План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка – инвалида с органическим поражением центральной нервной системы
материал по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка – инвалида с органическим поражением центральной нервной системы ………………….
План мероприятий по реабилитации ……………………..
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | |
Индивидуальная работа | 1.Игра «Покажи, где глазки». 2. Рисование «Следы» (пальчиком на пластилине». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Весело попрыгаем», «Беги ко мне». 4.Выбирать среди других определенные игрушки по слову «Где машина?». 5. И/у «Петя вытирается полотенцем» 6. Предметно-игровые действия с игрушками: «Сложи крышечки» | 1. Игра «Покажи, где ротик». 2.Рисовать на доске мелом линии: «Лучики от солнца». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Прыгаем по кочкам», «Беги ко мне». 4.Выбирать среди других определенные игрушки по слову «Где зайка?» 5.И \у «Поставь грибочки на место». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Баю-бай, засыпай». | 1.Игра «Ку-ку». 2.Рисовать на песке «Дорожки для колобка». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого: «Птички полетели», «Спустись с горки». 4. Выбирать среди других определенные игрушки по слову «Где мишка?» 5. Игровое упражнение «Прокати шарик». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Я люблю свою лошадку». | 1. Игра «Прятки». 2.Рисовать на бумаге фломастером линии: «Веселые ладошки». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого: «Зайчики прыгают», «Догони мяч». 4.Выбирать среди других определенные игрушки по слову «Где юла?» 5.Игровое упражнение «Сложи кубики». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Колыбельная для Ванечки». | 1.Игры «Подуй, ветерок». 2.Рисовать на бумаге гуашью различные линии: «Радуга». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого: «Лошадки», «Котята». 4.Выбирать среди других определенные игрушки по слову «Возьми машинку». 5.Игровое упражнение «Построй башню». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Споем деткам песенку». | 1.Игры «Дай ручку», «Покажи, где ножки». 2.Рисовать на доске «Клубочек» . 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Кто быстрее?», «Поймай солнечного зайчика». 4.Выбирать среди других определенные игрушки по слову «Где киска?» 5.Игровое упражнение «Пусти рыбку в аквариум». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Успокой лялю». |
Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||||||||
Индивидуальная работа | 1.Игра «Покажи, где ручки». 2.Рисовать на бумаге фломастером линии: «Дождик-кап, кап». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Поймай меня», «Прыг – скок». 4. 5. Игровое упражнение «Налей водички». 6. Предметно-игровые действия с игрушками: «Ах, какой хороший» (обыгрывание мягкой игрушки). | 1.Игра «Ножки топают». 2. Рисование мелом на асфальте «Солнышко» (по типу клубочка). 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Поймай бабочку» (прыжки), «Весело попрыгаем 4. Игра на узнавание себя - «Кто там». 5. Игровое упражнение «Закрой коробочку». 6. Предметно-игровые действия с игрушками: «Машина би-би». | 1.Игра «Мыльные пузыри». 2. Рисование штампами «Шарик». 3. Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Перешагни через ручеек», «Перекидывание мяча». 4.Игра на узнавание себя «Улыбнись, поклонись». 5. Игровое упражнение «Собери матрешку». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Заинька, баиньки». | 1.Игра «Хлопаем в ладоши» 2.Рисование маркером на доске «Дорога». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Медвежата», «Самолет». 4. Игра на узнавание себя «Помаши ручками». 5.Игровое упражнение «Собери грибы ». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Машина поехала». «Посмотри мне в глазки», «Покажи, где носик», «Дай». | 1. Игра «Говорим по телефону» 2. Рисование карандашом «Зубчики у расчески». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Огуречик», «Догони мяч». 4. Игра на узнавание себя «Привет». 5.Игровое упражнение «Петя кушает ложкой». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Уложи спать мишку». | 1. Игра «Сделаем мячик из бумаги» 2.Рисовать комком смятой бумаги «Снегопад». 3.Подвижная игра, выполняется по подражанию действиям взрослого «Перешагни через кочку», «Самолет». 4.Игра на узнавание себя «Найди себя на фотографии». 5.Игровое упражнение «Накрой кастрюлю крышкой». 6.Предметно-игровые действия с игрушками: «Кати-лови». | |||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | ||||||||
ООД | 1. Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия. 2. Складывание двухместной матрешки. | 1.Складывание двухместной матрешки. 2.Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. | 1. Раскладывание однородных предметов, резко отличных по форме на две группы. 2.Складывание двухместной матрешки. | 1. Раскладывание однородных предметов, резко отличных по форме на две группы. 2.Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. | 1. Нанизывание колец, убывающих по величине. 2. Складывание трехместной матрешки. | - |
Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
ООД | - | - | 1. Нанизывание колец, убывающих по величине. 2. Складывание трехместной матрешки. | 1.Размещение круглых вкладышей разной величины в соответствующие отверстия. 2. Складывание трехместной матрешки. | 1. Размещение круглых вкладышей разной величины в соответствующие отверстия. 2. Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующие гнезда. | 1. Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующие гнезда. 2. Размещение резко отличных по форме вкладышей в соответствующие отверстия. |
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | |
Работа с родителями | Консультация «Если в семье особенный ребенок» | Беседа «Как преодолеть трудности в играх» | Наблюдение матери за проведением индивидуального занятия педагогом. | Консультация «Раз словечко, два словечко». | Индивидуальная беседа «Играем дома». | Консультация «Пальчиковые игры». |
Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа «Развиваем внимание» | Консультация «15 шагов уверенности в себе» | Наблюдение матери за проведением индивидуального занятия педагогом. | Рекомендации «Как общаться с ребенком» | Беседа «Развиваем речь ребенка на прогулке, на кухне» | Рекомендации по развитию подвижного ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
обеспечить оптимальный подход к созданию условий для гармоничного развития и позитивной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи в освоении содержания адаптированн...
Индивидуальная программа реабилитации ребенка – инвалида
Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ...
Индивидуальная программа Реабилитации ребенка-инвалида.
Индивидуальная программа...
Организация взаимодействия специалистов и педагогов в реализации Индивидуальной Программы Реабилитации ребенка-инвалида в МБДОУ.
Успешное преодоление различных отклонений у ребенка-инвалида ,посещающего МБДОУ,реализация Индивидуальной Программы Реабилитации ребенка-инвалида в МБДОУвозможно при создании эффективного взаимо...
Адаптированная образовательная программа с индивидуально программой реабилитации ребенка инвалида
Адаптированная образовательная программа, разработана с учетом индивидуальной реабилитации или абилитации ребенка – инвалида, в соответствии с нормативными документами...
КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ В ГРУППАХ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Под ред. Е.А. Стребелевой
КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТАС ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫВ ГРУППАХ КРАТКОВРЕМЕННОГОПРЕБЫВАНИЯ ...