Индивидуальные планы
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
Индивидуальные планы для работы с детьми 4-5лет, составлены по логопедической тетради Бардышевой Т.Ю. для среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_plany.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц Ноябрь Ф.И.ребнка _______________________________________
Тема Недели | Наше тело | Средства гигиены | Одежда | Обувь | |
Дата занятий | 04.11.-08.11.19 | 11.11.-15.11.19 | 18.11-22.11.19 | 25.11-29.11 | |
Раздел работы | |||||
1. | Артикуляционная гимнастика и упражнения на развитие дыхания | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений |
2. 3. | Постановка Звука -изолированно - в слогах - в словах - в предожениях | ||||
4. | Звуко-буквенный анализ | АУИ | АУИ чтение по символам | Звук О, ОО; ООО | УО, ОУ |
5. | Развитие фонематического слуха | Игра «Угадай, какой звук» | Игра «Поймай заданный звук» | Поймай звук О | Раздай картинке Оле, Уле |
6. | Слоговая структура слова | !-!!; !-!-!; !!-! | 2 тип ССС | 2 тип ССС | Чистоговорка 2 тип |
7. | Развитие лексико-грамматических категорий | Один-Много Скажи ласково | Игра: «Скажи ласково» | Посчитай до 5 Скажи Ласково | Один-много Посчитай до 5 |
8. | Развитие связной речи | Посмотри и ответь (Катя моет руки) | Скажи наоборот | Строим предложения по картинке с предлогами В, из | Составить предложение по схеме |
9. | Развитие психических процессов | Чего не стало | Прохождение лабиринтов | Складывать разрезные картинки из 4-х частей | Подбери заплатку |
10. | Развитие мелкой мотрики и пространственных представлений | Ах, вода, вода! | Раскрашиваем букву У | Раскрашиваем букву О | Сложить обувь из 4-х частей |
11. | Карточки Д)З | 34,35, 36 | 37, 39, 40 | 42.44,45,47 | 46, 62, 63 |
Месяц Декабрь Ф.И.ребенка___________________________
Тема Недели | Зима | Зимующие птицы | Зимние забавы | Новогодний праздник | |
Дата занятий | 02.12-07.12.19 | 11.11.-15.11.19 | 18.11-22.11.19 | 25.11-29.11 | |
Раздел работы | |||||
1. | Артикуляционная гимнастика и упражнения на развитие дыхания | Комплекс упражнений Сдуй снежинку | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений |
2. 3. | Постановка Звука -изолированно - в слогах - в словах - в предожениях | ||||
4. | Звуко-буквенный анализ | Э | АУИ чтение по символам | Звук О, ОО; ООО | УО, ОУ |
5. | Развитие фонематического слуха | Поймай звук Э | Игра «Поймай заданный звук» | Поймай звук О | Раздай картинке Оле, Уле |
6. | Слоговая структура слова | !!-!!; !!--!!-!! Раздели слова на слоги | 2 тип ССС | 2 тип ССС | Чистоговорка 2 тип |
7. | Развитие лексико-грамматических категорий | Один-Много Скажи ласково | Игра: «Скажи ласково» | Посчитай до 5 Скажи Ласково | Один-много Посчитай до 5 |
8. | Развитие связной речи | Составить предложение по схеме | Скажи наоборот | Строим предложения по картинке с предлогами В, из | Составить предложение по схеме |
9. | Развитие психических процессов | Игра: Найди что не верно | Прохождение лабиринтов | Складывать разрезные картинки из 4-х частей | Подбери заплатку |
10. | Развитие мелкой мотрики и пространственных представлений | Раскрашиваем букву У. «Нарисуй зиму» | Раскрашиваем букву У | Раскрашиваем букву О | Сложить обувь из 4-х частей |
11. | Карточки Д)З | 53,55, 61 | 37, 39, 40 | 42.44,45,47 | 46, 62, 63 |
Месяц январь Ф.И.ребенка___________________________
Тема Недели | Дикие животные | Детеныши диких животных | |||
Дата занятий | 01.01-04.01.20 | 06.01.-10.01.20 | 13.01-17.01.20 | 20.01-=-31.01.20 | |
Раздел работы | |||||
1. | Артикуляционная гимнастика и упражнения на развитие дыхания | Комплекс упражнений Сдуй снежинку | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений |
2. 3. | Постановка Звука -изолированно - в слогах - в словах - в предожениях | ||||
4. | Звуко-буквенный анализ | Звуки Э-И | А, У, И, О, Э | ||
5. | Развитие фонематического слуха | Поймай звук Э, прыгни на звук | Покажи нужный символ | ||
6. | Слоговая структура слова | Раздели на слоги животных | Хлопни как я | ||
7. | Развитие лексико-грамматических категорий | Посчитай до 5 Скажи Ласково Скажи наоборот | Один-много Кто у кого? Посчитай до 5 | ||
8. | Развитие связной речи | Назови части тела Составь предложения с предлогами к, около, за | Составить предложение по схеме про животного | ||
9. | Развитие психических процессов | Кого не стало? | Четвертый лишний. | ||
10. | Развитие мелкой моторики и пространственных представлений | Покажи пальчиками волка, зайца | Разрезные картинки | ||
11. | Карточки Д)З | 67, 70, 72 | 69, 71, 74 | ||
Месяц февраль Ф.И.ребенка___________________________
Тема Недели | Домашние животные | Детеныши домашних животных | Папин день | Домашние птицы | |
Дата занятий | 03.02-07.02.2020 | 10.02-14.02.2020 | 17.02-21.02.2020 | 24.02-28.02.2020 | |
Раздел работы | |||||
1. | Артикуляционная гимнастика и упражнения на развитие дыхания | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений | Комплекс упражнений |
2. 3. | Постановка Звука -изолированно - в слогах - в словах - в предожениях | ||||
4. | Звуко-буквенный анализ | А,У,И,О,Э | Ы | Ы-И | Ы-И |
5. | Развитие фонематического слуха | Выделение начального звука | Произнеси тихо-громко; Коротко-долго | Покажи нужный символ | Когда услышишь звук И – Хлопнешь, звук Ы – прыгнешь |
6. | Слоговая структура слова | Деление на слоги | Хлопни как на схеме. 3 ССС | Воспроизведение по схеме и на слух | Работа со схемой |
7. | Развитие лексико-грамматических категорий | Скажи ласково. Кто как кричит? | У кого кто? Скажи ласково | Один –много Употребление местоимений мой, моя, мое, мои | Один-много Скажи ласково Посчитай до 5 |
8. | Развитие связной речи | Кто где живет? | Составь предложение кто где спрятался? | Описание солдата по схеме | Описание рассказа по схеме |
9. | Развитие психических процессов | Кто спрятался?4-й лишний | 4-й лишний | Пройти лабиринт | Четвертый лишний. Чем похожи? |
10. | Развитие мелкой моторики и пространственных представлений | Соедини с нужным символом | Обведи и раскрась букву Ы | Застегивать и расстёгивать пуговицы | Покажи пальчиками птиц. |
11. | Карточки Д)З | 73, 76, 77 | 78, 79, 80, 81 | На листе 82, 85 | 86, 87, 88,91 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...
- Мне нравится (1)