Главные вкладки
Ашарчук Елена Федоровна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе логпеда
Увлечения: Чтение книг, рукоделие, театр, кино, музыка.
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБДОУ "Детский сад №95" города Чебоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asharchuk-elenaЕсли человек загадывает на год- он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия- он сажает деревья. Если человек загадывает на века- он воспитывает детей.
В мире призваний, профессий много.
Каждый шагает своей дорогой,
И 29 лет назад
Я выбрала свою.
Дошкольный мир - Волшебная страна
В которой я уже который год творю.
О себе
Окончила Йошкар-олинское педагогическое училище в 1999 году по специальности воспитатель ДОУ.
В 2005 году окончила музыкально-педагогичемкий факультет Чувашского Государственного Педагогического Уиверситета им. И.Я.Яковлева.
В 2017 году прошла курсы переподготовки в Чувашском Республиканском Институте Образования на кафедре инклюзивного и коррекционного образования по специальности учитель-логпед.
У меня двое детей и один внук.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Книга, переливающаяся как алмаз . Каждый раз я читаю ее как в первый раз и она раскрывается новыми гранями для меня. В ней есть все - мистика, любовь, история и что-то еще. То, что нельзя передать словами.
Мой взгляд на мир
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Мои достижения
Моё портфолио
Достижения учителя -логопеда.