Индивидуальные планы
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)

Индивидуальные планы для работы с детьми 4-5лет, составлены по логопедической тетради Бардышевой Т.Ю. для среднего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnye_plany.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц Ноябрь                                                                Ф.И.ребнка _______________________________________

Тема Недели

Наше тело

Средства гигиены

Одежда

Обувь

Дата занятий

04.11.-08.11.19

11.11.-15.11.19

18.11-22.11.19

25.11-29.11

Раздел работы

1.

Артикуляционная гимнастика и упражнения на развитие дыхания

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

2.

3.

Постановка Звука

-изолированно

- в слогах

- в словах

- в предожениях

4.

Звуко-буквенный анализ

АУИ

АУИ чтение по символам

Звук О, ОО; ООО

УО, ОУ

5.

Развитие фонематического слуха

Игра «Угадай, какой звук»

Игра «Поймай заданный звук»

Поймай звук О

Раздай картинке Оле, Уле

6.

Слоговая структура слова

!-!!; !-!-!; !!-!

2 тип ССС

2 тип ССС

Чистоговорка 2 тип

7.

Развитие лексико-грамматических категорий

Один-Много

Скажи ласково

Игра: «Скажи ласково»

Посчитай до 5

Скажи Ласково

Один-много

Посчитай до 5

8.

Развитие связной речи

Посмотри и ответь (Катя моет руки)

Скажи наоборот

Строим предложения по картинке с предлогами В, из

Составить предложение по схеме

9.

Развитие психических процессов

Чего не стало

Прохождение лабиринтов

Складывать разрезные картинки из 4-х частей

Подбери заплатку

10.

Развитие мелкой мотрики и пространственных представлений

Ах, вода, вода!

Раскрашиваем букву У

Раскрашиваем букву О

Сложить обувь из 4-х частей

11.

Карточки Д)З

34,35, 36

37, 39, 40

42.44,45,47

46, 62, 63

Месяц Декабрь                                                                                                Ф.И.ребенка___________________________

Тема Недели

Зима

Зимующие птицы

Зимние забавы

Новогодний праздник

Дата занятий

02.12-07.12.19

11.11.-15.11.19

18.11-22.11.19

25.11-29.11

Раздел работы

1.

Артикуляционная гимнастика и упражнения на развитие дыхания

Комплекс упражнений

Сдуй снежинку

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

2.

3.

Постановка Звука

-изолированно

- в слогах

- в словах

- в предожениях

4.

Звуко-буквенный анализ

Э

АУИ чтение по символам

Звук О, ОО; ООО

УО, ОУ

5.

Развитие фонематического слуха

Поймай звук Э

Игра «Поймай заданный звук»

Поймай звук О

Раздай картинке Оле, Уле

6.

Слоговая структура слова

!!-!!; !!--!!-!! Раздели слова на слоги

2 тип ССС

2 тип ССС

Чистоговорка 2 тип

7.

Развитие лексико-грамматических категорий

Один-Много

Скажи ласково

Игра: «Скажи ласково»

Посчитай до 5

Скажи Ласково

Один-много

Посчитай до 5

8.

Развитие связной речи

Составить предложение по схеме

Скажи наоборот

Строим предложения по картинке с предлогами В, из

Составить предложение по схеме

9.

Развитие психических процессов

Игра: Найди что не верно

Прохождение лабиринтов

Складывать разрезные картинки из 4-х частей

Подбери заплатку

10.

Развитие мелкой мотрики и пространственных представлений

Раскрашиваем букву У. «Нарисуй зиму»

Раскрашиваем букву У

Раскрашиваем букву О

Сложить обувь из 4-х частей

11.

Карточки Д)З

53,55, 61

37, 39, 40

42.44,45,47

46, 62, 63

Месяц январь                                                                                                 Ф.И.ребенка___________________________

Тема Недели

Дикие животные

Детеныши диких животных

Дата занятий

01.01-04.01.20

06.01.-10.01.20

13.01-17.01.20

20.01-=-31.01.20

Раздел работы

1.

Артикуляционная гимнастика и упражнения на развитие дыхания

Комплекс упражнений

Сдуй снежинку

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

2.

3.

Постановка Звука

-изолированно

- в слогах

- в словах

- в предожениях

4.

Звуко-буквенный анализ

Звуки Э-И

А, У, И, О, Э

5.

Развитие фонематического слуха

Поймай звук Э, прыгни на звук

Покажи нужный символ

6.

Слоговая структура слова

Раздели на слоги животных

Хлопни как я

7.

Развитие лексико-грамматических категорий

Посчитай до 5

Скажи Ласково

Скажи наоборот

Один-много

Кто у кого?

Посчитай до 5

8.

Развитие связной речи

Назови части тела

Составь предложения с предлогами к, около, за

Составить предложение по схеме про животного

9.

Развитие психических процессов

Кого не стало?

Четвертый лишний.

10.

Развитие мелкой моторики и пространственных представлений

Покажи пальчиками волка, зайца

Разрезные картинки

11.

Карточки Д)З

67, 70, 72

69, 71, 74

Месяц февраль                                                                                         Ф.И.ребенка___________________________

Тема Недели

Домашние животные

Детеныши домашних животных

Папин день

Домашние птицы

Дата занятий

03.02-07.02.2020

10.02-14.02.2020

17.02-21.02.2020

24.02-28.02.2020

Раздел работы

1.

Артикуляционная гимнастика и упражнения на развитие дыхания

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

2.

3.

Постановка Звука

-изолированно

- в слогах

- в словах

- в предожениях

4.

Звуко-буквенный анализ

А,У,И,О,Э

Ы

Ы-И

Ы-И

5.

Развитие фонематического слуха

Выделение начального звука

Произнеси тихо-громко;

Коротко-долго

Покажи нужный символ

Когда услышишь звук И – Хлопнешь, звук Ы – прыгнешь

6.

Слоговая структура слова

Деление на слоги

Хлопни как на схеме. 3 ССС

Воспроизведение по схеме и на слух

Работа со схемой

7.

Развитие лексико-грамматических категорий

Скажи ласково.

Кто как кричит?

У кого кто?

Скажи ласково

Один –много

Употребление местоимений мой, моя, мое, мои

Один-много

Скажи ласково

Посчитай до 5

8.

Развитие связной речи

Кто где живет?

Составь предложение кто где спрятался?

Описание солдата по схеме

Описание рассказа по схеме

9.

Развитие психических процессов

Кто спрятался?4-й лишний

4-й лишний

Пройти лабиринт

Четвертый лишний.

 Чем похожи?

10.

Развитие мелкой моторики и пространственных представлений

Соедини с нужным символом

Обведи и раскрась букву Ы

Застегивать и расстёгивать пуговицы

Покажи пальчиками птиц.

11.

Карточки Д)З

73, 76, 77

78, 79, 80, 81

На листе 82, 85

86, 87, 88,91


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...