Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе детского сада
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема нелели "Транспорт".
Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_fevral_2.docx | 65.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль 2 неделя «Транспорт».
Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Цирковые медвежата» Т.Е. Харченко, стр. 25. Утренний круг (приветствие, игра-тренинг; работа с календарем природы; обмен информацией и обсуждение проблемных ситуаций; пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика; составление плана дня; завершающий ритуал) Беседа: «Транспорт». Цель: познакомить детей с различными видами транспорта. Игра малой подвижности: «Поезд». Цель: формировать умение ходить друг за другом небольшими группами; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу. Дыхательная гимнастика: «Пароход гудит», «Самолет». Цель: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха. | Дид/игра: «Разрезные картинки - транспорт». Цель: формировать умение составлять одно целое из 3 - х частей. (Маша В., Марк Ц.) | КГН «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. Ситуативный разговор «Как ты провел выходные дни?» Цель: формировать желание делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести сюжетные картинки по теме транспорт; раскраски; игрушки и игровое оборудование: автобус, поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые (разных размеров и цветов), самолеты, атрибуты к сюжетной игре: «Шофер» (руль и маски), дид.игру «транспорт», книги по теме. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы с родителями о домашнем задании- раскрасить и вырезать машинку вместе с ребенком. Для создания коллективной работы «Такие разные машины». | ||||||
НОД | 1. Физическое развитие (в зале) – по плану педагога. 2. Окружающий мир. Тема «Транспорт». Программные задачи: создание условий для расширения представления детей о различных видах транспорта; способствовать формированию знаний детей о транспорте (поезде, грузовой и легковой машине, самолете); совершенствовать игровые навыки детей, способствовать воспитанию умений играть в коллективе; способствовать развитию логического мышления, внимания, воображения, зрительного восприятия. Метод. рекомендации: конспект. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. П/игра «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве. | Игр/упражнение «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Люда, Уля, Гриша, Матвей) | Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек, лепка построек из снега. | Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Н. Носов «Автомобиль» - побуждать детей понимать речь, проговаривать слова вместе с воспитателем. Воспитание КГН. Учить детей правильно принимать пищу. Повторить, как правильно пользоваться салфетками. | |||||||||||
Вторая половина дня | С/Р игра «Шофер». Цель: создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Развитие диалогической речи, развивать кругозор детей. Конструирование «Поезд для матрешки» – продолжать знакомить детей с деталями строительного материала; развивать умение сооружать поезд по образцу. Вечерний круг - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | Дид/игра: «Собери транспорт» - учить детей различать по характерным признакам легковой и грузовой транспорт; учить определять и называть составные части транспорта (кабина, кузов, колёса); формировать умение составлять из частей целое. (Святослав, Лиза) | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) Закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. | Подготовить атрибуты для конструирования, для дид.игры «собери транспорт». | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами – углубить знания детей о жизни птиц зимой, вызвать желание помогать им. П/игра «Поезд» - развивать выносливость, продолжать учить ходьбе по одному, друг за другом. | Игр/упражнение Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и во времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. (Захар, Доминик, Варя) | Трудовая деятельность: очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. | Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы. |
Февраль 2 неделя «Транспорт».
Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые обезьянки» Т.Е. Харченко, стр. 26. Утренний круг. Беседа: «Все об автомобилях» Цель: закрепить умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы; находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта. Дид/игра: «Найди такой же транспорт» - закреплять представления детей о транспорте, умению описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Пальчикова игра «Паровоз», «Пароход», «Кораблик». Цель: развивать мелкую моторику. | Дид/игра: «Мешочек игрушек». Цель: развитие тактильного восприятия, формирование умения на ощупь узнавать предметы. (Арина, Полина М., Платон) | КГН Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. Ситуативный разговор: «Правила поведения в транспорте» - познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести картинки видов транспорта; раскраски, атрибуты к дид.игре: «Найди такой же транспорт», мешочек игрушек с разным игрушечным транспортом, книги по теме. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Папка-передвижка «Транспорт». | ||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность – по плану педагога. 2. Рисование. Тема «Колеса для машин». Программные задачи: закреплять умение правильно держать карандаш; учить рисовать круги в заданном месте листа; развивать мелкую моторику. Метод. рекомендации: Д.Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада» стр.33. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за синицей - знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. П/игра «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. | Игр/упражнение «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. (Марк М., Пелагея, Ева). | Трудовая деятельность: расчистка дорожек от льда и снега - закреплять навыки работы с лопатой. | Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы, мягкий мяч. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. «Жил на свете самосвал» Агния Барто - обогащение речи, внимания, познавательной активности у детей раннего возраста. Формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл. Воспитание КГН. Во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. | |||||||||||
Вторая половина дня | С/Р игра: «На поезде». Цель: создание условий для познавательной деятельности детей через игровую ситуацию; знакомить с навыками поведения в общественном транспорте. Вечерний круг | Дид/игра: «Покатаем игрушки на машине». Цель: уточнить у детей знания о названии частей грузовой машины. (Саша, Доминик, Амир). | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. | Подготовить атрибуты для с/р игры «На поезде», для дид.игры – грузовые машинки, маленькие игрушки. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за березой – расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П/игра «Автомобили». Цель: развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. | Игр/упражнение: «По ровненькой дорожке». Цели: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Вова, Катя, Эмма) | Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. | Выносной материал: лопатки, формочки, снежколепы. |
Февраль 2 неделя «Транспорт».
Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Серенький зайчишка» Т.Е. Харченко, стр. 27. Утренний круг. Беседа «Какая бывает специальная техника и для чего она предназначена» - создание условий для расширения знаний детей о транспорте. Музыкально - дидактическая игра «Веселый или грустный?» - развитие высоковысотного слуха. Артикуляционная гимнастика. «Насос», «Лодочка», «Вагон на рельсах». Цель: укреплять мускулатуру языка. | Дид/игра: «Сломанная машина» - учить замечать нарушения в изображенном предмете. (Ева-Мария, Марк Ц., Полина Ш., Рома). | КГН Приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Ситуативный разговор: «На чем вы добираетесь до садика и обратно?» Цель: создание условий для расширения знаний о транспорте через беседу. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести картинки спец. техники; раскраски, атрибуты к дид.игре: «Сломанная машина», книги по теме, необходимый материал для занятия по ФЭМП. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация для родителей «Советы по безопасности по дороге». | ||||||
НОД | 1. Математические представления. Тема «Занятие 21. Игра с мячами». Программные задачи: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много, один; развитие предметных действий. Метод. рекомендации: И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада» стр. 27-28. 2. Физическое развитие (на улице) – по плану педагога. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами - закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. П/игра «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. | Игр/упражнение: «Повтори» - тренировка концентрации внимания, сосредоточенности. (Маша В., Варя, Святослав). | Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение и обсуждение стихов М. Дружининой «Специальная техника» - развивать речь и активизировать словарь детей. Воспитание КГН. Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на ковер; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | |||||||||||
Вторая половина дня | С/Р игра: «Поездка в магазин на автобусе» - закрепить знания детей о разных видах транспорта: автобус, поезд, самолет, грузовик. Формировать умение совместно развертывать игру, стимулировать творческую активность детей в игре. Конструирование. «Постройка грузовика, дороги» -закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина). Вечерний круг | Дид/игра: «Цвет транспорта» - научить ребенка различать и проговаривать транспорт по цвету. (Арина, Матвей, Гриша). | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) «Почему не нужно кушать в транспорте?» - познакомить детей с правилами поведения в транспорте. Развивать внимательность, наблюдательность. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, едущих в транспорте. | Подготовить атрибуты для с/р игры «Поездка в магазин на автобусе», для дид.игры – картинки различных видов транспорта, строительный материал для конструирования. Вынести трафареты с транспортом для рисования. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/игра «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке. | Игр/упражнение: «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. (Маша Ф., Люда, Пелагея). | Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы, обруч. |
Февраль 2 неделя «Транспорт».
Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Герои сказок» Т.Е. Харченко, стр. 29. Утренний круг. Беседа: «Машины на нашей улице» Цель: составлять описательный рассказ о транспорте с помощью вопросов. Закрепить знания детей по теме «Транспорт». Пальчиковая игра «Лодочка», «Самолет». Цель: развитие мелкой моторики, профилактика и снятие утомления у дошкольников. Игра малой подвижности или хороводная игра: «Едет-едет паровоз» - развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции. | Дид/игра: «Угадай, на чем поедем» - формировать интерес к речевым играм, побуждать детей отчетливо произносить звуки. (Захар, Саша, Платон). | КГН Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Ситуативный разговор: «Зачем человеку машина» Цель: совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести фотографии машин на улице, иллюстрации транспорта; раскраски. Пополнить книжный уголок новыми книгами по теме недели. Книжки-малышки: «Машинки», «Транспорт». Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендовать родителям строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Пожарная машина», «Машина скорой помощи» и т.д. | ||||||
НОД | 1. Физическое развитие (на улице) – по плану педагога. 2. Речевое развитие. Занятие 25. Программные задачи: воспитывать желание слушать и эмоционально воспринимать стихотворение. Учить договаривать отдельные слова. Привлекать внимание к рассматриванию иллюстрации. Учить рисовать волны по пунктирным линиям. Метод. рекомендации: Литературные тексты для детей 2-3 лет. Потешки. Прибаутки. Стихи. Загадки. Сказки. Учебно-наглядное пособие. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за вороной. Цель: расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/игра «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. | Игр/упражнение: Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Маша Ф., Катя, Марк М.) | Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, снежколепы. | Консультация | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. В. И. Мирясов стихи о транспорте – продолжать учить детей внимательно слушать стихотворения. Воспитание КГН. Учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. | |||||||||||
Вторая половина дня | С/Р игра: «Автобус» - способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Пальчиковые игры: «Лодочка», «Велосипед». Цель: активизация речи детей, сенсорное развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Вечерний круг | Дид/игра: «Разрезные картинки (транспорт)» - сложить целое изображение картинки. (Полина М., Ева-Мария, Эмма). | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) «Как вести себя в общественном транспорте?». Цель: формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. | Вынести настольно – печатные игры по теме недели «Лото-машины», «Дорожные знаки», пазлы «Мои любимые машинки», атрибуты для с/р игры «Автобус», дид.игру «разрезные картинки». | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. П/игра «Мы — шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. | Игр/упражнение: развивать прыжки в длину. (Настя, Арина, Амир). | Трудовая деятельность: сгребание снега, уборка мусора. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы. |
Февраль 2 неделя «Транспорт».
Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | Утренняя гимнастика: Комплекс «Поросенок хрю-хрю» Т.Е. Харченко, стр. 33. Утренний круг. Беседа: «Профессии на транспорте» - формировать знания детей о транспорте, учить различать их по внешнему виду, закреплять знания о профессиях, связанные с транспортом. Артикуляционная гимнастика: «Летит самолет», «Гребем веслом». Цель: развитие артикуляционной моторики. Игра малой подвижности: «Пароход». Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение словаря, автоматизация и дифференциация звуков, закрепление знаний детей о водном транспорте. | Дид/игра: «Что делает? (транспорт)» - ввести в речь детей глаголы. (Варя, Люда, Пелагея). | КГН Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Ситуативный разговор: «Как себя вести» - закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей. Дежурство (Трудовые поручения): совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести иллюстрации на тему профессий на транспорте; картинки самолета, раскраски. Пополнить книжный уголок новыми книгами по теме недели. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать чхл с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина») - учить ребенка правильно переходить дорогу, рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге. |
НОД | 1. Музыкальная деятельность – по плану педагога. 2. Лепка. Тема «Самолет». Программные задачи: продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Метод. рекомендации: Д.Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада» стр. 35. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью. Цель: закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. П/игра «Шоферы» - закреплять знания детей о профессии шофера, учить ориентироваться на местности. | Игр/упражнение: Развитие движений – учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. По подгруппам –мальчики, девочки. | Трудовая деятельность: расчистить участок от снега. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега. | Консультация | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице» - расширять представление детей о пассажирском транспорте. Воспитание КГН. Продолжать формировать навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. | ||||||||||
Вторая половина дня | Конструирование «Грузовая машина» Цель: учить строить грузовой транспорт, преобразовывать постройку, заменяя одни детали другими. Артикуляционная гимнастика: «Вагон на рельсах», «Самосвал высыпает груз». Цель: развитие артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика: «Гудит поезд», «Сигналит машина». Цель: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. Вечерний круг | Дид/игра: «Назови вид транспорта» - активизировать словарь детей, уточнить названия транспорта, его назначение. (Доминик, Саша, Ева-Мария, Рома). | Ситуативный разговор (КХ труд, КГН) Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа. Приучать оказывать помощь воспитателю при развешивании на просушку одежды и обуви. | Вынести картинки транспорта, строительный материал для конструирования, раскраски по теме. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. П/игра «Самолеты». Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге. | Игр/упражнение: Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и во времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. | Трудовая деятельность: уборка в ящиках с игрушками; вынос мусора. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....
Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы детского сада.
Материал содержит планирование занятий и режимных моментов по 5-ти недельным циклам в соответствии с 5 образовательными областями....
календарно-тематическое планирование для 2 младшей группы детского сада
В данной публикации помещены материалы ежедневного планирования....
Ежедневное перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Ежедневное перспективное планирование в первой младшей группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада СЕНТЯБРЬ 2 неделя
В помощь воспитателю детского сада. По программе «от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"...