Перспективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР по формированию фонетико – фонематического слуха на 2020-2021 уч. год.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Перспективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР по формированию фонетико – фонематического слуха на 2020-2021 уч. год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР по формированию фонетико – фонематического слуха на 2020-2021 уч. год.
Месяц | Неделя | Лексическая тема | Тема занятия | цели |
Сентябрь | 01.09-04.09 | До свидания, лето. Здравствуй, детский сад. | А, У И | Воспроизведение звуковых рядов из 3 гласных звуков. Анализ звукового ряда из 3 гласных звуков. Анализ звукового ряда из 3 гласных |
07.09-11.09 | Моя безопасная улица | П-Пь Т-Ть | Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез обратного слога типа АП Звуковой анализ обратного слога типа УТ. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги) | |
14.09-18.09 | Краски осени. Цветы. Деревья. | П-Т К-Кь | Выделение последнего глухого согласного в слове. Звуковой анализ и синтез обратного слога Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги) | |
21.09-25.09 | Урожай. Овощи. | П-Т-К О | Воспроизведение слоговых рядов типа ПА-ТА-КА. Звуковой анализ прямого слога. Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги). Выделение ударного гласного после согласного | |
Октябрь | 28.09-02.10 | Урожай. Фрукты. | Й- Ль Х-Хь | Воспроизведение слоговых рядов. Мягкие согласные. Звуковой анализ и синтез обратного слога. Мягкие согласные. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога. |
05.10-09.10 | Мой дом, моё село, моя республика, моя страна. | К-Х Ы | Звуковой анализ и синтез слов ПУХ, КОТ Выделение ударного гласного после согласного | |
13.10-16.10 | Хлеб всему голова. Транспорт. | Ы- И М-Мь | Звуковой анализ слов типа КИТ, ПЫЛЬ Выделение начального согласного. Звуковой анализ слов типа МАК, ТИМА | |
19.10-23.10 | Наш быт .Мебель. | С Сь | Определение места звука в слове. Деление слов на слоги. Звуко-слоговой анализ слов ГУСЬ, ГУСИ | |
26.10-30.10 | Я человек. | С - Сь Н-Нь | Звуко-слоговой анализ слов САМ, САМА, САМИ Деление слов на слоги. Место звука в слове. Звуко-слоговой анализ слова | |
Ноябрь | 02.11 -06.11 | Дружба. | З З - Зь | Звуко-слоговой анализ слов Звуко-слоговой анализ слов |
09.11 -13.11 | Кто как готовится к зиме. Домашние животные | С – З Б - Бь | Схемы слов. Звонкие и глухие согласные Звуко-слоговой анализ, схемы слов БАНТ, БИНТ. Ударение. Мягкие и твердые согласные. | |
16.11-20.11 | Кто как готовится к зиме. Дикие животные | П-Б В-Вь | Звонкие и глухие согласные Работа с разрезной азбукой: составление и преобразование слогов и слов. | |
23.11-27.12 | Я и моя семья. | Д-Дь Т – Д | Работа с разрезной азбукой: составление и преобразование слогов и слов. Звуко-слоговой анализ слов КВАС, ЗВОН, ЗВУК, ДУБЫ, ДУБОК, ДОМИК, ТОМА, ДЫМИТ. Звонкие и глухие согласные | |
Декабрь | 30.11-04.12 | Здравствуй, зимушка-зима! | Ть - Дь Г | Упражнение с разрезной азбукой. Звуко-слоговой анализ слов. Звуко-слоговой анализ слов Чтение слов и предложений. Деление предложений на слова |
07.12-11.12 | Город мастеров. Профессии | Г - Гь Г - К | Звуко-слоговой анализ и схемы слов УТЮГИ, КНИГА, КОФТА. Чтение и печатание слов по следам анализа | |
14.12-18.12 | Новогодний калейдоскоп | Э Е | Звуко-слоговой анализ слов ЭТА, ЭТОТ Звуко-слоговой анализ слов ЭТИ, ДЕТИ, ВЕТКА | |
21.12-25.12 | Новогодний калейдоскоп | Ё Л | Чтение и печатание предложений. Ударение Звуко-слоговой анализ и схемы слов СТОЛ, СТУЛ, СЛОН, ВОЛК, БЕЛКА, ВОЛКИ | |
Январь
| 11.01-15.01 | В гостях у сказки. | Л - Ль | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание предложений. Ударение. |
18.01-22.01 | Наш быт. Одежда. | Р - Рь Р – Л | Преобразование слогов и слов. Слова сложной звуко-слоговой структуры. | |
25.01-29.02 | Этикет. Столовый этикет. | Ж | Слова сложной звуко-слоговой структуры. | |
Февраль | 01.02-05.02 | Волшебница вода. | Ж – З Ж – Ш | Схема предложения. Чтение, печатание предложений. Слова сложной звуко-слоговой структуры. Ударение. |
08.02-12.02 | Миром правит доброта. | Ц С – Ц | Составление схем слов со стечением согласных. Чтение и печатание слов и предложений. | |
15.02-19.03 | Наши защитники. Военные профессии. | Ю Ч - Ть | Твердые и мягкие согласные. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. | |
24.02-28.01 | Транспорт. Профессии на транспорте. | Ч - Сь Ф -В | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Звонкие и глухие согласные. | |
Март | 01.03-05.03 | Мамин праздник. Профессии наших мам. | Щ Щ - Сь | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. |
09.03-12.03 | Народная культура и традиции. Масленица. | Й | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. | |
15.03-19.03 | Весна шагает по планете. | Й | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. | |
22.03-26.03 | Встречаем птиц. | Щ - Ч | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. | |
Апрель | 29.03-02.04 | День смеха. Цирк. Театр.(в соответствии с возрастом) | Щ - Ть | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. |
05.04-09.04 | Маленькие исследователи. | Щ – Ч – Сь - Ть | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. | |
12.04-16.04 | Космос. Приведем планету в порядок. | Ш - Щ | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. | |
19.04-23.04 | Мир природы. Первоцветы. | Р – Л – Рь - Ль | Преобразование слогов и слов. | |
26.04-30.04 | Праздник весны и труда. Профессии. | Щ | Преобразование слов. Составление схем, чтение, печатание | |
Май | 04.05-14.05 | День Победы. | Буквы .звуки. слова и предложения. | Повторение пройденного материала |
17.05-21.05 | Быть здоровыми хотим. | Буквы .звуки. слова и предложения | Повторение пройденного материала | |
24.05-28.05 | До свидания, детский сад. | Буквы .звуки. слова и предложения | Повторение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы в подготовительной логопедической группе
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы в подготовительной логопедической группе....
Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: "Волшебная книга знаний"
Занятие развивает познавательную активность детей, поддерживает интерес к интеллектуальной деятельности, доставляет удовольствие от игр развивающей направленности....
Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: Путешествие в Цветочный город.
Представлен конспект группового логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР, проведенного на одном из городских методических объединений. Цель заняти: закрепление ...
Годовой тематический план работы в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР 3 уровня
Краткое описание тем и видов деятельности, в соответствии с календарным планом....
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР с использованием интерактивной доски "Как Листёнок весну встречал"
Занятие "Как Листёнок весну встречал" проводится с использованием интерактивной доски, что значительно повышает интерес детей к занятию, вносит разнообразие в учебную деятельность и по...
Перспективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР .
Перспективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР по развитию речи на 2020-2021 уч. год....
Перспективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР по формированию лексико-грамматических категорий на 2020-2021 уч. год.
Перспективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР по формированию лексико-грамматических категорий на 2020-2021 уч. год....