Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-2nedelya_noyabrya_vse_o_zdorove.docx | 54.47 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей | |
Вторник 07.11.2023 г. | «Все о здоровье» | Х.-Э. Ф. П., Р.Р., С.-К. | 1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Мыши в кладовой» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию. 3.Познавательное развитие (математика) Тема: «Величина. Гусенички. Длинный – короткий» (Соловьёва. стр. 34) Программные задачи: Формировать умение у детей понимать слова длинный – короткий, классифицировать предметы по длине. Развивать связную речь. Воспитывать целеустремленность. | Закрепить знания детей цветов (синий, желтый, красный, зеленый) с ……………………………… ……………… Закрепить у детей понятия слов длинный – короткий с ……………………………… ……………… | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Настольно-печатные игры: игра «Собери цветок» Цель: формировать умение детей подбирать одинаковые по цвету лепестки; закреплять знания основных цветов. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: чтение произведения В. Суслова «Про Юру и физкультуру» Цель: развивать здоровьесберегающее сознание детей, пространственное мышление, внимание. Подвижные игры: игра «Лохматый пес» Цель: формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. Прогулка: карточка № 3. Вечер Чтение художественной литературы: «Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки» Цель: уточнить представления детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки. Сюжетно-ролевая игра (строительная): «Новоселье для зайчат» Цель: формировать умение детей создавать постройки из различных материалов. использовать в игре строительный материал. Игра – эксперимент: «Кто живёт в воде» Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Слушание музыки: «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой. Цель: развивать у детей музыкальную отзывчивость. Прогулка: карточка № 2. | Внести настольно-печатную игру. Внести иллюстрации к произведению Внести маски. Внести строительный материал. Внести атрибуты для игры-эксперимента. | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Четверг 09.11.2023 г. | «Все о здоровье» | Р.Р. Ф. Х.-Э. | 1.Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Пересказ сказки «Репка»» (Ушакова стр. 38) Программные задачи: Продолжать формировать умение детей пересказывать совместно со взрослым текс произведения на примере сказки «Репка»; правильно по смыслу называть качества предметов. Продолжать закреплять в активном словаре названия детенышей животных; правильное произношение звука [м] Продолжать развивать связную речь. Воспитывать уважительное отношение к труду. 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Такси» Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре. 3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога | Закрепить в активном словаре детей названия детенышей животных с ……………………………… Закрепит умение детей ползать змейкой с ……………………………… | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Беседа по теме: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!» Цель: продолжать выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их. Дидактическая игра (музыкальная): «Птицы и птенчики» Цель: продолжать упражнять детей в восприятии и различении двух звуков «до» первой октавы и «до» второй октавы. Наблюдение за комнатными растениями: Цель: закреплять знания детей о строении растений. Формирование основ безопасности: беседа «Не прыгай с высоких предметов»» Цель: формировать элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о здоровье. Прогулка: карточка № 2. Вечер Чтение художественной литературы: Б. Житков «Как мы в зоосад приехали» Цель: продолжать воспитывать вежливое, культурное поведение в общественном транспорте. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: создать условия для реализации игрового замысла. Конструктивные игры: «Построим забор вокруг домика» Цель: продолжать формировать умение детей строить заборчик из вертикально поставленых кирпичиков по образцу. Работа в книжном уголке: разыгрывание сказки «Теремок» Цель: продолжать обучение детей культуре восприятия инсценировки сказки (внимательно слушать и смотреть, аплодировать) Прогулка: карточка № 3. | Внести Д/И. Внести иллюстрации для беседы. Внести иллюстрации и картинки «Как мы в зоосад приехали» Внести атрибуты для С.Р.И. Внести строительный материал. Внести иллюстрации в книжный уголок. | Беседа с родителями «Чистая и удобная одежда и обувь детей в детском саду» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Четверг 02.11.2023 г. | «Все о здоровье» | Р.Р. Ф. Х.-Э. | 1.Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Пересказ сказки «Репка»» (Ушакова стр. 38) Программные задачи: Формировать умение детей пересказывать совместно со взрослым текс произведения на примере сказки «Репка»; правильно по смыслу называть качества предметов. Закреплять в активном словаре названия детенышей животных; правильное произношение звука [м] Развивать связную речь. Воспитывать уважительное отношение к труду. 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Такси» Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре. 3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога | Закрепить в активном словаре детей названия детенышей животных с ……………………………… Закрепит умение детей ползать змейкой с ……………………………… | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Беседа по теме: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!» Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их. Дидактическая игра (музыкальная): «Птицы и птенчики» Цель: упражнять детей в восприятии и различении двух звуков «до» первой октавы и «до» второй октавы. Наблюдение за комнатными растениями: Цель: закреплять знания детей о строении растений. Формирование основ безопасности: беседа «Не прыгай с высоких предметов»» Цель: формировать элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о здоровье. Прогулка: карточка № 2. Вечер Чтение художественной литературы: Б. Житков «Как мы в зоосад приехали» Цель: воспитывать вежливое, культурное поведение в общественном транспорте. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: создать условия для реализации игрового замысла. Конструктивные игры: «Построим забор вокруг домика» Цель: формировать умение детей строить заборчик из вертикально поставленых кирпичиков по образцу. Работа в книжном уголке: разыгрывание сказки «Теремок» Цель: обучение детей культуре восприятия инсценировки сказки (внимательно слушать и смотреть, аплодировать) Прогулка: карточка № 3. | Внести Д/И. Внести иллюстрации для беседы. Внести иллюстрации и картинки «Как мы в зоосад приехали» Внести атрибуты для С.Р.И. Внести строительный материал. Внести иллюстрации в книжный уголок. | Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Среда 01.11.2023 г. | «Все о здоровье» | Ф.. С.К. Ф. Х.-Э., П. | 1.Физическое развитие Тема: по плану педагога. 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. 3.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуем травку вдоль дорожек» (Доронова. стр.21) Пр. задачи: Формировать умение детей рисовать траву цветными карандашами. Побуждать изображать траву доступными каждому ребенку средствами выразительности (короткими, длинными, зигзагообразными линиями, точками, спиральками, штриховкой и т. п) Развивать пространственное мышление. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. | Закрепить умение детей изображать траву короткими, длинными, зигзагообразными линиями с ……………………………… Дыхательная гимнастика с………..……………..... | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Работа в книжном уголке: выставка книжек-малышек; беседа «Почему книжки называются «малышки»?» Цель: обучение детей культуре обращения с книгами (перелистывание, хранение, рассматривание, складывание книжки-гармошки). Дидактическая игра: «Урожай» Цель: формировать представление детей о том, где растут овощи, фрукты. Пальчиковая гимнастика: «Паучок» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра: «Кого как зовут?» Цель: развивать мышление, память, речь. Прогулка: карточка № 4. Вечер Чтение художественной литературы: чтение русской потешки «Солнышко – Ведрышко» Цель: развивать интонационную речь детей, память. Развлечения, досуги: пантомима «Утренний туалет Цель: развивать воображение, выразительность жестов детей. Сюжетно – ролевая игра: «Больница» Цель: раскрыть детям суть обращений больных в мед. учреждение, формы обращений, просьбы. Словесные игры: игра «Петушок» Цель: продолжать развивать речевую активность детей; упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петухе. Прогулка: карточка № 2. | Внести Д.И. Внести маски. Внести книжки-потешки. Внести атрибуты к пантомиме «Утренний туалет» Внести атрибуты для С.Р.И. | Рекомендации родителям «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Среда 08.11.2023 г. | «Все о здоровье» | Ф.. С.К. Ф. Х.-Э., П. | 1.Физическое развитие Тема: по плану педагога. 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Мыши и кот» Цель: продолжать приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. 3.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуем травку вдоль дорожек» (Доронова. стр.21) Пр. задачи: Продолжать формировать умение детей рисовать траву цветными карандашами. Продолжать побуждать изображать траву доступными каждому ребенку средствами выразительности (короткими, длинными, зигзагообразными линиями, точками, спиральками, штриховкой и т. п) продолжать развивать пространственное мышление. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. | Закрепить умение детей изображать траву короткими, длинными, зигзагообразными линиями с ……………………………… Дыхательная гимнастика с………..……………..... | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Работа в книжном уголке: выставка книжек-малышек; беседа «как мы можем помочь порванным книжкам?» Цель: продолжать обучать детей культуре обращения с книгами (перелистывание, хранение, рассматривание, складывание книжки-гармошки) Дидактическая игра: «Урожай» Цель: продолжать формировать представление детей о том, где растут овощи, фрукты. Пальчиковая гимнастика: «Раз. Два. Три» Цель: продолжать развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. Подвижная игра: «Кого как зовут?» Цель: развивать мышление, память, речь. Прогулка: карточка № 5. Вечер Чтение художественной литературы: чтение русской потешки «Как у нашей Манюшки» Цель: развивать интонационную речь детей, память. Развлечения, досуги: пантомима «Утренний туалет» Цель: продолжать развивать воображение, выразительность жестов детей. Сюжетно – ролевая игра: «Больница» Цель: помочь раскрыть детям суть обращений больных в мед. учреждение, формы обращений, просьбы. Словесные игры: игра «Петушок» Цель: продолжать развивать речевую активность детей; упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петухе. Прогулка: карточка № 4. | Внести Д.И. Внести маски. Внести книжки-потешки. Внести атрибуты к пантомиме «Утренний туалет» Внести атрибуты для С.Р.И. | Рекомендации родителям «Удобная одежда и обувь для детей дошкольного возраста» |
Тема: «Все о здоровье»
Цель: дать представление детям о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие в страну здоровья»
Временные границы: с 30.10.2023 г. по 10.11.2023 г.
Планирование на неделю составила воспитатель: Зеленцова С.А.
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 30.10.2023 г. | «Все о здоровье» | 1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком» Пр. задачи: Продолжать вызывать у детей интерес у детей к действиям с пластичными материалами. Побуждать доступными им приёмами (вдавливанием, расплющиванием) изображать мисочку и использовать её в игре. Развивать усидчивость. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным. (Доронова. стр. ) 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Птички летают» Цель: формировать умение детей детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу. 3.Физическое развитие Тема: по плану педагога. | Закреплять умение лепить предметы округлой формы с ……………….. ………………. Дыхательная гимнастика с ……………………………… | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Утро радостных встреч: игра: «Дружные ребята!» Цель: доставить детям удовольствие; создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Беседа по теме недели: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни; расширять представление детей о полезных витаминах. Совместная деятельность в уголке природы: «Путешествие в страну цветов!» Цель: формировать элементарные представления детей о комнатных растениях и способах ухода за ними. Дидактическая игра: «Какие вещи нужны человеку, чтобы быть чистым и опрятным?» Цель: формировать в игровой форме культурно - гигиенические навыки младших дошкольников. Прогулка: карточка № 1. Вечер Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова); вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Сюжетно – ролевая игра: «Строители» Цель: содействие реализации игрового замысла. Игры-забавы: «Гуси летят» Цель: создать у детей хорошее, радостное настроение; способствовать становлению положительных взаимоотношений между педагогом и детьми; формировать умение действовать по сигналу; развивать воображение и смекалку. Прогулка: карточка № 2. | Внести картинки для беседы. Внести иллюстрации по уходу за ком. Растениями. Внести атрибуты к Д. И. Внести картинки и иллюстрации к сказке. Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Строители» Внести атрибуты для игр-забав. | Анкетирование «О здоровье всерьез» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 06.11.2023 г. | «Все о здоровье» | 1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Слепим мисочку и угостим ежика молоком» Пр. задачи: Продолжать вызывать у детей интерес у детей к действиям с пластичными материалами. Продолжать побуждать доступными им приёмами (вдавливанием, расплющиванием) изображать мисочку и использовать её в игре. Продолжать развивать усидчивость. Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным. (Доронова. стр. ) 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Птички летают» Цель: формировать умение детей детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу. 3.Физическое развитие Тема: по плану педагога. | Продолжать закреплять умение лепить предметы округлой формы с ……………….. ………………. Дыхательная гимнастика с ……………………………… | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Утро радостных встреч: игра: «Дружные ребята!» Цель: продолжать доставлять детям удовольствие; создавать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Беседа по теме недели: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни; расширять представление детей о полезных витаминах. Совместная деятельность в уголке природы: «Путешествие в страну цветов!» Цель: продолжать формировать элементарные представления детей о комнатных растениях и способах ухода за ними. Дидактическая игра: «Какие вещи нужны человеку, чтобы быть чистым и опрятным?» Цель: продолжать формировать в игровой форме культурно - гигиенические навыки младших дошкольников. Прогулка: карточка № 2. Вечер Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: продолжать знакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова); вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Сюжетно – ролевая игра: «Строители» Цель: содействие реализации игрового замысла детьми. Игры-забавы: «Гуси летят» Цель: продолжать создать у детей хорошее, радостное настроение; способствовать становлению положительных взаимоотношений между педагогом и детьми; формировать умение действовать по сигналу; развивать воображение и смекалку. Прогулка: карточка № 3. | Внести картинки для беседы. Внести иллюстрации по уходу за ком. растениями. Внести атрибуты к Д. И. Внести картинки и иллюстрации к сказке. Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Строители» Внести атрибуты для игр-забав. | Консультации по просьбам родителей. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. Работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Пятница 03.11.2023 г.. ….. | «Все о здоровье» | П.. Р.Р., С.-К. Ф. П., С.-К. | 1.Познавательное развитие познав.-исслед. деят-ть/ ФЦКМ): Тема: «Предметы вокруг нас. Игрушки.» Пр. задачи: Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов, видовые и родовые понятия (обобщения) Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к предметам. (Гризик Т.И, стр. 3) 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. 3.Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Зажжем разноцветные огоньки» Пр. задачи: Формирование умение детей наклеивать изображения круглой формы и чередовать кружки по цвету. Закреплять знание цветов. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать желание помочь герою. (Т.С. Комарова стр. 19) | Дыхательная гимнастика с…………… ………………………… ………....... Закреплять умение детей наклеивать изображения круглой формы и чередовать кружки по цвету с…………… ……………………………………… | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: формировать умение детей выделять лишний предмет, устанавливать связь между предметами. Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Котики» Цель: побуждать детей внимательно рассматривать иллюстрацию, делать по ней описания, понимать ее настроение. Строительные игры: «Собери и построй» Цель: выкладывать из геометрических фигур различные предметы. Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы» Цель: развивать мелкую моторику рук. Прогулка: карточка № 6. Вечер Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель: помочь детям запомнить стихотворение; формировать умение выразительно читать его. Итоговое мероприятие: оформление фотовыставки «Мы за здоровый образ жизни» Цель: расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Театрализованная игра: «Тянут-потянут вытянуть не могут» Цель: продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние через обыгрывание эпизода в масках; закрепить последовательность ролей. Хозяйственно-бытовой труд: «Помоем посуду для кукол» Цель: вызвать интересу детей к труду взрослых; формировать умение выполнять простейшие поручения. Прогулка: карточка № 7. | Внести атрибуты к Д.И. Внести иллюстрации к потешке. Внести строительный материал. Внести предметы к оформлению фотовыставки. Внести атрибуты к театрализованной игре. | Выставить библиотеку для родителей по теме недели. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. Работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Пятница 10.11.2023 г. ….. | «Все о здоровье» | П.. Р.Р., С.-К. Ф. П., С.-К. | 1.Познавательное развитие познав.-исслед. деят-ть/ ФЦКМ): Тема: «Предметы вокруг нас. Игрушки.» Пр. задачи: продолжать закреплять представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов, видовые и родовые понятия (обобщения) Продолжать развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к предметам. (Гризик Т.И, стр. 3) 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Конники» Цель: продолжать приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. 3.Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Зажжем разноцветные огоньки» Пр. задачи: Продолжать формирование умение детей наклеивать изображения круглой формы и чередовать кружки по цвету. Продолжать закреплять знание цветов. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать желание помочь герою. (Т.С. Комарова стр. 19) | Дыхательная гимнастика с…………… ………………………… ………....... Закреплять умение детей наклеивать изображения круглой формы и чередовать кружки по цвету с…………… ……………………………………… | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: формировать умение детей выделять лишний предмет, устанавливать связь между предметами. Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Котики» Цель: продолжать побуждать детей внимательно рассматривать иллюстрацию, делать по ней описания, понимать ее настроение. Строительные игры: «Собери и построй» Цель: продолжать учить детей выкладывать из геометрических фигур различные предметы. Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Прогулка: карточка № 6. Вечер Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель: помочь детям запомнить стихотворение; формировать умение выразительно читать его. Итоговое мероприятие: оформление фотовыставки «Мы за здоровый образ жизни» Цель: расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Театрализованная игра: «Тянут-потянут вытянуть не могут» Цель: продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние через обыгрывание эпизода в масках; закрепить последовательность ролей. Хозяйственно-бытовой труд: «Помоем посуду для кукол» Цель: продолжать вызывать интерес у детей к труду взрослых; формировать умение выполнять простейшие поручения. Прогулка: карточка № 7. | Внести атрибуты к Д.И. Внести иллюстрации к потешке. Внести строительный материал. Внести предметы к оформлению фотовыставкиВнести атрибуты к театрализованной игре. | Консультации по просьбам родителей. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Вторник 31.01.2023 г. | «Все о здоровье» | Х.-Э. Ф. П., Р.Р., С.-К. | 1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога 2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Мыши в кладовой» Цель: продолжать развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию. 3.Познавательное развитие (математика) Тема: «Величина. Гусенички. Длинный – короткий» (Соловьёва. стр. 34) Программные задачи: Продолжать формировать умение детей понимать слова длинный – короткий, классифицировать предметы по длине. Развивать связную речь. Воспитывать целеустремленность. | Продолжать закрепить знания детей цветов (синий, желтый, красный, зеленый) с ……………………………………… …………… Продолжать закреплять у детей понятия слов длинный – короткий с ………………………………………. …………… | Утро Утренняя гимнастика: карточка № 5. Настольно-печатные игры: игра «Собери пирамидку» Цель: формировать умение детей подбирать одинаковые по цвету кольца; закреплять знания основных цветов. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: чтение произведения В. Суслова «Про Юру и физкультуру» Цель: развивать здоровьесберегающее сознание детей, пространственное мышление, внимание. Подвижные игры: игра «Лохматый пес» Цель: продолжать формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. Прогулка: карточка № 3. Вечер Чтение художественной литературы: «Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки» Цель: формировать умение детей отгадывать описательные загадки. Сюжетно-ролевая игра (строительная): «Новоселье для медвежат» Цель: формировать умение детей создавать постройки из различных материалов. использовать в игре строительный материал. Игра – эксперимент: «Кто живёт в воде» Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Слушание музыки: «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой. Цель: продолжать развивать у детей музыкальную отзывчивость. Прогулка: карточка № 2. | Внести настольно-печатную игру. Внести иллюстрации к произведению. Внести маски. Внести строительный материал. Внести атрибуты для игры-экспериментирования. | Индивидуальные беседы по просьбам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для младшей группы детского сада
Тематическое планирование по физической культуре во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) на 2016-2017 учебный год...
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада на тему: «Мой город»
Интегрированное занятиев старшей группе детского садана тему: «Мой город»(Развитие речи, математика, аппликация)...
Презентация для старшей группы детского сада на тему мой город Санкт-Петербург
Предоставляю вашему вниманию мини презентацию для старшей группы на тему мой город Санкт-Петербург. Презентация состоит из отдельных вставленных иллюстраций. Описание картин воспитатель предоставляет ...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной группы детского сада по теме "Мой город"
Данный материал представляет собой учебно-познавательное занятие по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной группы детского сада по теме "Мой город"Задачи данного занятия:1. Развив...
Календарно-тематический план работы в старшей группе детского сада
Календарно-тематическое планирование с итоговыми мероприятиями и кратким содержанием работы....
Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "До свидания, детский сад!"
Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "До свидания, детский сад!"...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе детского сада /2023-2024 учебный год/
Календарно - тематическое планирование в младшей группе детского сада /2023-2024 учебный год/...