Коррекционная карта
материал по коррекционной педагогике
Коррекционная карта пациента ЦВЛ, может быть использована специалистами при работе с пациентом по различным направлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционная карта
_______________________________________________ Возраст ___________________
Дата поступления _______________ Дата выписки ______________________________
№ | Рекомендации | Усвоено | Формир-е | Не усвоено | ||||||
1 | Понимание обращенной речи: полное, ситуативное | |||||||||
2 | Инструкции: простые бытовые, двухступенчатые (повтор, разъяснение, демонстрация) | |||||||||
3 | Речь: жесты, вокализации, слоги, слова, фразы, предложения | |||||||||
4 | Звукоподражания: животные, предметы (поезд, дождь и пр) | |||||||||
5 | Лексическая тема ________________________ Обобщение; отдельные предметы, по инструкции, классификация | |||||||||
6 | Существительные (показывает, называет) | |||||||||
7 | Глаголы (показывает, называет) | |||||||||
8 | Прилагательные (показывает, называет) | |||||||||
9 | Предлоги В, НА, ПОД, ЗА, У (понимает, употребляет) | |||||||||
10 | Стихи, сказки, потешки (узнавание, называние, договаривание) | |||||||||
11 | Последовательность действий (3,4,5) | |||||||||
12 | Разрезные картинки, кубики (пазлы) _____ частей | |||||||||
13 | Мелкая моторика (ладонный захват, пинцетный захват) | |||||||||
14 | «Один-много», счёт до ____, цифры ________ | |||||||||
15 | Величина: «большой-маленький» «высокий – низкий» | |||||||||
16 | Цвет: синий, красный, жёлтый, зелёный, чёрный, белый, оттенки Другие _______________ (соотносит, показывает, называет) | |||||||||
17 | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Другие ______________ (соотносит, показывает, называет) | |||||||||
18 | Времена года: осень, зима, весна, лето, год (основные признаки) | |||||||||
19 | Части суток (утро, день, вечер, ночь) | |||||||||
20 | Части лица и тела: глаза, нос, рот, голова, уши, шея, туловище, руки, ноги, право-лево | |||||||||
21 | Игра (манипулятивная, ситуативная, с элементами сюжета, целенаправленная) | |||||||||
22 | Самообслуживание____________________________ | |||||||||
23 | Познавательный интерес, мотивация |
Особенности поведения ребёнка:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условные обозначения:
П – при поступлении
З – на занятии
В – при выписке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-346508-1384646283.jpg)
Подборка картинок и упражнений для индивидуальной коррекционной работы с детьми 5 - 6 лет
Здесь представлена подборка картинок с заданиями, направленными на развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, мелкой моторики, а также названия упражнений и их цели. Материал ориентирован на...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-193677-1359723323.jpg)
Карта контроля «Коррекционный уголок в группе»
При организации предметно-развивающей среды в группе для детей с нарушениями зрения реализуется ее коррекционная направленность по следующим направлениям:- создание оптимальных условий для д...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-418093-1570427091.jpg)
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»
Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-270723-1372388909.jpg)
Технологическая карта коррекционной непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию Тема: Составление рассказа по следам продемонстрированного действия «Что делали дети» (2-е занятие по теме).
Представленная технологическая карта отвечает современным требованиям к оформлению конспекта занятия....
Коррекционная карта индивидуального развития ребёнка.
План индивидуальной коррекционной работы с детьми по ревевому развитию....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-622191-1505659468.jpg)
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты. «Карта для тигренка».
ull; Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений.•Учить правильно произносить звук [Р] в словах, предложениях....