Ашарчук Елена Федоровна

"Сайт учителя-логопеда"

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. (О. Уайльд)

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе логпеда

Увлечения: Чтение книг, рукоделие, театр, кино, музыка.

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МБДОУ "Детский сад №95" города Чебоксары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asharchuk-elena
Если человек загадывает на год- он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия- он сажает деревья. Если человек загадывает на века- он воспитывает детей.
Народная мудрость

 

В мире призваний, профессий много.

Каждый шагает своей дорогой,

И 29 лет назад

Я выбрала свою.

Дошкольный мир - Волшебная страна

В которой я уже который год творю.

 

О себе

Окончила Йошкар-олинское педагогическое училище в 1999 году по специальности воспитатель ДОУ.

В 2005 году окончила музыкально-педагогичемкий факультет Чувашского Государственного Педагогического Уиверситета им. И.Я.Яковлева.

В 2017 году прошла курсы переподготовки в Чувашском Республиканском Институте Образования на кафедре инклюзивного и коррекционного образования по специальности учитель-логпед.

У меня двое детей и один внук.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Книга, переливающаяся как алмаз . Каждый раз я читаю ее как в первый раз и она раскрывается новыми гранями для меня. В ней есть все - мистика, любовь, история и что-то еще. То, что нельзя передать словами. 

Мой взгляд на мир

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Достижения учителя -логопеда.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: