Календарно – тематическое планирование по РРС (подготовительная группа детского сада)
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование составлено для детей дошкольного возраста, 4го года обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование (подготовительная группа детского сада)
Обследование слуха и речи учащихся на начало 2016-2017 учебного года
Тема занятия
| Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактически | ||
Проверка слуха с ИСА ( определение рабочего и резервного расстояния),проверка слуха без ИСА. | 1 | ||
Проверка произносительных навыков, речевого дыхания, слитности произношения и голоса | 2 | ||
Проверка словесного ударения ,правил орфоэпии , интонации. | 2 |
|
Обследование слуха и речи на конец 2016-17 учебного года
Тема занятия | Кол-во час | Дата | |
По плану | Фактически | ||
Проверка внятности произношения. | 1 | ||
Обследование слуха (контрольные слова и фразы). | 2 | ||
Обследование слуха ( контрольный текст). | 2 | ||
Административная контрольная работа. | 1 |
Развитие речевого слуха
№ п/п | Речевой материал социально – коммуникативного характера | Речевой материал, связанный с образовательной деятельностью 1 четверть53 час | Тексты | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактически | |||||
6-7 | Восприятие фраз по теме « Приметы осени». | Восприятие фраз по темам: «Осень золотая», «Счёт от1 до 5 в прямом порядке». | 2 | 07.09. 08.09. | ||
8-9 | Восприятие слов и фраз по теме « Приметы осени | Восприятие слов и фраз по темам: «Осень золотая», « Счёт от1 до5 в прямом порядке | 2 | 09.09. 10.09. | ||
10-11 | Восприятие вопросов по теме «Приметы осени». | Восприятие вопросов по темам: «Осень золотая», «Счёт от1до5 в прямом порядке». | 2 | 11.09. 11.09. | ||
12-13 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме «Приметы осени». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний по темам: «Осень золотая», «Счёт от1 до 5 в прямом порядке». | 2 | 14.09. 15.09. | ||
14-15 | Восприятие фраз по теме «Моё имя и моя фамилия | Восприятие фраз по темам: «Времена года», «Счёт от1 до5 в обратном порядке». | 2 | 16.09. 17.09. | ||
16-17 | Восприятие слов и фраз по теме «Моё имя и моя фамилия». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Времена года», «Счёт от 1до5 в обратном порядке». | 2 | 18.09. 18.09. | ||
18-19 | Восприятие вопросов по теме «Моё имя и моя фамилия». | Восприятие вопросов по темам: «Времена года», «Счёт от 1 до5 в обратном порядке». | 2 | 21.09. 22.09. | ||
20-21 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Моё имя и моя фамилия». | 2 | 23.09. 24.09. | |||
22-23 | Восприятие фраз по теме «Имена мамы, папы, бабушки и дедушки». | Восприятие фраз по темам : «Осенняя одежда», «Решение примеров на сложение от 1 до 5». | 2 | 25.09. 25.09. | ||
24-25 | Восприятие слов, словосочетаний по теме «Имена мамы, папы, бабушки и дедушки». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Осенняя одежда», «Решение примеров на сложение от 1 до5». | 2 | 28.09. 29.09. | ||
26-27 | Восприятие вопросов по теме «Имена мамы, папы, бабушки и дедушки». | Восприятие вопросов по темам: «Осенняя одежда», «Решение примеров на сложение от 1 до 5». | 2 | 30.09. 01.10. | ||
28-29 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме «Имена мамы, папы, бабушки и дедушки». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Осенняя одежда», «Решение примеров на сложение от 1 до5». | 2 | 02.10. 02.10. | ||
30-31 | Восприятие фраз по теме «Имена учителей и воспитателей». | Восприятие фраз по теме «Осенняя обувь», «Насекомые осенью». | 2 | 05.10. 06.10. | ||
32-33 | Восприятие вопросов по теме «Имена учителей и воспитателей». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Осенняя обувь», «Насекомые осенью». | 2 | 07.10 08.10. | ||
34-35 | Восприятие фраз по теме «Золотая осень». | Восприятие вопросов по темам: «Осенняя обувь», «Насекомые осенью». | 2 | 09.10. 09.10. | ||
36-37 | Восприятие вопросов по теме «Золотая осень». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Осенняя обувь», «Насекомые осенью». | 2 | 12.10. 13.10. | ||
38-39 | Восприятие фраз по теме «Осенний урожай». | Восприятие фраз по темам: «Птицы осенью», «Правила употребления фруктов и овощей в пищу». | 2 | 14.10. 15.10. | ||
40-41 | Восприятие слов, словосочетаний по теме «Осенний урожай». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Птицы осенью», « Правила употребления фруктов и овощей в пищу». | 2 | 16.10. 16.10. | ||
42-43 | Восприятие вопросов по теме «Осенний урожай». | Восприятие вопросов по темам: «Птицы осенью», «Пра вила употребления фруктов и овощей в пищу». | 2 | 19.10. 20.10. | ||
44-45 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Осенний урожай». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Птицы осенью», «Правила употребления фруктов и овощей в пищу». | 2 | 21.10. 22.10. | ||
46-47 | Восприятие фраз по теме «Поздняя осень». | Восприятие фраз по темам: «Перелётные птицы», «Животные готовятся к зиме». | 2 | 23.10. 23.10. | ||
48-49 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Поздняя осень». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Перелётные птицы», «Животные готовятся к зиме». | 2 | 26.10. 17.10. | ||
50-51 | Восприятие вопросов по теме «Поздняя осень». | Восприятие вопросов по темам: «Перелётные птицы», «Животные готовятся к зиме». | 2 | 28.10. 29.10. | ||
52-53 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Поздняя осень». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Перелётные птицы», «Животные готовятся к зиме». 2 четверть 44 час | 2 | 30.10. 30.10. 53 час(-пн. 30.08.) | ||
54-55 | Восприятие фраз по теме «Моя семья». | Восприятие фраз по темам: «Зимующие птицы», «Животные и птицы в хозяйстве человека». | 2 | 09.11. 10.11. | ||
56-57 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Моя семья». | Восприятие фраз по темам: «Зимующие птицы», «Живот-ные и птицы в хозяйстве человека». | 2 | 11.11. 12.11. | ||
58-59 | Восприятие вопросов по теме «Моя семья». | Восприятие слов и словосочетаний по тема «Зимующие птицы», «Животные в хозяйстве человека». | 2 | 13.11. 13.11. | ||
60-61 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Моя семья». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Зимующие птицы», «Животные в хозяйстве человека». | 2 | 16.11. 17.11. | ||
62-63 | Восприятие фраз по теме «Город, в котором я учусь». | Глобальное восприятие сказки «Три поросёнка». | 2 | 18.11. 19.11. | ||
64-65 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Город, в котором я учусь». | Глобальное восприятие сказки «Три поросёнка», составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 20.11. 20.11. | ||
66-67 | Восприятие вопросов по теме «Город, в котором я учусь». | Глобальное восприятие сказки «Три поросёнка», восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 23.11. 24.11. | ||
68-69 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Город, в котором я учусь». | Глобальное восприятие сказки «Три поросёнка», восприятие вопросов к тексту. | 2 | 25.11. 26.11. | ||
70-71 | Восприятие фраз по теме «Игрушки». | Восприятие фраз по темам: «Домашние животные», «Сравнение чисел от 1 до 5». | 2 | 27.11. 27.11. | ||
72-73 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Игрушки». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Домашние животные», «Сравнение чисел от 1 до 5». | 2 | 30.11. 01.12. | ||
74-75 | Восприятие вопросов по теме «Игрушки». | Восприятие вопросов по темам: «Домашние животные», « Сравнение чисел от 1 до5». | 2 | 02.12. 03.12. | ||
76-77 | «Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Игрушки». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Домашние животные», «Сравнение чисел от 1 до 5». | 2 | 04.12. 04.12. | ||
78-79 | Восприятие фраз по теме «Мой адрес». | Глобальное восприятие текста « Семья». | 2 | 07.12. 08.12. | ||
80-81 | Восприятие слов ,словосочетаний по теме «Мой адрес». | Глобальное восприятие текста «Семья», составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 09.12. 10.12. | ||
82-83 | Восприятие вопросов по теме «Мой адрес». | Глобальное восприятие текста «Семья», восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 11.12. 11.12. | ||
84-85. | Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме «Мой адрес». | Глобальное восприятие текста «Семья», восприятие вопросов к тексту. | 2 | 14.12. 15.12. | ||
86-87 | Восприятие фраз по теме «Наша Родина – Россия». | Восприятие фраз по темам: «Признаки зимы», поручений «Реши пример – 2+1=…». | 2 | 16.12. 17.12. | ||
88-90 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Наша Родина – Россия». | Восприятие слов , словосочетаний по темам: «Признаки зимы», поручений «Реши пример 3-1=…». | 3 | 18.12. 18.12. 21.12. | ||
91-93 | Восприятие вопросов по теме «Наша Родина – Россия». | Восприятие вопросов по теме «Приметы зимы», восприятие математического материала «Нарисуй круг, треугольник». | 3 | 22.12. 23.12. 24.12. | ||
94-97 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Наша Родина – Россия». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме «Приметы зимы», восприятие математического материала.
3 четверть 64 час | 4 | 25.12. 25.12. 28.12. 29.12. 44час(+28.12 +29.12) | ||
98-99 | Восприятие фраз по теме «Новый год». | Глобальное восприятие текста «Ёлка». | 2 | 11.01. 12.01. | ||
100-101 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Новый год». | Глобальное восприятие текста «Ёлка», составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 13.01. 14.01. | ||
102-103 | Восприятие вопросов по теме «Новый год». | Глобальное восприятие текста «Ёлка», восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 15.01. 15.01. | ||
104-105 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Новый год». | Глобальное восприятие текста «Ёлка», восприятие вопросов к тексту. | 2 | 18.01. 19.01. | ||
106-107 | Восприятие фраз по теме «Дикие животные». | Восприятие фраз по темам: «Одежда зимой», «Свойство снега и льда». | 2 | 20.01 21.01. | ||
108-109 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Дикие животные». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Одежда зимой», «Свойство снега и льда». | 2 | 22.01. 22.01. | ||
110-111 | Восприятие вопросов по теме «Дикие животные». | Восприятие вопросов по темам: «Одежда зимой», «Свойства снега и льда». | 2 | 25.01. 26.01. | ||
112-113 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Дикие животные». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Одежда зимой», «Свойства снега и льда». | 2 | 27.01. 28.01. | ||
114-115 | Восприятие фраз по теме «Зимние забавы». | Глобальное восприятие текста «Зима». | 2 | 29.01. 29.01. | ||
116-117 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Зимние забавы». | Глобальное восприятие текста «Зима», составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 01.02. 02.02. | ||
118-119 | Восприятие вопросов по теме «Зимние забавы». | Глобальное восприятие текста «Зима», восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 03.02. 04.02. | ||
120-121 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Зимние забавы». | Глобальное восприятие текста «Зима», восприятие вопросов к тексту. | 2 | 05.02. 05.02. | ||
122-123 | Восприятие фраз по теме «Зоопарк». | Восприятие фраз по темам: «Профессии родителей», «Сравнение чисел в пределах 20». | 2 | 08.02. 09.02. | ||
124-125 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Зоопарк». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Профессии родителей», «Сравнение чисел в пределах 20». | 2 | 10.02. 11.02. | ||
126-127 | Восприятие вопросов по теме «Зоопарк». | Восприятие вопросов по темам: «Профессии родителей», «Сравнение чисел в пределах 20». | 2 | 12.02. 12.02. | ||
128-129 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Зоопарк». | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Профессии родителей». | 2 | 15.02. 16.02. | ||
130-131 | Восприятие фраз по теме «День Защитников Отечества». | Глобальное восприятие сказки «Колобок». | 2 | 17.02. 18.02. | ||
132-133 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «День Защитников Отечества». | Глобальное восприятие сказки «Колобок», восприятие текста по предложениям. | 2 | 19.02. 19.02. | ||
134-135 | Восприятие вопросов по теме «День Защитников Отечества». | Глобальное восприятие сказки «Колобок», восприятие слов и словосочетаний из сказки. | 2 | 22.02. 24.02. | ||
136-137 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «День Защитников Отечества». | Глобальное восприятие сказки «Колобок», восприятие вопросов к тексту. | 2 | 25.02. 26.02. | ||
138-139 | Восприятие фраз по теме «Виды транспорта». | Восприятие фраз по темам: «Слова, отвечающие на вопрос «Кто это? Что это?», «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20». | 2 | 26.02. 29.02. | ||
140-141 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Виды транспорта». | Восприятие слов, словосочетаний по темам: «Слова, отвечающие на вопрос «Кто это? Что это?», «Сравнение чисел в пределах 20». | 2 | 01.03. 02.03. | ||
142-143 | Восприятие вопросов по теме «Виды транспорта». | Восприятие фраз по темам: «Дикие животные в лесу зимой», «Многоугольник». | 2 | 03.03. 04.03. | ||
144-145 | Восприятие фраз.слов, словосочетаний по теме «Виды транспорта». | Восприятие слов и вопросов по темам: «Дикие животные в лесу зимой», «Многоугольник». | 2 | 04.03. 07.03. | ||
146-147 | Восприятие фраз по теме « Марта». | Глобальное восприятие сказки «Петушок – золотой гребешок». | 2 | 09.03. 10.03. | ||
148-149 | Восприятие слов и словосочетаний по теме « Марта». | Глобальное восприятие сказки «Петушок – золотой гребешок», составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 11.03. 11.03. | ||
150-151 | Восприятие вопросов по теме «8 Марта». | Глобальное восприятие текста, восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 14.03. 15.03. | ||
152-153 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме « 8 Марта». | Глобальное восприятие текста, восприятие вопросов к тексту «Петушок – золотой гребешок». | 2 | 16.03. 17.03. | ||
154-155 | Восприятие фраз по темам: «Приметы весны», «Дни недели». | Глобальное восприятие рассказа «Про Томку». | 2 | 18.03. 18.03. | ||
156-157 | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Приметы весны», «Дни недели». | Глобальное восприятие рассказа «Про Томку», составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 21.03. 22.03. | ||
158-159 | Восприятие вопросов по темам: «Приметы весны», «Дни недели». | Глобальное восприятие рассказа «Про Томку», восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 23.03. 24.03. | ||
160-161 | Восприятие фраз по темам: «Приметы весны», «Дни недели». 4четверть 46 час | Глобальное восприятие рассказа «Про Томку»,восприятие вопросов к тексту. | 2 | 25.03. 25.03. 64 час(-23.02, -08.03). | ||
162-163 | Восприятие фраз по теме «Посуда». | Глобальное восприятие текста «Подснежник». | 2 | 04.04. 05.04. | ||
164-165 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Посуда». | Глобальное восприятие текста «Подснежник», составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 06.04. 07.04. | ||
166-167 | Восприятие вопросов по теме «Посуда». | Глобальное восприятие текста, восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 08.04. 08.04. | ||
168-169 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме «Посуда». | Глобальное восприятие текста «Подснежник», восприятие вопросов к тексту. | 2 | 11.04. 12.04. | ||
170-171 | Восприятие фраз по темам: «Месяцы года», «Дикие животные весной». | Глобальное восприятие рассказа «Лев и собачка». | 2 | 13.04. 14.04. | ||
172-173 | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Месяцы года», «Дикие животные весной». | Глобальное восприятие текста «Лев и собачка», составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 15.04. 15.04. | ||
174-175 | Восприятие вопросов по темам: «Месяцы года», «Дикие животные весной». | Глобальное восприятие рассказа «Лев и собачка», восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 18.04. 19.04. | ||
176-177 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний по темам: «Месяцы года», «Дикие животные весной». | Глобальное восприятие рассказа «Подснежник», восприятие вопросов к тексту. | 2 | 20.04. 21.04. | ||
178-179 | Восприятие фраз по теме «Труд людей весной». | Восприятие фраз по темам: « Части суток», «Весенние месяцы». | 2 | 22.04. 22.04. | ||
180-181 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «Труд людей весной». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Весенние месяцы», «Части суток». | 2 | 25.04. 26.04. | ||
182-183 | Восприятие вопросов по теме «Труд людей весной». | Восприятие вопросов по темам: « Части суток», «Весенние месяцы». | 2 | 27.04. 28.04. | ||
Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по темам: «Части суток», «Весенние месяцы». | 2 | 29.04. 29.04. | ||||
Восприятие фраз по темам: «Луговые цветы», «Денежные знаки». | 2 | 03.05. 04.05. | ||||
188-189 | Восприятие слов и словосочетаний по теме «День Победы». | Восприятие фраз по темам: «Луговые цветы», «Денежные знаки»». | 2 | 05.05. 06.05. | ||
190-191 | Восприятие вопросов по теме «День Победы». | Восприятие вопросов по темам: «Луговые цветы». «Денежные знаки». | 2 | 06.05. 10.05. | ||
192-193 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов по теме День Победы». | Восприятие фраз, слов.словосочетаний и вопросов по темам: «Луковые цветы», «Денежные знаки». | 2 | 11.05. 12.05. | ||
194-195 | Восприятие фраз по темам: «Рыбы», «Сравнение чисел в пределах 20». | Глобальное восприятие текста «Лето». | 2 | 13.05. 13.05. | ||
184-185 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний по теме Труд людей весной». | Восприятие слов и словосочетаний по темам: «Рыбы», « Сравнение чисел в пределах 20». | Глобальное восприятие текста «Лето» .Составление деформированного текста в правильном порядке. | 2 | 16.05. 17.05. | |
186-187 | Восприятие фраз по теме «День Победы». | Восприятие вопросов по темам: «Рыбы», «Сравнение чисел в пределах 20». | Глобальное восприятие текста «Лето». Восприятие слов и словосочетаний из текста. | 2 | 18.05. 19.05. | |
200-201 | Восприятие фраз, слов, словосочетаний и вопросов к тексту. | Глобальное восприятие рассказа «Лето», восприятие вопросов к тексту. | 2 | 20.05. 20.05. 46 час(-02.05. -09.05). | ||
Итого за год | 207час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы детского сада.
Материал содержит планирование занятий и режимных моментов по 5-ти недельным циклам в соответствии с 5 образовательными областями....
календарно-тематическое планирование для 2 младшей группы детского сада
В данной публикации помещены материалы ежедневного планирования....
Календарно-тематическое планирование логопеда в старшей группе детского сада
Материал по лексическим темам в виде таблицы....
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада СЕНТЯБРЬ 2 неделя
В помощь воспитателю детского сада. По программе «от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
Календарно-тематическое планирование май в старшей группе детского сада.
Календарно-тематическое планирование май в старшей группе детского сада....
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе детского сада
Тема нелели "Транспорт".Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте....