Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_s_rebenkom.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с ребенком - инвалидом
на 2017-2018 уч.год
Возраст: 6 лет
Диагноз: ЗПР, ЗРР, моторная алалия
Воспитатели:
Учитель-логопед:
Направление коррекционной работы | Задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Методы и приемы |
Ознакомление с окружающим миром | - Развивать способность к переключению внимания; - Развивать концентрацию внимания; - Развивать произвольное внимание; - Развивать объем внимания. |
| Индивидуальная | Практический Словесный Наглядный Игровые |
Речевое развитие | Формирование речи |
| Индивидуальная | Игровые Практический Словесный Наглядный |
Формирование элементарных математических представлений | - Развивать наблюдательность; - Развивать пространственные представления; - Учить порядковому счету. |
| Индивидуальная | Практический Наглядный Игровые |
Сенсорное развитие | - Развивать мыслительные процессы: обобщение, отвлечение, выделение существенных признаков; - Развивать гибкость ума; - Развивать сообразительность. |
| Индивидуальная | Практический Наглядный Игровые |
Развитие психических процессов | - Увеличивать объем памяти в зрительной, слуховой и осязательной модальности. - Развивать приемы ассоциативного и опосредованного запоминания предметов в процессе игровой и непосредственно образовательной деятельности. |
| Индивидуальная | Практический Наглядный Игровые |
Развитие временных и пространственных представлений | Развивать воображение и творческие способности |
| Индивидуальная | Практический Словесный Наглядный |
Развитие мелкой моторики рук | Развивать мелкую моторику рук | Конструктивный праксис:
Развитие графических навыков:
| Индивидуальная | Практический Наглядный Игровые |
Коррекция звукопроизношения | Исправление недостатков звукопроизношения в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка | Развитие довербальной коммуникации:
Развитие на уровне первых слов:
Работа над звукопроизношением:
[a], [о], [у],[ ы], [и]
согласных звуков [д], [п],[б],[в],[ф], [х], [к]… | Индивидуальная | Игровые Практический Словесный Наглядный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа реабилитации для ребенка инвалида с ЗПРР
Причины создания программы.По результатам первичного обследования у воспитанника был выявлен ряд особенностей развития, препятствующий успешному усвоению материала в организованной образовательной дея...
перспективный план работы с ребенком инвалидом в ДОУ
В перспективном плане предложены игры и упражнения для развития мелкой моторики у ребенка-инвалида. Материал распределен на каждый месяц....
Индивидуальная работа с ребенком-инвалидом по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Следуя Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования развитие ребёнка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечивается целостным проце...
Индивидуальный учебный план по ИПРА ребенка-инвалида
Индивидуальный учебный план по ИПРА ребенка-инвалида...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17...
Индивидуальный план работы с ребенком инвалидом. (методическая разработка педагога –воспитателя)
Индивидуальный план работы с ребенком инвалидом.(методическая разработка педагога –воспитателя)Ф.И ребенка:Дата рождения Возрастная группа средняяВоспитатель: Воронкова Ю.Н.Ф.И.О. родителей...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Пример составления индивидуального маршрута на воспитанника ДОУ. Структура, содержание и особенности работы с детьми-инвалидами. План реализации при взаимодействии всех специалистов ДОУ....