План работы учителя- логопеда по индивидуальному образовательному маршруту с ребенком с ЗПР ( ОНР 1 уровень реч. развития) - ноябрь
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
Материал подобран в соответствии с лексическими темами детского сада и программой ИОМ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_noyabr.docx | 195.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 1 неделя. Тема: Дикие животные
- М/мед. презентация «Дикие животные». Рассмотреть и назвать лису, волка, медведя, ежика, белку, зайца. Показать, кто из зверей большой, кто маленький, какого цвета.
- Назови слова – действия. Что делает зайка? (по картинкам: стоит, бежит, прыгает, прячется, грызет)
- Д/и на развитие памяти, внимания «Кто спрятался?»
- Пальчиковая игра «Зайка»
- Упражнение для развития реч. дыхания и артикуляции «Волк воет у-у-у», «медведь – ы-ы-ы», ежик – ф-ф-ф.
- Игра для развития мелкой моторики с прищепками. «Собери ежика»
- Упр. для развития графических навыков «Обведи зайку по точкам»
Ноябрь 2 неделя. Тема: Человек. Части тела.
- Рассмотреть куклу и ребенка. Они похожи? Чем отличаются? Активизировать словарь: голова, уши, глаза, рот, волосы, лицо, тело, спина, живот, плечи, руки, пальцы, ноги, живые, неживые, мальчик, девочка.
- Д/у « Что для чего?» Уши – чтобы … слышать . и т.д.
- Пальчиковая гимнастика « 5 пальцев»
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить,
Их не трудно сосчитать
Раз, два, три, четыре, пять.
- Д/игра «Покажи что»
• Покажи где у тебя голова
• Дотронься до головы своего соседа, погладь ее.
• Вытяните шею, как гусь.
• Втяните голову в плечи.
• Погладь свой носик.
• Погладь носик своего соседа.
• Покажи свои ушки.
• Открой и закрой рот.
• Улыбнись. Подари улыбку своему соседу. - Вызывать правильное произношение гласных звуков: А, У, О, И, Э, Ы; Формировать длительный речевой выдох.
- Игра «Собери человечка» Назови части тела.
Дома: Обведи по точкам и раскрась.
Ноябрь 3 неделя. Тема «Здоровье . Безопасность»
Словарь: здоровье, болезнь, доктор, полезные продукты, свежий воздух, чистота, спорт, физкультура, одежда. Опасность- безопасность.
1) Игровая ситуация «Кукла Маша заболела» . Почему болеют? Как выздороветь? Что такое здоровье (Ничего не болит, хорошее настроение, полон сил и хочется все делать)
2) Игровая ситуация - появление куклы-мальчика небрежно одетого. Как можно нанести вред здоровью? Как беречь здоровье?
3. Рассматривание туалетных принадлежностей( картинки), называние их.
Д/и «Найди пару наощупь» ( предметы: расческа, зубная щетка, салфетка, мыло)
4. Пальчиковая игра Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик – шмыг в кровать!
А вот этот прикорнул.
А вот этот уж заснул.
Встали пальчики. Ура!
В детский сад давно пора
5.Самомассаж Потешка «Водичка, водичка»
6. Игра- презентация «Опасные предметы».
7.Упражнения для развития речевого дыхания «Ветер- ветерок»
Дома. 1.Поиграйте в эти игры . 2.«Раскрась светофор»
Ноябрь.4 неделя. Тема: Рукотворный мир.
Словарь: названия предметов посуды. одежды, мебели, инструментов.
1.Игровая ситуация «Магазин». Что можно купить? Платье, куртку, шапку- одежду; тарелки, ложки, кастрюли- посуду, кровать диван стол – мебель. Кто делает эти вещи?
2. Игровая ситуация -Сломалось колесо у машины. Что нужно, чтобы починить?
3. Рассмотреть ящик с инструментами, назвать их( молоток, пила, топор, отвертка, клещи)
4.Логоритмические игры:
«Молоток»
Молоток стучал, стучал, (Имитируем движения молотка)
Гвозди в доску загонял.
1,2,3,4- Вот и гвозди мы забили!
«Топор»
Топор рубил, Топор колол, (Имитируем движения топора)
Топор полено расколол
«Пила»
Дети лицом друг к другу парами
Пилит толстый ствол пила (имитируют работу с пилой)
Раз-два, раз-два,
Раскалилась до бела, раз-два, раз-два.
5. Артикул. упраж. «Лопатка»
6. Д/ Игра «Найди пару»
Дома: Закрепите названия инструментов. Обведите по точкам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы логопеда по индивидуальному образовательному маршруту с ребенком ЗПР ( ОНР 1 уровень речевого развития)
Разработка понедельного планирования по ИОМ с детьми 4-5 лет с ЗПР....
План работы учителя-логопеда по индивидуальному образовательному маршруту с ребенком ЗПР (1 уровень речевого развития) на февраль
Материал сотавлен в соответствии с лексическими темами д/сада и программой ИОМ....
План работы учителя- логопеда по индивидуальному образовательному маршруту с ребенком с ЗПР ( ОНР 1 уровень реч. развития) Март
Материал в соответствии с лексическими темами, направлен на развитие разных сторон речи ребенка с ЗПР....
План работы логопеда по индивидуальному образовательному маршруту с ребенком ЗПР ( ОНР 2 уровень речевого развития) старшая группа Октябрь
Материал соответствует лексическим темам ДОУ , направлен на развитие речи и мышления ребенка с ЗПР ( 2 уровня реч. развития)...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда с ребенком (общий)
План работы логопеда с ребенком...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка дошкольного возраста с задержкой психического развития.
ИОМ для дошкольника с ЗПР....
Индивидуальный образовательный план работы учителя – логопеда Кузнецовой Е. В.
Организация и осуществление образовательной деятельности ребенка с ОВЗ....
- Мне нравится (3)