ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ОВЗ
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
В данном материале представлен вариант разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с нарушениями в развитии, это часть индивидуального маршрута заполняемая воспитателями группы по образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ЛАСТОЧКА»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ*
на 2018-2019 учебный год
Фамилия, имя ребенка Б.И.
Дата рождения ребенка 01.11.2014.
Специалист (Ф.И.О.) | Направление работы | Форма деятельности/ количество часов в неделю | Программно-методическое обеспечение | Планируемые результаты | Взаимодействие с семьёй | Взаимодействие со специалистами (обязательно для выполнения) |
Воспитатели: Богданович Татьяна Сергеевна Кравченко Алеся Александровна | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | - Индивидуальное занятие. - Фронтальное занятие. - Ситуативные бесед. | -Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы. - Рабочая программа средней группы № 14. - м/л Дыбина О.В «Ознакомление с окружающим». - Хрестоматия для детей 4-5 лет ; под редакцией Вераксы Н.Е. - Картотека сюжетно – ролевых игр. | -Сформированы доброжелательные взаимоотношения между детьми. - Игра в коллективе. - Ребёнок здоровается, прощается. | 1. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет». 2.Родительское собрание. 3. Музыкальный утренник к новому году. 4. Проведение мастер класса по изготовлению новогодней игрушки. 5. Привлечение родителей к участию в спортивном празднике «Зимние забавы». 6. Утренник к «дню защитника Отечества». 7. Утренник «Поздравляем наших мам». 8. Привлечение родителей к участию в конкурсе «Огород на окне». 9.День открытых дверей. 10. Итоговое родительское собрание. | Музыкальный руководитель: - развитие ритмических движений, - слушание музыкальных композиций, - включение в игру. Инструктор по физическому воспитанию: - оказание посильной помощи в организации подвижных игр или разминки, - выбирать ребёнка на роль ведущего в подвижной игре. Социальный педагог: _ работа с родителями. Педагог – психолог: - развитие эмоциональной сферы, - снизить уровень психи- физического напряжения. Инструктор по физической культуре в бассейне: - развивать координацию движений, - выполнение упражнений согласно инструкции. |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | - Индивидуальное занятие. - Фронтальное занятие. - Ситуативные беседы. | -Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы. - Картотека картинок по самообслуживанию. | - Ребёнок следит за своим внешним видом, опрятностью. - Ребёнок самостоятельно умывается, моет руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. - Умеет аккуратно принимать пищу. - Ребёнок самостоятельно одевается и раздевается. - Ребёнок пытается складывать вещи аккуратно. - Ребёнок готовит своё рабочее место и убирает его с помощью воспитателя, после окончания занятий рисования, лепки, аппликаций. - У ребёнка сформировано положительное отношение к труду, желание трудиться. - Ребёнок выполняет обязанности дежурных по столовой с помощью взрослого. | |||
ФЭМП, познавательное и сенсорное развитие. | - Индивидуально - Фронтально - В течении дня, самостоятельно. | - Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы. - м/л Помораева И.А «Формирование элементарных математических представлений». - м/л Колесникова Е.В «Математика для детей 4-5 лет». | - Ребёнок может делать сравнение один – много. - Сформировано представление о порядковом счёте, - Ребёнок умеет сравнивать два предмета по величине (большой – маленький). - Ребёнок ориентируется (верх – низ). | |||
Речевое развитие. | - Индивидуальное - Фронтальное - Ситуативные беседы | - Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы. - м/л Гербова В.В «Развитие речи в детском саду». -м/л Бардышева Т.Ю «Логопедические занятия в детском саду». - Картотека чистоговорок. | - Ребёнок может произносить отдельные слова и словосочетания из двух слов. - Умеет согласовывать слова с конкретным предметом. | |||
Художественно –эстетическое развитие. Рисование, лепка, аппликация. Конструктивно – модельная деятельность. | - Индивидуальное - Коллективное - В течении дня, самостоятельно. | Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы. - м/л Комарова С.Т «Изобразительная деятельность в детском саду». -м/л Лыкова И.А «Изобразительная деятельность в детском саду». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы. м/лКуцакова Л.В «Конструирование из строительного материала». | - Ребёнок знает цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). - Умеет правильно держать кисть. - Умеет рисовать по образцу. - Ребёнок может разминать пластилин в руке, отщипывать от большого куска часть. - Умеет раскатывать круговыми движениями – шарик. - Умеет движениями рук, назад – вперёд раскатывать колбаску из пластилина. - Умеет намазывать кистью клей на бумагу, приклеивать её на основной лист, при этом пользоваться салфеткой для промакивания лишнего клея. - Воспитанник испытывает интерес к конструированию. - Умеет выполнять простые постройки по своему замыслу. |
Воспитатель ____________________ Богданович Т.С.
Воспитатель ____________________ Кравченко А.А.
* часть индивидуального образовательного маршрута развития ребенка с ОВЗ, заполняемая воспитателем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Психолого- педагогическое обследование...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.
Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....
План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию
Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"
Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...