Коррекционная карта индивидуального развития ребёнка.
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
План индивидуальной коррекционной работы с детьми по ревевому развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекционная индивидуальная работа. | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционная карта индивидуального развития
ребёнка.
Ф.И. ребёнка:
Дата рождения:
Группа: подготовительная
Сопровождающий педагог: Посенчук Т.В.
Дата начала и окончания занятий: Октябрь – Май, 2020-2021 учебный год
Направление развивающей работы: речевое развитие
Задачи: - Формировать умение составлять связный рассказ на заданную тему.
- Пересказывать небольшие произведения.
-Задавать вопрос по заданной теме и отвечать на вопросы полным ответом.
- Формировать умение различать и называть гласные и согласные звуки, находить их местоположение.
- Упражнять в составлении по схеме предложения.
- Закреплять умение делить слова на слоги и звуки.
Литература:
- Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года» (Осень, Зима, Весна- Лето)
- Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1.2, 3 части)
- Е. Бортникава тетрадь «Составляем рассказы по картинкам»
Результаты:
«+» - справляется с заданием
«- +» - частично выполняет задание
«-» - не справляется с заданием
Дата | Тема | Приёмы | Результаты |
Сентябрь | |||
Признаки осени. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Словесные игры: «Подбери признак», «Образуй слово», «Продолжи предложение», «Скажи ласково», «Измени слово» | ||
Осенняя прогулка. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Словесные игры: «Подбери слово- действие», «Закончи предложение», «Подбери нужное местоимение», «Закономерность». | ||
Буква «А». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1 часть) | Словесная игра: «Назови слова со звуком «А», «Определи место звука», «Подбери слова- признаки». Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «А». | ||
Буква «У». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1 часть) | Словесная игра: «Назови слова со звуком «У», «Определи место звука», «Назови слова ротивоположные по слыслу». Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «У». | ||
Октябрь | |||
Осень в лесу. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Исправь ошибки», «Образуй словосочетание», «Подбери противоположные слова по значению». Работа по карточке: «Дорисуй из фигур любые предметы» | ||
По грибы. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Измени имена», «Измени слово и составь словосочетание», «Скажи ласково», «Вставь пропущенные предлоги» | ||
Буква «М». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звуком «М», «Продолжи слово», «Подбери признаки к предмету» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «У». | ||
Буква «К». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звуком «К», «Определи место звука», «Раздели слова на слоги», «Назови одним словом». Дидактическая игра: «Найди отличия» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «К». | ||
Ноябрь | |||
Кот на прогулке. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Подбери предметы к признакам», «Подбери обобщающее понятие», «Мой, моя, моё, мои». | ||
Любимое время года (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Скажи ласково», «Расставь слова по порядку так, чтобы получились предложения» | ||
Осенняя одежда. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. «Назови лишнее слово», «Подбери предмет к действию», «Скажи ласково», «Образуй словосочетание». Дидактическая игра: Подбери логические пара» | ||
Буква «О». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1 часть) | Словесные игры: «Перечисли овощи, в названии которых есть звук «О», «Определи место звука», «Отхлопай ритмический рисунок слов», «Скажи ласково». Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «О». | ||
Декабрь | |||
Полезная прогулка. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Назови 10 зимних слов», «Подбери признаки», «Исправь ошибки», «Продолжи предложения». Дидактическая игра: «Найди отличия» | ||
Снежная поделка. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Скажи ласково», «Образуй новое слово», «Подбери слова противоположные по значению». Дидактическая игра: Подбери логические пара», «Расставь картинки по порядку» | ||
Буква «С». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «С», «Подбери слова к слоговой схеме», «Назови какое получится варенье», «Назови лишнее слово», «Составь предложения по картинке» Дидактическая игра: «Составь рисунок из счётных палочек» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «С». | ||
Буква «Л». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «Л», «Продолжи слово», «Подбери слова к каждой слоговой схеме», «Составь предложения по картинке». Дидактическая игра: «Найди одинаковых колобков» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «Л». | ||
Январь | |||
Чья горка. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Продолжи предложения», «Назови предметы». Работа по карточке: «Дорисуй из фигур три любых предмета» | ||
Тёплая кормушка. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Скажи ласково», «Измени слово и словосочетания», «Скажи кто как голос подаёт». Работа по карточке: «Нарисуй узоры» | ||
Буква «П». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (1 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «П», «Продолжи слово», «Подбери слова к каждой слоговой схеме», «Подбери признаки», «Составь предложения по схеме» Дидактическая игра: «Найди одинаковые банки с компотом» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «П». | ||
Буква «И». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (2 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «И», «Определи место звука», «Раздели слова на слоги и подбери слова к каждой слоговой схеме», «Подбери слова противоположные по смыслу», «Он, она, оно, они». Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «И». | ||
Февраль | |||
В зимнем лесу. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Подбери родственные слова», «Подбери похожие по смыслу слова». Дидактическая работа: «Назови предметы» | ||
Зимняя одежда. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Скажи ласково», «Измени словосочетания», «Подбери обобщения». Дидактическая работа: «Назови предметы» Работа по карточке: «Раскрась картинку» | ||
Буква «Ш». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (2 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «Ш», «Продолжи слово», «Подбери слова к каждой слоговой схеме», «Рифмы», «Подбери признаки к предмету». «Закончи предложения» Дидактическая игра: «Посмотри на картинку» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «Ш». | ||
Буква «Т». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (2 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «Т», «Определи какой звук», «Подбери словам схему», «Скажи ласково», «Составь предложения по схеме», «Скажи по другому». Дидактическая игра: «Составь рисунок из счётных палочек» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «Т». | ||
Март | |||
Талая вода. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Подбери признаки», «Образуй новое слово», «Подбери нужное местоимение». | ||
Строители гнёзд (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Измени слово», «Закончи предложение», «Подбери обобщения», «Закончи закономерность» Работа по карточке: «Дорисуй из фигур три любых предмета» | ||
Буква «Х». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (2 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «Х», «Раздели слова на слоги», «Назови гласные звуки в словах», «Подбери слова противоположные по смыслу», «Закончи предложения», «Скажи по другому». Дидактическая игра: «Кто изображён на рисунке» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «Х». | ||
Буква «З». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (2 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «З», «Продолжи слово», «Образуй новое слово», «Сосчитай до пяти», «Составь предложения по рисунку», «Скажи по другому». Дидактическая игра: «Найди отличия» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «З». | ||
Апрель | |||
Апрель. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Закончи предложения», «Измени слово», Дидактическая работа: «Назови предметы» | ||
Весенняя одежда. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Скажи ласково», «Расскажи о свое весенней одежде», «Подбери слова противоположные по значению». Работа по карточке: «Раскрась только обувь» | ||
Буква «Б». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (2 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «Б», «Раздели слова на слоги», «Подбери словам схему», «Закончи предложения», «Назови одним словом». Дидактическая игра: «Найди два одинаковых ботинка» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «Б». | ||
Буква «Ж». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (2 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «Ж», «Продолжи слово», «Подбери словам схему», «Подбери родственные слова», «Объясни выражения». Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «Ж». | ||
Май. | |||
Лягушка. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Придумай свой рассказ», «Подбери признаки», «Образуй новое слово», «Объясни слова» Работа по карточке: «Раскрась лягушку» | ||
Поле. (Н. Созонова, Е. Куцина «Рассказы о временах года») | Беседа по прочитанному тексту. Словесные игры: «Вставь пропущенный предлог», «расскажи о погоде летом», «Подбери обобщения». Работа по карточке: «Дорисуй бабочку» | ||
Буква «Н». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (2 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «Н», «Подбери словам схему», «Назови одним словом», «Образуй новое слово». Дидактическая игра: «Назови предметы» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «Н». | ||
Буква «В». Н. Созонова, Е. Куцина, Н.Хрушкова «Фонематические рассказы и сказки для детей 5-7 лет» (3 часть) | Словесные игры: «Назови слова со звук «В», «Определи какой звук», «Подбери словам схему», «Закончи предложения», «Разделить слова на слоги». Дидактическая игра: «Для чего нужны предметы» Работа с карточкой: «Раскрась картинки со звуком «В». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребёнка
Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития....
Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Материал рекомендован старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...
Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Создание Карты индивидуального развития ребенка-дошкольника (КИР) на сегодняшний момент очень актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного...
карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального развития ребенкаДата заполнения: 15.09.2013 г.У Димы отмечается интерес к музыке. Имеется эмоционально-оценочное отношение к ней. Он может охарактеризовать ее, определить жанр пр...
Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника
Реализация индивидуальной работы с детьми отражаю в картах индивидуального развития....
Карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения воспитанника ДОУ...
Карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программ...