ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЁНКА С ОВЗ
методическая разработка по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Дата заполнения: ____________________________
Таблица 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка дата рождения | |||
Заключение ТПМПК (начало уч.года) | |||
Сведения о семье: | Мать (ФИО) | Отец (ФИО) | |
Воспитатели (ФИО): | |||
СПЕЦИАЛИСТЫ: | Учитель - дефектолог: | ||
Учитель - логопед: | |||
Музыкальный руководитель: | |||
Старшая медицинская сестра: | |||
Медицинская сестра по массажу: | |||
Инструктор ЛФК | |||
Медицинские сведения(группа здоровья, заключения специалистов) | |||
Рекомендации МПк ДОУ |
Таблица 2-1 Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ.
Период I
Специалист | Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Задачи корреционно-развивающей работы | Режим и формы организации коррекционно-развивающей работы | Формы оценки результатов работы (динамика ребёнка, самоанализ специалиста) |
Количество пропущенных дней |
Таблица 2-2 Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ.
Период II
Специалист | Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Задачи корреционно-развивающей работы | Режим и формы организации коррекционно-развивающей работы | Формы оценки результатов работы (динамика ребёнка, самоанализ специалиста) |
Количество пропущенных дней |
Таблица 2-3 Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ.
Период III
Специалист | Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Задачи корреционно-развивающей работы | Режим и формы организации коррекционно-развивающей работы | Формы оценки результатов работы (динамика ребёнка, самоанализ специалиста) |
Количество пропущенных дней |
Таблица 3
Взаимодействие с социальными партнерами
Организация | Направления взаимодействия | Формы совместной деятельности (возможные) |
Таблица 4
Взаимодействие с семьей
Ответственный педагог/специалист | Формы взаимодействия | Содержание работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы
материал Подготовительная группа...