Отчет за первое полугодие 2019-2020г
материал
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я младшая группа)
Лепка
Группа № 7
№ | ФИ ребенка | Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек) | Владеет приемом | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||
Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки) | Раскатывания (колбаски, палочки) | Присоединения (баранки, колечки) | Расплющивания, сдавливания (пряники, блины) | Присоединения (баранки, колечки) | ||||
1. | Каймысов Сергей | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.6 |
2. | Овсянникова Настя | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,4 |
3. | Каймысов Тимур | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 |
4. | Степанов Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
5. | Скоморохова Василина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
6. | Ибишов Орудж | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7. | Фадеев Сергей | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,6 |
8. | Опупова Ярослава | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
Итого: В группе № 8человек;В- 6_-_76___%; С_1____человек, 12_____%; Н__1__человек,____12 ___%.
Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Изобразительное искусство и художественная деятельность (1-я младшая группа)
Рисование группа № 7
№ | ФИ ребенка | Первые встречи с изобразительным искусством | Становление художественной деятельности | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Проявляет интерес к эстетическому восприятию | Знает основные и яркие контрастные цвета: красные, зеленый, желтый, синий | Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта | Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями | Проявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им | Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании | Имеет представление о свойствах изобразительных материалов, инструментов | Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.) | Имеет навыки и умения использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски | |||||||
1. | Каймысов Сергей | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | ||||
2. | Овсянникова Настя | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,3 | ||||
3. | Каймысов Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | ||||
4. | Степанов Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,8 | ||||
5. | Скоморохова Василина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | ||||
6. | Ибишов Орудж | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,8 | ||||
7. | Фадеев Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
8. | Опупова Ярослава | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,3 | ||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
Итого: В___4__человек; ___50__%; С__3____человек, __38____%; Н__1человек,___12 ___%.
Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Конструирование (1-я младшая группа)
Группа №___7_
ФИ ребенка | Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина) | Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению | Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение | Умеет образовывать перекрытие в постройке | Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться) | Имеет навык плоскостного конструирования | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Каймысов Сергей | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
Овсянникова Настя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Каймысов Тимур | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
Степанов Антон | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скоморохова Василина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Фадеев Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Опупова Ярослава | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Ибишов Орудж | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
Итого: В__6 человек, __75__ %; С _2___ человек 25%; Н ______ человек, ____%.
Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Развитие математических представлений (1-я младшая группа)
Группа №___7_
ФИ ребенка | Свойства | Отношения | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | |||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др. | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий | Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения | Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру (длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов: много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др. | ||
Каймысов Сергей | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,2 |
Овсянникова Настя | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,2 |
Каймысов Тимур | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,4 |
Степанов Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,9 |
Скоморохова Василина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Фадеев Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Опупова Ярослава | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Итого: В__4_____ человек, __50__ %; С __3_ человек 38%; Н _1_____ человек, _12___%.
Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Развитие речи (1-я младшая группа)
Группа № 7
ФИ ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | ||||
Каймысов Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1,5 | ||
Овсянникова Настя | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 0,4 | ||
Каймысов Тимур | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | ||
Степанов Антон | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Скоморохова Василина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | ||
Фадеев Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | ||
Опупова Ярослава | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | ||
Ибишов Орудж | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2,2 | ||
Фадеев Андрей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Итого: Вгруппе9человек. ___В5___человек; ___55__%; С__3____человек, ___33___%; Н__2___человек,__22 _____%.
Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)
Группа №___7_
Ф И ребенка | Предметы (объекты) неживой природы | Явления живой природы | Животные | Человек | Познавательные и речевые умения | Практические умения и отношение к природе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце | Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах: песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д. | Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д. | Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника), кусты, деревья, травы | Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды | Знает часто встречающихся в окружении и на картинках домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых | Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают | Знает некоторые особенности образа жизни животных, ухода за ними (птичку надо кормить) | Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек | Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них | По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект по указанному признаку или свойству | Умеет и называет объект, его части, свойства, признаки | Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными | Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы | Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой | ||
Каймысов Сергей | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
Овсянникова Настя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,4 |
Каймысов Тимур | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
Степанов Антон | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 |
Скоморохова Василина | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 |
Фадеев Сергей | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 |
Опупова Ярослава | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,4 |
Ибишов Орудж | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
Итого: В_____5__ человек, _62___ %; С 2__ человек 25%; Н _____1_ человек, __13__%.
Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Социально-нравственное развитие (1-я младшая группа)
Группа № 7
ФИ Ф. И ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношение ребенка к себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | ||||||||||
Проявляет интерес к взрослым и их действиям | Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя | Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия | По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах | Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых | Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет) | Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками | По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику | Проявляет сочувствие к сверстнику | Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации | Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи | Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале | Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности | Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие | ||
Каймысов Сергей | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
Овсянникова Настя | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1,6 |
Каймысов Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,6 |
Степанов Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скоморохова Василина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Фадеев Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Опупова Ярослава | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,7 |
Ибишов Орудж | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,2 |
Итого: В__6____человек; _75____%; С___2__человек, __25____%; Н_0____человек,___0___%.
Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет за первое полугодие 2017
Отчет за первое полугодие 2017...
отчет за первое полугодие 2019 - 2020 г.
отчет за первое полугодие 2019 - 2020 г....
Отчет по самообразованию воспитателя первой младшей группы Гряколовой Ирины Александровны за 2019-2020г.
Развитие детей младшего дошкольного возраста...
отчет за первое полугодие
отчет за первое полугодие...
отчет за первое полугодие
диагностический материал...
Отчет за первое полугодие 2021-2022 уч.года
В презентации имеются фотографии основных праздников и событий в группе...
Аналитический отчет за первое полугодие младшей группы «Хензигбейлер» за 2023 учебный год
Аналитический отчет воспитателя младшей группы «Хензигбейлер» о проделанной работе за первое полугодие 2023-2024учебный год.Характеристика группы.Общее количество детей:21Из них:Мальчиков:...