Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ (подготовительная к школе группа)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут
для ребенка с ОВЗ
(подготовительная к школе группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
Индивидуальный образовательный маршрут
для ребенка с ОВЗ
(подготовительная к школе группа)
на 2020 – 2021 учебный год
Выполнил:
педагог дополнительного образования
Фоменко Ирина Адамовна
Перспективный план индивидуальной работы на 2020-2021 учебный год (2 часа в неделю)
Индивидуальная работа проводится на основе коррекционно – педагогического взаимодействия со всеми специалистами дошкольного учреждения на основании результатов индивидуальной речевой карты воспитанников, а также в соответствии с индивидуальной программой, разработанной учителем – логопедом
Сентябрь 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «Прощай лето» | Закреплять умение передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности летнего пейзажа; работать над композицией рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги, развивать образное восприятие. Активировать словарь. | 02.09 |
Лепка: «Божья коровка» | Учить точно передавать форму божьей коровки. Закреплять умение расплющивать пластилин. Закрепить умение использовать известные способы лепки. Произносить четко звук -ж- в словах. | 04.09 | |
2 неделя | Рисование: «Грибная поляна» | Расширять знания о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. | 09.09 |
Аппликация: «Осенний ковёр» | Закреплять умение работать ножницами; упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья; развивать чувство цвета, композиции. Называть с какого дерева лист. | 11.09 | |
3 неделя | Рисование: «Ежи Ежовичи» (штриховка) | Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать простым карандашом без нажима. Закреплять умение передавать фактуру и объем. Воспитывать любовь к литературным произведениям. Четко произносить -уф-. | 16.09 |
Лепка: «Корзинка с грибами» | Упражнять в передаче формы разных грибов, используя приёмы лепки пальцами; закреплять умение лепить корзину, уточнить знания формы (диск); воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Называть название грибов. | 18.09 | |
4 неделя | Рисование: «Что созрело в огороде?» | Закреплять умение передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; равномерно располагать предметы по листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства, закрашивать предметы широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя. Развивать артикуляцию. | 23.09 |
Аппликация: «Летят перелетные птицы» | Учить создавать сюжеты по мотивам знакомых сказок, комбинируя изобразительные техники (рисование и аппликацию). Продолжать учить передавать несложные движения (утки летят), изменяя статичное положение частей тела (приподнятые крылья). Поощрять воплощать в художественной форме свои представления и эстетические переживания. Закрепить произношения –курлы-. | 25.09 |
Октябрь 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «Комнатные растения» | Закрепить знания о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений. Познакомить с алое. Учить называть. | 02.10 |
Лепка: «Натюрморт из овощей» | Учить передавать форму, величину и другие особенности овощей; учить сравнивать в процессе лепки получаемые изображения; формировать умение объединить вылепленные предметы в общую композицию – натюрморт. Активировать словарь. | 07.10 | |
2 неделя | Рисование: «Семейка змеек» | Учить рисовать простым карандашом, вписывая изображение в лист. Продолжать учить самостоятельно подбирать подходящие цвета и рисовать с помощью ватной палочки. Упражнять в украшении предметов точками. Развивать фантазию. Произношение звука –ш-. | 09.10 |
Аппликация: «Осенние подарки» | Совершенствование техники вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое, для составления натюрморта. | 14.10 | |
3 неделя | Рисование: «Бабочка» (монопития) | Учить соблюдать симметрию, рисовать на одной половине листа, затем складывать лист. Закрепление представлений о технике рисования монотипия. Закрепление понятия симметрия. Развитие умений выражать своё отношение к объектам окружающего мира. Совершенствование творческих способностей. | 16.10 |
Лепка: «Лебедушка» | Совершенствование техники скульптурной лепки. Воспитание интереса к познанию природы к более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве. Закрепить произношения –курлы-. | 21.10 | |
4 неделя | Рисование: «Осенний лес» | Закреплять навыки отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день: яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад; продолжать учить составлять композицию сюжетного рисунка – располагать предметы на широкой полосе земли ближе и дальше, заполнять изображением весь лист бумаги; формировать навыки использования рациональных приемов при рисовании однородных предметов (сначала рисуют все стволы и ветки деревьев, потом листву на всех деревьях). Употреблять в речи прилагательные. | 23.10 |
Аппликация: «Грибная поляна» | Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы; упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника; учить вырезать большие и маленькие грибы по частям; составлять несложную красивую композицию. | 28.10 |
Ноябрь 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «Кони пасутся» | Учить составлять композицию, включая знакомые изображения, закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. Учить передавать образ коня, используя акварельные краски; рисовать характерные признаки: гриву, хвост, копыта; учить раскрашивать изображение в соответствии с окраской животного, а так же оформлять фон листа, развивать творческую активность, образное и пространственное мышление. Вызвать желание передать в рисунке выразительность образа; воспитывать аккуратность, самостоятельность, эмоционально-положительное отношение к работе. | 06.11 |
Лепка: «Мы гуляем на участке» | Учить изображать фигурки детей в осенней одежде, соблюдая пропорции, соединять путём примазывания, сглаживания мест соединения, передавать несложное движение, укреплять фигурки на общем основании. | 11.11 | |
2 неделя | Рисование: «Моя комната» | Учить составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные цвета. Закреплять умение рисовать восковыми мелками. Развивать художественный вкус, фантазию, воображение, самостоятельность. Активировать словарь | 13.11 |
Аппликация: «Кошки на окошке» | Учить выполнять сюжетную аппликацию, состоящую из двух персонажей; при выполнении аппликации использовать трафарет; упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами, учить вырезать дополнительные детали (носик, глаза, бантик); закреплять композиционные умения. | 18.11 | |
3 неделя | Рисование: «Мчится поезд» | Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных частей, их расположение, размеры и цвета. Закреплять умение вписывать изображения в лист. Развивать чувство композиции. Закрепить название геометрических фигур. | 20.11 |
Лепка: «Собака со щенком» | Лепка из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине, составление сюжетной композиции. | 25.11 | |
4 неделя | Рисование: «Чудо - картина» | Показать картины художников выполненные в технике набрызг. Рассказать о материалах, необходимых для набрызга; показать, как ими правильно пользоваться; выложить шаблоны, выполнить набрызг с помощью зубной щетки. | 27.11 |
Аппликация: «Узор на шапочке» | Учить составлять декоративную композицию на прямоугольнике, симметрично располагать элементы узора в середине, чередовать по краям; Закреплять умение вырезывать одинаковые детали из бумаги, сложенной гармошкой; развивать эстетический вкус. | 30.11 |
Декабрь 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «Сказка к нам приходит» Баба-яга | Продолжать учить рисовать сказочного персонажа, самостоятельно подбирать и отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Закреплять умение рисовать героя, соблюдая пропорции его тела. Развивать творчество, фантазию, чувство композиции. | 02.12 |
Лепка: «Птицы на кормушке» | Учить лепить птиц из целого куска глины, передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород, правильное положение головы, крыльев, хвоста. | 04.12 | |
2 неделя | Рисование: «Зимушка-зима. Узоры на окне» | Познакомить с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами, листьями). Развивать наблюдательность, фантазию, творчество и воображение. | 09.12 |
Аппликация: «Синички на ветке» | Учить изображать птицу аппликационным способом из отдельных частей разной формы и величины, наклеивая частично одну часть на другую; продолжать учить заготавливать исходные формы, соответствующие по величине и форме частям синички. | 11.12 | |
3 неделя | Рисование: «Иней покрыл деревья» | Учить создавать образ зимней природы, передавать её красоту, разнообразие деревьев; развивать эстетическое восприятие. Учить изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Развивать эстетическое восприятие, вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Воспитывать любовь к природе. | 16.12 |
Лепка: «Дед Мороз» | Учить передавать в лепке образ Деда Мороза; закрепить умение лепить полую форму (шубу Деда Мороза), передавать детали, используя такие приёмы лепки, как прищипывание, оттягивание. | 18.12 | |
4 неделя | Рисование: «Зима в нашем городе» | Закреплять умение самостоятельно передавать несложный сюжет, включать в рисунок знакомые предметы; замечать красоту в сочетании белого цвета с другими красками; продолжать учить выполнять рисунок в указанной последовательности; упражнять в ритмичном нанесении точек концом кисти по всему листу бумаги. | 23.12 |
Аппликация: «Пригласительный билет на ёлку» | Учить вырезать из цветной бумаги ёлочные игрушки, составлять из них выразительную композицию, украшать пригласительный билет. | 25.12 |
Январь 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «Невиданное животное» | Развивать фантазию. Учить рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их спецификой. Закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка. Упражнять в умении передавать фактуру шерсти животных. Способствовать поддержанию положительных эмоций на протяжении всего занятия, поддерживать двигательную активность во время физминутки. Воспитывать любознательность, интерес к творчеству. | 13.01 |
Лепка: «Сделаем избушку, в которой жили кот и петух» | Развивать воображение; учить делать избушку из частей (брёвнышки); дополнять работу мелкими деталями (труба, ставни); упражнять в использовании основных приёмов лепки. | 15.01 | |
2 неделя | Рисование: «Машины на нашей улице» | Учить изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно; учить закрашивать рисунки, используя разный нажим карандаша для получения оттенков цвета. | 20.01 |
Аппликация: «Нарядное платье» | Учить передавать форму одежды (платья), расположение частей и величину (длинное, короткое, широкое, узкое), самостоятельно подбирать бумагу (ткань) для элементов украшения, чтобы они гармонично сочетались по цвету. | 22.01 | |
3 неделя | Рисование: «Кем ты хочешь быть» | Развивать эстетическое отношение к окружающему, умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры человека в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами; закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. | 27.01 |
Лепка: (по замыслу) | Закреплять умение задумывать содержание своей лепки, передавать простое движение фигуры (человека, животного); добиваться выразительности задуманного, используя известные способы лепки; воспитывать самостоятельность; развивать творчество. | 29.01 |
Февраль 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «Домики трех поросят» | Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить комбинировать в работе разные материалы. Закреплять приемы рисования прямых линий пастельными мелками, восковыми мелками. Развивать чувство цвета. | 03.02 |
Лепка: «Зоопарк» | Учить определять содержание своей работы; закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей. | 05.02 | |
2 неделя | Рисование: «Волшебные ладошки» | Ребенок придумывает сюжет и рисуют их ладошками; для дополнения деталей используют пальчики. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью). Учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. | 10.02 |
Аппликация: «Разноцветные фиалки» | Закреплять умение вырезать сложные изображения, обрисовывая трафарет; закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Совершенствовать умение надрезать бумажные части горшка и лепестков. Уточнять представления о комнатном растении – фиалке. Закреплять знания о частях цветка: стебель, лепесточки, серединка, листики. Развивать диалогическую речь, мелкую моторику рук, мышление, воображение детей, самостоятельность в работе. | 12.02 | |
3 неделя | Рисование: «Наши защитники. Танк» | Продолжать знакомить с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность. Формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов. Развивать память, воображение. | 17.02 |
Лепка: «Пограничник с собакой» | Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа; упражнять в применении разнообразных технических приёмов; учить устанавливать фигуры на подставке. | 19.02 | |
4 неделя | Рисование: «Наша армия родная» | Закрепить умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений; передавать в рисунке образы солдат, лётчиков, моряков, их жизнь и службу; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; развивать воображение и творчество. | 24.02 |
Аппликация: «Корабли на рейде» | Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали; добиваться хорошего качества своего изображения. Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля. Воспитывать добиваться хорошего качества изображения. Закреплять навыки работы с цветной бумагой, ножницами, клеем. | 26.02 |
Март 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «Моя семья» | Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи, определить внутрисемейные контакты. Закреплять навыки в изображении фигур людей. Развивать способность передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Развивать мелкую моторику. | 03.03 |
Лепка: «Цветок в горшке» | Учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать, вырезать стекой. Развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус. | 05.03 | |
2 неделя | Рисование: «Букет ромашек» | Закреплять умение рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом; развивать эстетические чувства, учить передавать яркое изображение цветов на темном фоне. | 10.03 |
Аппликация: «Мимоза» | Тренировать в выполнении наклеивания комочков бумаги; закреплять умение симметрично вырезать предметы. А также листов из цветной бумаги для получения красивой ветки мимозы. Учить выполнять объемную аппликацию. Воспитывать желание поздравить мам и бабушек. Развить чувство цвета и формы, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать художественный вкус. | 12.03 | |
3 неделя | Рисование: «Город вечером» | Учить передавать картину вечернего города, его цветной колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел. Побуждать рисовать ночной город, используя тёмные цвета. Развивать чувство композиции, цвета. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности. | 17.03 |
Лепка: «Туристы в горах» | Варьировать способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с одной или с двух концов (в зависимости от позы фигурки). Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. | 19.03 | |
4 неделя | Рисование: «рисование по замыслу» | Учить выбирать содержание своего рисунка, продумывать композицию, цветовое решение. Закреплять технические навыки рисования акварельными красками. | 24.03 |
Аппликация: «Наш город» | Закреплять умение вырезать дома из бумаги. Воспитывать любовь к родному городу. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, просьбы, извинения). Развивать умение работать коллективно; творческое воображение. | 26.03 |
Апрель 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «Веселая капель» | Уточнить знания о пейзаже как виде живописи. Учить самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны (таяние снега, ледоход, деревья без листвы, прилетевшие птицы, чистое голубое небо и т. д.), используя соответствующие цветовые сочетания. Продолжать знакомить с русской живописью. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета и эстетическое восприятие. | 07.04 |
Лепка: «Космонавт» | Учить создавать в лепке фигуру человека, показывая особенности одежды, передавая то или иное положение, движение рук и ног; закреплять умение пользоваться усвоенными приёмами лепки. | 09.04 | |
2 неделя | Рисование: «День космонавтики. Звездное небо» | Познакомить с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветного граттажа. Учить рисовать звездное небо, используя прием процарапывания. Упражнять в работе пером, тушью. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство цвета и самостоятельность. Воспитывать положительное отношение к рисованию. | 14.04 |
Аппликация: «Лети, ракета, к звёздам» | Учить создавать несложную композицию; закреплять умение симметричного вырезывания (силуэт космического корабля), дополнять основное изображение подходящими деталями (иллюминаторы, звёзды и др.). Располагать изображение (ракету) по диагонали на листе бумаги. Закреплять умение вырезать треугольники из квадрата, разрезая его по диагонали; наклеивать предмет, начиная с крупной части. | 16.04 | |
3 неделя | Рисование: «Затерянный мир динозавров» | Познакомить с доисторическими временами, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных вымерших животных. Развивать умение рисовать животных в движении. Продолжать учить рисовать гуашью в соответствии с ее особенностями. Развивать фантазию, воображение и чувство цвета. | 21.04 |
Лепка: «Упрямый лягушонок» | Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности лягушонка. Развивать умение работать с пластилином. | 23.04 | |
4 неделя | Рисование: «Где обедал воробей?» | Учить передавать в рисунке образы героев и характерные черты полюбившегося персонажа; закреплять умение рисовать красками. Учить рисовать голову печатанием крышки (диаметр — 3 - 4 см), набирая краску с поддона, а глаза кончиком кисти. Учить находить сходство рисунка с птицей, радоваться полученному результату. | 28.04 |
Аппликация: «Пушистые картины» | Учить делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликационную технику – показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное. Закреплять и совершенствовать навыки художественной аппликации цветными нитками, подбор нужного цвета. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к животным. | 30.04 |
Май 2020
образовательная область | задачи | дата | |
1 неделя | Рисование: «А горы все выше…» | Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказкам. Учить рисовать горы акварелью в соответствии с ее особенностями: разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов, учить приему размывки. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Закрепить знание о пейзаже, портрете, натюрморте. | 05.05 |
Лепка: «Грач» | Совершенствование рельефной лепки: поиск гармоничных сочетаний разных форм (туловище, хвост). Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. | 07.05 | |
2 неделя | Рисование: «Морской пейзаж» | Продолжать знакомить с жанром пейзажа, репродукциями картин художников, которые изображали море. Продолжать учить рисовать пейзаж, передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками. Развивать художественный вкус, чувство цвета и самостоятельность. Обучить основам смешивания акварельных красок прямо на листе бумаги, когда цвет втекает в цвет «по мокрому». | 12.05 |
Аппликация: «Цветы луговые» | Вырезание розетковых цветов из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали с передачей разной формы лепестка (мак, ромашка, василек). Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, синие васильки). Воспитывать интерес к сотворчеству. | 14.05 | |
3 неделя | Рисование: «Зеленый май» | Вызвать интерес к экспериментальному (опытному) освоению цвета. Развивать чувство цвета. Закреплять навыки изображения пейзажа. Закреплять технику и методы работы с акварелью. Закрепить правила смешивания красок. Закрепить жанры в изобразительном искусстве. | 19.05 |
Лепка: «Азбука в картинках» | Закрепить представления о начертании печатных букв, показать, что буквы можно не только писать, но и лепить разными способами. | 21.05 | |
4 неделя | Рисование: «Моя любимая сказка» | Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунки персонажей сказки. Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (цветные карандаши, цветные мелки). Формировать навыки располагать изображение по всему листу. Развивать творческое воображение при создании иллюстраций к своим сказкам. Активизировать память, внимание детей. | 26.05 |
Аппликация: «Голуби на черепичной крыше» | Совершенствовать технику аппликации - самостоятельно выбирать и сочетать способы (силуэтная, ленточная и обрывная аппликация). Развивать чувство цвета и композиции, способности к формообразованию (познакомить с графическими элементами «петля» и «волна» разной кривизны и высоты). Развивать интерес к художественному слову, умение слушать стихотворное произведение. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сотрудничество с родителями: лексико-грамматические темы в индивидуальных тетрадях детей с ТНР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
Для работы по развитию лексико-грамматической стороны речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР определено 26 тем. Для организации систематической работ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/25/picture-808466-1472146247.jpg)
планирование индивидуальной работы по физической культуре в подготовительной к школе группе
Планирование индивидуальной работы по физической культуры разбито поквартально, на год....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-401515-1391947880.jpg)
Конспект индивидуального коррекционно - развивающего занятия с ребенком с ФНР подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Ш]
НОД по автоматизации звука [Ш]...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-474359-1409376698.jpg)
конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе тема: «Скоро в школу»
конспект поможет педагогам дошкольного образования при подготовке к итоговому занятию по развитию речи...
Индивидуальный план работы с родителями в подготовительной к школе группе "Василёк" на 2019-2020 год.
Индивидуальный план работы с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/19/picture-1106785-1710858967.jpg)
Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребёнком в подготовительной к школе группе с ЗПР на тему: «Зима»
Цель: создание условий для развития/формирование высших психических функций....
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/12/picture-839437-1712940129.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...