понятие «одежда». Активизировать фразовую речь детей. Развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, наглядно-действенное мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 75-76 | На дом: задание №44 | |
27.12 №55 | Звуки «У», «О» (дифференциация). | «Слушай внимательно! Произноси старательно!» | Учить, правильно произносить звуки «У», «О». Учить владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 76-77 | На дом: задание №46 | |
Январь 9.01 №56 | Одежда. Предлоги «В», ИЗ». | «Помоги Кате» | Учить понимать предлоги «В», «ИЗ» и правильно их использовать в речи. Активизировать фразовую речь детей. Развивать слуховое и зрительное внимание, общую и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать бережное отношение к одежде. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 78-79 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №47
|
10.01 №57 | Одежда. Средний род имен существительных. | «Кто оделся правильно?» | Формировать практическое усвоение согласования прилагательных с именами существительными среднего рода. Продолжать учить детей строить фразы из 2-5 слов. Развивать внимание, память, мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр.79-80 | На дом: задание №48,49 | |
15.01 №58 | Звуки «А», «У», «И», «О». | «Слушай внимательно! Выполняй старательно!» | Учить правильно произносить звуки «А», «и», «У», «О». Формировать подвижность и координацию органов артикуляции. Учить владеть своим голосом. Продолжать учить ориентироваться относительно собственного тела. Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое восприятие, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 82-83 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №50
|
16.01 №59 | Зима (знакомство). | «Зимушка-Зима» | Уточнить и расширить словарь детей о признаках зимы. Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать физиологическое и речевое дыхание, общую моторику и мелкую моторику кистей рук, воображение, внимание, память, мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 86-87 | На дом: задание №53 | |
17.01 №60 | Зимние забавы. | «Снеговик у нас в гостях» | Закрепить знания зимы, зимних забавах детей. Продолжать работать над формированием фразы, учить составлять предложения по картинно-графической схеме. Развивать физиологическое и речевое дыхание, внимание, мышление, память, общую моторику и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимней природе, зимним забавам. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 88-89 | На дом: задание №54 | |
22.01 №61 | Зима. Слоговая структура. | «Веселые гномы» | Формировать слоговую структуру слов. Закрепить правильную артикуляцию звуков «А», «У», «О», «И», и символами, которыми эти звуки обозначаются. Развивать внимание, память, общую моторику. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 89-90 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №55 |
23.01 №62 | Зима. Составление рассказа. | «Снеговик у нас в гостях» | Закрепить представление о зиме, ее признаках. Формировать связную речь. Учить составлять рассказ по картинному плану. Развивать внимание, память, общую моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 90-91 | На дом: задание №56
| |
24.01 №63 | Высота (продолжение) | «Веселые матрешки» | Учить устанавливать размерные отношения 4-х предметов по высоте, располагать их в порядке возрастания. Формировать умение обозначать словом размерные отношения по высоте ы ряду в порядке возрастания. Формировать умение подбирать одинаковые предметы по высоте. Продолжать обучать ориентироваться относительно своего тела. Продолжать формировать фразовую речь. Развивать мышление, зрительный гнозис, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 92-93 | На дом: задание №57 | |
29.01 №64 | Низкий-высокий. | «Дом для матрешек» | Учить устанавливать размерные отношения 4-х предметов по высоте, располагать их в порядке убывания. Формировать умения обозначать словом размерные отношения по высоте в ряду из 4-х предметов в порядке убывания. Формировать умения находить соответствия по величине. Продолжать обучать ориентироваться в пространстве относительно своего тела. Продолжать учить строить фразу из 2-4 слов. Развивать внимание, наглядно-действенное мышление, зрительный гнозис, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 93-94 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №58
|
30.01 №65 | Зима. Белый цвет. | «Снегурочка и Снеговик» | Формировать понятие «белый цвет». Учить согласовывать имя прилагательное «белый» с именами существительными. Закрепить знание цветов: красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, наглядно-действенное и логическое мышление, мелкую моторику кистей рук и тактильные ощущения. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 94-96 | На дом: задание №59 | |
31.01 №66 | Далеко-близко, высоко-низко. | «Посмотри и назови» | Формировать пространственные представления «далеко-близко», «высоко-низко». Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, физиологическое и речевое дыхание, общую моторику. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 96-97 | На дом: задание №60 | |
Февраль 5.02 №67 | Звук Э. | «Слушай внимательно! Выполняй старательно!» | Учить правильно произносить звук «Э». Учить владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое внимание, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 98-99 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №61 |
6.02 №68 | Обувь. Развитие мышления. | «Обувь для Гнома» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить с обобщающим понятием «обувь» и ее назначением. Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить составлять предложения по совершаемому действию, использовать глаголы «обуть-снять» при формировании фразы. Развивать внимание, память, мышление общую моторику. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 99-102 | На дом: задание №62,63
| |
7.02 №69 | Обувь (пересказ). | «Помоги Кате» | Учить понимать предлоги «В», «ИЗ» и правильно их использовать. Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Учить пересказывать рассказ, составленный по сюжетной картинке. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 102-103, 105-106. | ||
На дом: задание №66 | |||||
12.02 №70 | Дикие животные (знакомство). | «Кто живет в лесу» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «дикие животные». Продолжать формировать фразовую речь. Развивать внимание, память, воображение, образное мышление, общую и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать эмоциональное отношение к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 106-107 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №67 |
13.02 №71 | Дикие животные (части тела). | «Отгадай-ка!» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие «дикие животные». Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, образное мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать эмоциональное отношение к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 108-109 | На дом: задание №68
| |
14.02 №72 | Детеныши диких животных. | «Кто же эти малыши?» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие «дикие животные», формировать понятие «детеныши диких животных». Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, образное мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать эмоциональное отношение к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 109-110 | На дом: задание №69 | |
19.02 №73 | Звуки «И», «Э» дифференциация. | «Слушай внимательно! Повторяй старательно!» | Учить правильно произносить звуки «И», «Э» и дифференцировать их на слух и в речи. Учить владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое восприятие, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 110-111 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №70 |
20.02 №74 | Детеныши диких животных (продолжение). | «Кто же эти малыши?» | Закреплять словарь детей по теме. Продолжать формировать обобщающее понятие «детеныши диких животных. Учить различать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе. Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, образное мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать эмоциональное отношение к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 112-113 | На дом: задание №71 | |
21.02 №75 | Дикие животные. Предлоги «К», «ОКОЛО», «ЗА». | «В лесу» | Учить понимать значение предлогов «К», «ОКОЛО», «ЗА» и правильно их использовать. Закрепить обобщающее понятие «дикие животные». Развивать внимание, память, ориентировку в пространстве, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать эмоциональное отношение к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 113-114 | На дом: задание №72 | |
26.02 №76 | Домашние животные (знакомство). | «Поможем Домовенку» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «домашние животные». Учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 114-115 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №73
|
27.02 №77 | Звуки «А», «У», «И», «О», «Э». | «Слушай внимательно! Произноси старательно!» | Закрепить правильное произношение гласных звуков «А», «У», «И», «О», «Э». Учить строить фразу из 2-5 слов. Формировать подвижность органов артикуляции. Продолжать ориентироваться в пространстве относительно своего тела. Развивать просодическую сторону речи, фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 116-117 | На дом: задание №74 | |
28.02 №78 | Домашние животные. Части тела. Словообразование. | «Поможем Домовенку» | Уточнить и расширить номинативный и глагольный словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие «домашние животные». Учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 117-119 | На дом: задание №75 | |
Март 5.03 №79 | Домашние животные. Словообразование. | «Буратино в гостях у ребят» | Обучать приемам словоизменения. Продолжать закреплять обобщающее понятие «домашние животные». Формировать правильное употребление уменьшительно-ласкательной формы имен существительных. Учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 119-120 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №76 |
6.03 №80 | Домашние животные (продолжение). | «Домовенок и Незнайка» | Учить правильно использовать форму творительного падежа имен существительных. Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 120-121 | На дом: задание №77
| |
7.03 №81 | Звук «Ы». | «Слушай внимательно! Повторяй старательно!» | Учить правильно произносить звук «Ы». Учить владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 121-122 | На дом: задание №78 | |
12.03 №82 | Детеныши домашних животных (знакомство). | «Чьи это детеныши?» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «детеныши». Учить строить фразу из 3-х слов с использованием имени существительного в родительном падеже без предлога и с предлогом «У». Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 123 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №79 |
13.03 №83 | Детеныши домашних животных (словоизменение). | «Кто это?» | Закрепить обобщающее понятие «детеныши». Учить практическому усвоению образованию множественного числа и уменьшительно-ласкательной формы имен существительных. Закрепить в экспрессивной речи умение строить фразу из 2-3 слов. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Продолжать воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 124-125 | На дом: задание №80
| |
14.03 №84 | Детеныши домашних животных. Предлоги «ЗА», «ПОД». | «Кто это?» | Учить понимать предлоги «ЗА», «ПОД». Учить строить фразу из 3-х слов с предлогами «ЗА», «ПОД». Развивать умение ориентироваться в ближайшем окружении. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук. Продолжать воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 125-126 | На дом: задание №81 | |
19.03 №85 | Звук «Ы». | «Слушай внимательно! Произноси старательно!» | Закрепить произнесение гласных звуков «А», «О», «У», «И», «Э», «Ы». Учить владеть голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, фонематическое восприятие, просодическую сторону речи, артикуляторную моторику детей. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 126-127 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №82 |
20.03 №86 | Домашние птицы (знакомство) | «Птичий двор» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «домашние птицы». Учить образовывать глаголы от звукоподражаний и правильно их употреблять. Учить строить фразу с прямым дополнением в творительном падеже. Развивать внимание, память, просодическую сторону речи мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 130-131
| На дом: задание №85 | |
21.03 №87 | Домашние птицы (части тела). | «Наш дружок-Петушок». | Активизировать словарь детей по теме. Закрепить в экспрессивной речи умение строить фразу из 2-3 слов. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы». Учить практическому усвоению образования множественного числа и уменьшительно-ласкательной формы имен существительных. Развивать внимание, память, моторику кистей рук. Воспитывать любовь к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 132 | На дом: задание №86 | |
26.03 №88 | Птенцы домашних птиц (знакомство). | «Чьи это детки?» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «птенцы». Учить строить фразу из 3 слов. Развивать внимание, память, моторику кистей рук. Воспитывать любовь к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр.133-134 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №87 |
27.03 №89 | Птенцы домашних птиц. Словоизменение. | «Кто это?» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «птенцы». Учить образовывать множественное число имен существительных. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных в именительном падеже единственного и множественного числа. Развивать внимание, память, моторику кистей рук. Воспитывать любовь к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 134-135 | На дом: задание №88 | |
28.03 №90 | Весна (знакомство). | «Весенние деньки» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «весна». Формировать связную речь. Воспитывать любовь к родной природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 135-136 | ||
На дом: задание №89 | |||||
Апрель 2.04 №91 | Весна. Предлоги «НА», «С». | Закрепить и активизировать словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие «весна». Учить строить фразу с дополнением, выраженным именем существительным единственного числа в предложном падеже с предлогом «НА». Учить строить фразу с дополнением, выраженным именем существительным единственного числа в родительном падеже с предлогом «С». Развивать просодическую сторону речи, ритм, слуховое внимание, общую и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать любовь к природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 136-137
| Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №90
| |
3.04 №92 | Звуки «И», «Ы» (дифференциация). | «Слушай внимательно! Произноси старательно!» | Учить правильно произносить звуки «И», «Ы». Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое восприятие, просодическую сторону речи, артикуляторную моторику и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать навыки организованного поведения. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 138-139 | На дом: задание №91 | |
4.04 №93 | Посуда (знакомство). | «Помоги Незнайке» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «посуда». Учить строить фразы с дополнениями, выраженными именами существительными единственного числа в творительном падеже без предлога, в творительном падеже с предлогом «ИЗ», в предложном падеже с предлогами «В», «НА». Учить составлять сложно-подчиненные предложения с придаточными цели. Развивать внимание, память, мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 139-141 | На дом: задание №92 | |
9.04 №94 | Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ПОД», «ЗА». | «Помоги Незнайке» | Развивать пространственное представление и умение ориентироваться относительно своего тела. Закрепить обобщающее понятие «посуда». Учить использовать в речи сложно-подчиненные предложения. Учить правильно использовать во фразовой речи предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ПОД», «ЗА». Учить составлять предложения по совершаемому действию с противительным союзом «А». Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение к посуде. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 141-142 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №93
|
10.04 №95 | Посуда. Словоизменение. | «Куклы у нас в гостях» | Расширить словарь детей по теме «части посуды». Закрепить обобщающее понятие «посуда». Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить правильно употреблять существительные в родительном падеже единственного числа. Учить использовать в речи сложно-сочиненные предложения с союзом «А». Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение к посуде. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 142-143 | На дом: задание №94 | |
11.04 №96 | Посуда (составление рассказов). | «Придумай свой рассказ» | Активизировать словарь детей по теме. Учить составлять рассказ по сюжетной картинке и вопросам логопеда. Учить отвечать на вопросы полными ответами, предложениями из 3-5 слов. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к труду взрослых и желание им помогать. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 145-146 | На дом: задание №96 | |
16.04 №97 | Чтение по изученным символам. | «Слушай и смотри внимательно! Произноси старательно!» | Повторить изученные гласные звуки и символы, которыми они обозначаются. Учить детей «читать» звукоподражания по символам. Обучать звуковому синтезу (учить сливать 2 гласных звука). Развивать внимание, память, мышление, просодическую сторону речи. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 144-145 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №95 |
17.04 №98 | Мебель (знакомство). | «Кошкин дом» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «мебель». Учить детей строить сложно-подчиненные предложения. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение к мебели. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 146-148 | На дом: задание №97
| |
18.04 №99 | Мебель. Словоизменение. | «В гостях у Гнома» | Закрепить обобщающее понятие «мебель». Учить образовывать множественное число имен существительных в именительном падеже. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных в единственном и множественном числе. Учить составлять предложения с противительным союзом «А». Формировать умение строить фразу из 3-4 слов с прямым дополнением. Развивать внимание, память, мышление, общую моторику и мелкую моторику кистей рук. Воспитывать бережное отношение к мебели. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 148-149 | На дом: задание №98 | |
23.04 №100 | Посуда. Предлоги «В», «НА», «С», «ИЗ», «ОКОЛО». | «Что купила Маша» | Развивать пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить предметный словарь по теме и обобщающее понятие «мебель». Закрепить правильное употребление предлогов «В», «НА», «С», «ИЗ», «ОКОЛО». Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение к мебели. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 150 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №99
|
24.04 №101 | Мебель. Предлоги «ЗА», «ПОД». | «Что купила Маша» | Развивать пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить предметный словарь по теме и обобщающее понятие «мебель». Учить детей понимать и использовать в речи предлоги «ЗА», «ПОД», строить фразу из 3-4 слов с косвенными дополнениями в творительном и винительном падежах. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение к мебели, аккуратность. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 151 | На дом: задание №100 | |
25.04 №102 | Мебель. Предлоги «К», «ОТ». | «Что купила Маша» | Развивать пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить предметный словарь по теме и обобщающее понятие «мебель». Учить детей понимать и использовать в речи предлоги «К», «ОТ», строить фразу из 3-4 слов с косвенными дополнениями в дательном и родительном падежах. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение к мебели, аккуратность. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 152 | На дом: задание №101 | |
30.04 №103 | Мебель (пересказ). | «Придумай свой рассказ» | Активизировать словарь детей по теме. Обучать пересказу. Развивать внимание, память, мышление. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр.153 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №102 |
Май 7.05 №104 | Дом и его части (знакомство). | «Строим дом» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Учить образовывать множественное число имен существительных в именительном падеже. Учить согласовывать числительные от 1 до 5 с существительными. Развивать внимание, память, общую моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 154-155 | На дом: задание №103
| |
8.05 №105 | Дом. Плоскостное конструирование. | «Поможем Незнайке» | Закрепить название частей дома. Учить ориентироваться в пространстве. Учить строить сложно-подчиненные предложения цели. Учить сопровождать свои действия речью. Развивать внимание, память, общую моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 155-156 | На дом: задание №104 | |
14.04 №106 | Транспорт (знакомство). | «Покажи и назови» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «транспорт». Учить образовывать множественное число имен существительных в именительном падеже. Учить составлять сложно-подчиненные предложения цели и предложения с противительным союзом «А». Развивать внимание, память. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 156-157 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №105 |
15.05 №107 | Транспорт. Предлоги «ПО», «К», «ОТ», «ОКОЛО», «НА», «В» с глаголами. | «Путешественники» | Формировать у детей пространственные представления и умение ориентироваться в пространстве. Закрепить предметный словарь и обобщающее понятие по теме. Уточнить и расширить словарь глаголов. Закрепить правильное употребление предлогов «ПО», «К», «ОТ», «ОКОЛО», «НА», «В». Формировать умение правильно употреблять предлог «ПО». Учить строить предложения с разноприставочными глаголами и дополнениями в разных падежах с предлогами. Развивать внимание, память, общую моторику и мелкую моторику кистей рук. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 158-159 | ||
На дом: задание №106
| |||||
16.05 №108 | Профессии. | «Кто что делает» | Познакомить детей с профессиями врача, повара, шофера. Повторить профессии людей, работающих в группе. Формировать обобщающее понятие «профессия». Продолжать формировать умение использовать в речи простые распространенные и сложно-подчиненные предложения. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к труду людей. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 160 | На дом: задание №107 | |
21.05 №109 | Птицы. Части тела. | «Покажи и назови» | Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать обобщающее понятие «птицы». Учить использовать имена существительные с числами 1,2. Продолжать учить давать полные ответы на вопросы. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к труду людей. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 161 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №108
|
22.05 №110 | Птицы. Словоизменение. | «Подумай и ответь» | Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать обобщающее понятие «птицы». Учить образовывать именительный падеж множественного числа имен существительных. Учить образовывать и употреблять в речи уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать любовь к живой природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 162-163 | На дом: задание №109 | |
23.05 №111 | Птицы. Предлог «НАД». | «Где? Куда? Откуда?» | Закрепить обобщающее понятие «птицы». Учить практически использовать предлог «НАД». Закрепить правильное употребление изученных простых предлогов. Продолжать учить составлять предложения по совершаемому действию и пиктографическим схемам, давать полные ответы на вопросы. Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимательное отношение к домашним питомцам. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 163-164 | На дом: задание №110 | |
28.05 №112 | Птицы. Словообразование. | «Посмотри и назови» | Закрепить обобщающее понятие «птицы». Учить согласовывать имена существительные единственного и множественного числа именительного падежа с глаголами настоящего времени. Расширить словарь глаголов по теме. Учить использовать в речи противительный союз «А». Развивать просодическую сторону речи и модуляции голоса. Учить составлять фразу из 4-х слов с дополнением в творительном падеже. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к родной природе.
Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 164-166 | Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На дом: задание №111 |
29.05 №113 | Цветы. | «Покажи и назови» | Уточнить и расширить словарь детей по теме : одуванчик, мак, ромашка, василек, лист, стебель, цветок, букет, поляна, полянка, расти, цвести. Формировать обобщающее понятие «цветы». Учить строить простое распространенное предложение. Продолжать учить образовывать имена существительные в именительном падеже множественного числа. Формировать умение согласовывать имена существительные именительного падежа единственного и множественного числа с глаголами настоящего времени. Развивать речевое дыхание, внимание, память. Воспитывать любовь к природе, ее красоте. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 166-167 | На дом: задание №112
| |
30.05 №114 | «Насекомые» | Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «насекомые». Учить образовывать множественное число имен существительных в именительном падеже. Учить согласовывать имена существительные единственного и множественного числа с глаголами настоящего времени. Учить правильно употреблять имена существительные в форме единственного числа родительного падежа. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом «ПОТОМУ ЧТО». Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать любовь к родной природе. Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА» Стр. 170-172 | На дом: задание №113 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет
В перспективном планировании образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи представлено 33 лексических темы, разработанные для детей ...
КРОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме: «Весна» с детьми логопедической группы 1 года обучения
Предлагаю вашему вниманию конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы по теме « Весна». Данный материал будет полезен учителям – ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕН
Одним из условий успешной коррекционной работы является эффективное планирование. Данное планирование разработано для фронтальной и подгрупповой работы с детьми с ОНР с опорой на лексическую тем...
Календарно-тематический план по формированию фонетико-фонематической стороны речи и подготовке к обучению грамоте, лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи детей 5-6 лет с ОНР по материалам Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н.
Данный материал адресован учителям-логопедам ДОУ....
Календарно-тематический план по формированию фонетико-фонематической стороны речи и подготовке к обучению грамоте, лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи детей 3-4 лет с ОНР по материалам Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н.
Данный материал адресован учителям-логопедам ДОУ....
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР, по теме: « Покупка автомобиля» (на материале лексической темы «Транспорт».)
Цель: составление описательных рассказов о транспорте с использованием схемы...
Конспект образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме: «Зимующие птицы. Дикие животные зимой» (подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Материалы данного занятия способствуют расширению и активизации словаря и познавательных представлений детей по теме «Дикие животные зимой». Совершенствуют связною речь....