ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ОВЗ
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

Богданович Татьяна Сергеевна

В данном материале представлен вариант разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с нарушениями в развитии, это часть индивидуального маршрута заполняемая воспитателями группы по образовательным областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:

   

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ЛАСТОЧКА»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ*

на  2018-2019 учебный год

Фамилия, имя ребенка Б.И.

Дата рождения ребенка 01.11.2014.

Специалист

(Ф.И.О.)

Направление работы

Форма деятельности/

количество часов в неделю

Программно-методическое обеспечение

Планируемые результаты

Взаимодействие с семьёй

Взаимодействие со специалистами (обязательно для выполнения)

Воспитатели:

Богданович Татьяна Сергеевна

Кравченко

Алеся

Александровна

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

- Индивидуальное занятие.

- Фронтальное занятие.

- Ситуативные бесед.

-Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы.

- Рабочая программа средней группы № 14.

- м/л Дыбина О.В «Ознакомление с окружающим».

- Хрестоматия  для детей

4-5 лет ; под редакцией Вераксы Н.Е.

- Картотека сюжетно – ролевых игр.

-Сформированы  доброжелательные взаимоотношения между детьми.

-  Игра в коллективе.

- Ребёнок  здоровается, прощается.

1. Консультация для родителей  «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет».

2.Родительское собрание.

3. Музыкальный утренник к новому году.

4. Проведение мастер класса по изготовлению новогодней игрушки.

5. Привлечение родителей к участию в спортивном празднике  «Зимние забавы».

6. Утренник  к «дню защитника Отечества».

7. Утренник «Поздравляем наших мам».

8. Привлечение родителей к участию в конкурсе «Огород на окне».

9.День открытых дверей.

10. Итоговое родительское собрание.  

Музыкальный руководитель:

- развитие ритмических движений,

- слушание музыкальных композиций,

- включение в игру.

Инструктор по физическому воспитанию:

- оказание посильной помощи в организации подвижных игр или разминки,

- выбирать ребёнка на роль ведущего   в подвижной игре.

Социальный педагог:

_ работа с родителями.

Педагог – психолог:

- развитие эмоциональной сферы,

- снизить уровень психи- физического напряжения.

Инструктор по физической культуре в бассейне:

- развивать  координацию  движений,

- выполнение упражнений согласно инструкции.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

- Индивидуальное занятие.

- Фронтальное занятие.

- Ситуативные беседы.

-Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы.

- Картотека картинок по самообслуживанию.

- Ребёнок   следит за своим внешним видом, опрятностью.

- Ребёнок самостоятельно умывается,  моет руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

-  Умеет аккуратно принимать пищу.

- Ребёнок самостоятельно  одевается  и раздевается.

- Ребёнок  пытается складывать вещи аккуратно.

- Ребёнок  готовит своё рабочее место и убирает его с помощью воспитателя, после окончания занятий рисования, лепки, аппликаций.

- У ребёнка сформировано положительное отношение к труду, желание трудиться.

- Ребёнок выполняет  обязанности дежурных по столовой с помощью взрослого.

ФЭМП, познавательное и сенсорное развитие.

- Индивидуально

- Фронтально

- В течении дня, самостоятельно.

- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы.

- м/л Помораева И.А «Формирование элементарных математических представлений».

- м/л Колесникова Е.В «Математика для детей 4-5 лет».

- Ребёнок может делать сравнение один – много.

- Сформировано представление о порядковом счёте,

- Ребёнок умеет сравнивать два предмета по величине (большой – маленький).

- Ребёнок ориентируется (верх – низ).

Речевое развитие.

- Индивидуальное

- Фронтальное

- Ситуативные беседы

- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы.

- м/л Гербова В.В «Развитие речи в детском саду».

-м/л Бардышева Т.Ю «Логопедические занятия в детском саду».

- Картотека чистоговорок.

- Ребёнок может произносить отдельные слова и словосочетания из двух слов.

- Умеет согласовывать слова с конкретным предметом.

Художественно –эстетическое развитие.

Рисование, лепка, аппликация.

Конструктивно – модельная деятельность.

- Индивидуальное

- Коллективное

- В течении дня, самостоятельно.

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы.

- м/л Комарова С.Т  «Изобразительная деятельность в детском саду».

-м/л Лыкова И.А «Изобразительная деятельность в детском саду».

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы.

м/лКуцакова Л.В «Конструирование из строительного материала».

- Ребёнок знает цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый).

- Умеет правильно держать кисть.

- Умеет рисовать по образцу.

- Ребёнок может разминать пластилин в руке, отщипывать от большого куска часть.

- Умеет раскатывать круговыми движениями – шарик.

- Умеет движениями рук, назад – вперёд раскатывать колбаску из пластилина.

- Умеет намазывать кистью  клей на бумагу,  приклеивать её на основной лист, при этом пользоваться салфеткой для промакивания лишнего клея.

- Воспитанник  испытывает интерес к конструированию.

- Умеет выполнять простые постройки по своему замыслу.

Воспитатель ____________________ Богданович Т.С.

Воспитатель ____________________ Кравченко А.А.

* часть индивидуального образовательного маршрута развития ребенка с ОВЗ, заполняемая воспитателем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Психолого- педагогическое обследование...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.

Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....

План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию

Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"

Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...