Календарно – тематическое планирование по РРС (подготовительная группа детского сада)
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Курочкина Ольга Анатольевна

Календарно-тематическое планирование составлено для детей дошкольного возраста, 4го года обучения. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                Календарно – тематическое планирование (подготовительная группа детского сада)

                                                   Обследование слуха и речи учащихся на начало 2016-2017  учебного года

                                                                    Тема занятия

                                                                     

Кол-во часов

           Дата

По плану

Фактически

 Проверка  слуха с ИСА ( определение рабочего и резервного расстояния),проверка слуха без ИСА.

     1

Проверка произносительных навыков, речевого дыхания, слитности произношения и голоса

     2

Проверка словесного ударения ,правил орфоэпии , интонации.

     2

                                                                       

                                                         Обследование слуха и речи на конец  2016-17  учебного года

                                                                  Тема занятия

Кол-во час

            Дата

По плану

Фактически

Проверка внятности произношения.

     1

Обследование слуха (контрольные слова и фразы).

     2

Обследование слуха ( контрольный текст).

     2

Административная контрольная работа.

     1

                                                                                          Развитие речевого слуха

п/п

Речевой материал социально – коммуникативного                характера

Речевой материал, связанный с                           образовательной деятельностью

1 четверть53 час

Тексты

Кол-во часов

Дата

По плану

Фактически

6-7

Восприятие фраз по теме    « Приметы осени».

Восприятие фраз по темам:

«Осень золотая», «Счёт от1 до 5 в прямом порядке».

2

07.09.

08.09.

8-9

Восприятие слов и фраз по теме « Приметы осени

Восприятие слов и фраз по темам: «Осень золотая», « Счёт от1 до5 в прямом порядке

2

09.09.

10.09.

10-11

Восприятие вопросов по теме «Приметы осени».

Восприятие вопросов по темам: «Осень золотая», «Счёт от1до5 в прямом порядке».

2

11.09.

11.09.

12-13

Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме                      «Приметы осени».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний по темам:                             «Осень золотая», «Счёт от1 до                     5 в прямом порядке».

2

14.09.

15.09.

14-15

Восприятие фраз по теме           «Моё имя и моя фамилия

Восприятие фраз по темам:                                                «Времена года», «Счёт от1 до5           в обратном порядке».

2

16.09.

17.09.

16-17

Восприятие слов и фраз по теме «Моё имя и моя фамилия».

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                                 «Времена года», «Счёт от 1до5                         в обратном порядке».

2

18.09.

18.09.

18-19

Восприятие вопросов по теме «Моё имя и моя фамилия».

Восприятие вопросов по темам: «Времена года», «Счёт от 1 до5 в обратном порядке».

2

21.09.

22.09.

20-21

Восприятие фраз, слов, словосочетаний  и вопросов по теме «Моё имя и моя фамилия».

2

23.09.

24.09.

22-23

Восприятие фраз по теме «Имена мамы, папы, бабушки и дедушки».

Восприятие фраз по темам :                     «Осенняя одежда», «Решение примеров  на сложение от 1 до            5».

2

25.09.

25.09.

24-25

Восприятие слов, словосочетаний по теме                      «Имена мамы, папы, бабушки и дедушки».

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                       «Осенняя одежда», «Решение примеров  на сложение от 1 до5».

2

28.09.

29.09.

26-27

Восприятие вопросов по теме «Имена мамы, папы, бабушки и дедушки».

Восприятие вопросов по темам: «Осенняя одежда»,                          «Решение примеров  на сложение  от 1 до 5».

2

30.09.

01.10.

28-29

Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме                     «Имена мамы, папы,                бабушки и дедушки».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Осенняя одежда»,                        «Решение примеров на сложение от 1 до5».

2

02.10.

02.10.

30-31

Восприятие фраз по теме «Имена учителей и воспитателей».

Восприятие фраз по теме «Осенняя обувь», «Насекомые осенью».

2

05.10.

06.10.

32-33

Восприятие вопросов по теме «Имена учителей и воспитателей».

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                                     «Осенняя обувь», «Насекомые осенью».

2

07.10

08.10.

34-35

Восприятие фраз по теме «Золотая осень».

Восприятие вопросов по темам: «Осенняя обувь», «Насекомые осенью».

2

09.10.

09.10.

36-37

Восприятие вопросов по теме «Золотая осень».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и  вопросов по             темам: «Осенняя обувь», «Насекомые осенью».

2

12.10.

13.10.

38-39

Восприятие фраз по теме         «Осенний урожай».

Восприятие фраз по темам:                   «Птицы осенью», «Правила употребления фруктов и овощей в пищу».

2

14.10.

15.10.

40-41

Восприятие слов, словосочетаний по теме              «Осенний урожай».

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                            «Птицы осенью», « Правила употребления фруктов и овощей в пищу».

2

16.10.

16.10.

42-43

Восприятие вопросов по теме «Осенний урожай».

Восприятие вопросов по темам: «Птицы осенью», «Пра              вила употребления фруктов и овощей в пищу».

2

19.10.

20.10.

44-45

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Осенний урожай».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Птицы осенью», «Правила употребления фруктов и овощей в пищу».

2

21.10.

22.10.

46-47

Восприятие фраз по теме «Поздняя осень».

Восприятие фраз по темам:                                     «Перелётные птицы», «Животные готовятся к зиме».

2

23.10.

23.10.

48-49

Восприятие слов и словосочетаний по теме                                                «Поздняя осень».                  

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                                                                                        «Перелётные птицы», «Животные готовятся к зиме».

2

26.10.

17.10.

50-51

Восприятие вопросов по теме «Поздняя осень».

Восприятие вопросов по темам: «Перелётные птицы»,                  «Животные  готовятся к зиме».

2

28.10.

29.10.

52-53

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Поздняя осень».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Перелётные птицы»,              «Животные готовятся к зиме».

2 четверть    44 час

2

30.10.

30.10.

53 час(-пн.                30.08.)

54-55

Восприятие фраз по теме «Моя семья».

Восприятие фраз по темам:                                      «Зимующие птицы», «Животные и птицы в хозяйстве  человека».

2

09.11.

10.11.

56-57

Восприятие слов и словосочетаний по теме                                «Моя семья».

Восприятие фраз по темам:                                        «Зимующие птицы», «Живот-ные и птицы в хозяйстве человека».

2

11.11.

12.11.

58-59

Восприятие вопросов по теме «Моя семья».

Восприятие слов и словосочетаний по тема «Зимующие птицы», «Животные в хозяйстве человека».

2

13.11.

13.11.

60-61

Восприятие фраз, слов,                словосочетаний и вопросов по теме «Моя семья».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Зимующие птицы»,                              «Животные в хозяйстве человека».

2

16.11.

17.11.

62-63

Восприятие фраз по теме «Город, в котором я учусь».

Глобальное восприятие сказки «Три поросёнка».

2

18.11.

19.11.

64-65

Восприятие слов и словосочетаний по теме «Город, в котором я учусь».

Глобальное восприятие сказки «Три поросёнка», составление деформированного текста в правильном порядке.

2

20.11.

20.11.

66-67

Восприятие вопросов по теме «Город, в котором я учусь».

Глобальное восприятие сказки «Три поросёнка», восприятие слов и словосочетаний из текста.

2

23.11.

24.11.

68-69

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Город, в котором я учусь».

Глобальное восприятие сказки «Три поросёнка», восприятие вопросов  к                           тексту.

2

25.11.

26.11.

70-71

Восприятие фраз по теме «Игрушки».

Восприятие фраз  по темам: «Домашние животные», «Сравнение чисел от 1 до 5».

2

27.11.

27.11.

72-73

Восприятие слов и словосочетаний по теме «Игрушки».

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                      «Домашние животные»,                                                   «Сравнение чисел от 1 до 5».

2

30.11.

01.12.

74-75

Восприятие вопросов по теме «Игрушки».

Восприятие вопросов по темам: «Домашние животные», « Сравнение чисел от 1 до5».

2

02.12.

03.12.

76-77

«Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Игрушки».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Домашние животные», «Сравнение чисел  от 1 до 5».

2

04.12.

04.12.

78-79

Восприятие фраз по теме «Мой адрес».

Глобальное восприятие текста « Семья».

2

07.12.

08.12.

80-81

Восприятие слов ,словосочетаний по теме «Мой адрес».

Глобальное восприятие текста «Семья», составление  деформированного текста в           правильном порядке.

2

09.12.

10.12.

82-83

Восприятие вопросов по теме «Мой адрес».

Глобальное восприятие текста «Семья», восприятие слов и словосочетаний из текста.

2

11.12.

11.12.

84-85.

Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме              «Мой адрес».

Глобальное восприятие текста «Семья», восприятие вопросов к тексту.

2

14.12.

15.12.

86-87

Восприятие фраз по теме «Наша Родина – Россия».

Восприятие фраз по темам:                                             «Признаки зимы», поручений «Реши пример – 2+1=…».

2

16.12.

17.12.

88-90

Восприятие слов и словосочетаний по теме «Наша Родина – Россия».

Восприятие слов , словосочетаний по темам:                                           «Признаки зимы», поручений                   «Реши пример 3-1=…».

3

18.12.

18.12.

21.12.

91-93

Восприятие вопросов по теме «Наша Родина – Россия».

Восприятие вопросов по теме «Приметы зимы», восприятие математического материала «Нарисуй круг, треугольник».

3

22.12.

23.12.

24.12.

94-97

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Наша Родина – Россия».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме «Приметы зимы»,  восприятие математического материала.            

 

            3 четверть    64 час

4

25.12.

25.12.

28.12.

29.12.

44час(+28.12  +29.12)              

98-99

Восприятие фраз по теме «Новый год».

Глобальное восприятие текста «Ёлка».

2

11.01.

12.01.

100-101

Восприятие слов и словосочетаний по теме «Новый год».

Глобальное восприятие текста «Ёлка», составление деформированного текста в правильном порядке.

2

13.01.

14.01.

102-103

Восприятие вопросов по теме «Новый год».

Глобальное восприятие текста «Ёлка», восприятие слов и словосочетаний  из текста.

2

15.01.

15.01.

104-105

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Новый год».

Глобальное восприятие текста «Ёлка», восприятие вопросов к тексту.

2

18.01.

19.01.

106-107

Восприятие фраз по теме «Дикие животные».

Восприятие фраз по темам:                                                          «Одежда зимой», «Свойство снега и льда».

2

20.01

21.01.

108-109

Восприятие слов и словосочетаний по теме «Дикие животные».

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                                                                    «Одежда зимой», «Свойство снега и льда».

2

22.01.

22.01.

110-111

Восприятие вопросов по теме «Дикие животные».

Восприятие вопросов по темам: «Одежда зимой», «Свойства снега и льда».

2

25.01.

26.01.

112-113

Восприятие фраз, слов, словосочетаний  и                      вопросов по теме «Дикие животные».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Одежда зимой», «Свойства снега и льда».

2

27.01.

28.01.

114-115

Восприятие фраз по теме             «Зимние забавы».

Глобальное восприятие текста «Зима».

2

29.01.

29.01.

116-117

Восприятие слов и словосочетаний по теме «Зимние забавы».

Глобальное восприятие текста «Зима», составление                 деформированного текста в правильном порядке.

2

01.02.

02.02.

118-119

Восприятие вопросов по теме «Зимние забавы».

Глобальное восприятие текста «Зима», восприятие                            слов и словосочетаний из текста.

2

03.02.

04.02.

120-121

Восприятие фраз, слов,                                     словосочетаний и вопросов по теме                                 «Зимние  забавы».          

Глобальное восприятие текста «Зима», восприятие вопросов к тексту.

2

05.02.

05.02.

122-123

Восприятие фраз по теме      «Зоопарк».

Восприятие фраз по темам:                                        «Профессии родителей», «Сравнение чисел в пределах 20».

2

08.02.

09.02.

124-125

Восприятие слов и словосочетаний по теме            «Зоопарк».

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                                  «Профессии родителей», «Сравнение чисел в пределах 20».

2

10.02.

11.02.

126-127

Восприятие вопросов по теме «Зоопарк».

Восприятие вопросов по темам: «Профессии родителей», «Сравнение чисел в пределах 20».

2

12.02.

12.02.

128-129

Восприятие фраз, слов, словосочетаний  и вопросов по теме «Зоопарк».

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Профессии родителей».

2

15.02.

16.02.

130-131

Восприятие фраз по теме «День Защитников Отечества».

Глобальное восприятие сказки «Колобок».

2

17.02.

18.02.

132-133

Восприятие слов и словосочетаний по теме «День Защитников Отечества».

Глобальное восприятие сказки «Колобок», восприятие текста по предложениям.

2

19.02.

19.02.

134-135

Восприятие вопросов по теме «День Защитников Отечества».

Глобальное восприятие сказки «Колобок», восприятие  слов и словосочетаний из сказки.

2

22.02.

24.02.

136-137

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «День Защитников Отечества».

Глобальное восприятие сказки «Колобок», восприятие вопросов к тексту.

2

25.02.

26.02.

138-139

Восприятие фраз по теме «Виды транспорта».

Восприятие фраз по темам:                         «Слова, отвечающие на вопрос         «Кто это? Что это?», «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20».

2

26.02.

29.02.

140-141

Восприятие слов и словосочетаний по теме                        «Виды транспорта».

Восприятие слов, словосочетаний по темам:                         «Слова, отвечающие на вопрос «Кто это? Что это?», «Сравнение чисел в пределах 20».

2

01.03.

02.03.

142-143

Восприятие вопросов по теме «Виды транспорта».

Восприятие фраз по темам:                          «Дикие животные в лесу зимой», «Многоугольник».

2

03.03.

04.03.

144-145

Восприятие фраз.слов, словосочетаний по теме «Виды транспорта».

Восприятие слов и вопросов по темам: «Дикие животные в лесу зимой», «Многоугольник».

2

04.03.

07.03.

146-147

Восприятие фраз по теме « Марта».

Глобальное восприятие сказки «Петушок – золотой гребешок».

2

09.03.

10.03.

148-149

Восприятие слов и словосочетаний по теме «  Марта».

Глобальное восприятие сказки «Петушок – золотой гребешок», составление деформированного текста в правильном порядке.

2

11.03.

11.03.

150-151

Восприятие вопросов по теме «8 Марта».

Глобальное восприятие текста, восприятие слов и словосочетаний из текста.

2

14.03.

15.03.

152-153

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме « 8 Марта».

Глобальное восприятие текста, восприятие вопросов к тексту «Петушок – золотой гребешок».

2

16.03.

17.03.

154-155

Восприятие фраз по темам: «Приметы весны», «Дни недели».

Глобальное восприятие рассказа «Про Томку».

2

18.03.

18.03.

156-157

Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Приметы весны», «Дни недели».

Глобальное восприятие рассказа  «Про Томку», составление деформированного текста в правильном порядке.

2

21.03.

22.03.

158-159

Восприятие вопросов по темам: «Приметы весны»,  «Дни недели».

Глобальное восприятие рассказа «Про Томку», восприятие слов и словосочетаний из текста.

2

23.03.

24.03.

160-161

Восприятие фраз по темам: «Приметы весны», «Дни недели».

4четверть        46 час

Глобальное восприятие  рассказа «Про Томку»,восприятие вопросов к тексту.

2

25.03.

25.03.

64 час(-23.02,                  -08.03).

162-163

Восприятие фраз по теме «Посуда».

Глобальное восприятие текста «Подснежник».

2

04.04.

05.04.

164-165

Восприятие слов и словосочетаний по теме «Посуда».

Глобальное восприятие текста «Подснежник», составление деформированного текста в правильном порядке.

2

06.04.

07.04.

166-167

Восприятие вопросов по теме «Посуда».

Глобальное восприятие текста, восприятие слов и словосочетаний из текста.

2

08.04.

08.04.

168-169

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Посуда».

Глобальное восприятие текста «Подснежник»,                                              восприятие вопросов к тексту.

2

11.04.

12.04.

170-171

Восприятие фраз по темам:                                                                            «Месяцы года», «Дикие животные весной».

Глобальное восприятие рассказа «Лев и собачка».

2

13.04.

14.04.

172-173

Восприятие слов и словосочетаний по темам:                                                           «Месяцы года», «Дикие животные весной».

Глобальное восприятие текста «Лев и собачка»,                              составление деформированного текста в правильном порядке.

2

15.04.

15.04.

174-175

Восприятие вопросов по темам: «Месяцы года», «Дикие животные весной».

Глобальное восприятие                    рассказа «Лев и собачка»,                                     восприятие слов и словосочетаний из текста.

2

18.04.

19.04.

176-177

Восприятие фраз, слов, словосочетаний по темам:                                                  «Месяцы года», «Дикие животные весной».

Глобальное восприятие рассказа «Подснежник», восприятие вопросов к тексту.

2

20.04.

21.04.

178-179

Восприятие фраз по теме          «Труд людей весной».

Восприятие фраз по темам:                                         « Части суток», «Весенние месяцы».

2

22.04.

22.04.

180-181

Восприятие слов и словосочетаний по теме «Труд людей весной».

Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Весенние месяцы», «Части суток».

2

25.04.

26.04.

182-183

Восприятие вопросов по теме «Труд людей весной».

Восприятие вопросов по темам: « Части суток», «Весенние месяцы».

2

27.04.

28.04.

Восприятие фраз, слов, словосочетаний  и вопросов по темам: «Части суток», «Весенние месяцы».

2

29.04.

29.04.

Восприятие фраз по темам: «Луговые цветы», «Денежные знаки».

2

03.05.

04.05.

188-189

Восприятие слов и словосочетаний по теме «День Победы».

Восприятие фраз по темам:                                         «Луговые цветы», «Денежные знаки»».

2

05.05.

06.05.

190-191

Восприятие вопросов по теме «День Победы».

Восприятие вопросов по темам: «Луговые цветы». «Денежные знаки».

2

06.05.

10.05.

192-193

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме День Победы».

Восприятие фраз, слов.словосочетаний и вопросов по темам: «Луковые цветы», «Денежные знаки».

2

11.05.

12.05.

194-195

Восприятие фраз по темам: «Рыбы», «Сравнение чисел в пределах 20».

Глобальное восприятие текста «Лето».

2

13.05.

13.05.

184-185

Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме Труд людей весной».

Восприятие слов и словосочетаний  по темам: «Рыбы», « Сравнение чисел в пределах 20».

Глобальное восприятие текста «Лето» .Составление деформированного текста в                                           правильном порядке.

2

16.05.

17.05.

186-187

Восприятие фраз по теме «День Победы».

Восприятие вопросов по темам: «Рыбы», «Сравнение чисел в пределах 20».

Глобальное восприятие текста «Лето». Восприятие слов и словосочетаний  из текста.

2

18.05.

19.05.

200-201

Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов                      к тексту.

Глобальное восприятие рассказа «Лето», восприятие вопросов к тексту.

2

20.05.

20.05.

46 час(-02.05.       -09.05).

Итого за год

207час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы детского сада.

Материал содержит планирование занятий и режимных моментов по 5-ти недельным циклам в соответствии с 5 образовательными областями....

календарно-тематическое планирование для 2 младшей группы детского сада

В данной публикации помещены материалы ежедневного планирования....

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада СЕНТЯБРЬ 2 неделя

В помощь воспитателю детского сада. По программе «от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

Календарно-тематическое планирование май в старшей группе детского сада.

Календарно-тематическое планирование май  в старшей группе детского сада....

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"...

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе детского сада

Тема нелели "Транспорт".Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте....