Презентация занятия по логоритмике " Путешествие в весенний лес".
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме

Мельникова Татьяна Николаевна

Открытое занятие по логоритмике в средней группе на день открытых дверей детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logoritmicheskoe_zanyatie_1.pptx736.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логоритмическое занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес » Подготовила: Мельникова Татьяна Николаевна Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №6» г. Гусев, 2018 год

Слайд 2

Задачи : 1. Оздоровительные : • укреплять костно-мышечного аппарат; • развивать физиологическое и фонационное дыхание; • развивать общую и тонкую моторику, мимику; • воспитывать чувства равновесия, правильной осанки; • снижать психологическую закрепощенность, снимать эмоциональное напряжение, нормализовать мышечный тонус. 2. Образовательные : • учить подбирать и согласовывать прилагательные с существительными, совершенствовать навыки словообразования, обогащать экспрессивную речь; • формировать двигательные умения и навыки; • развивать пространственную организацию движений; • развивать ловкость, переключаемость, координацию движений; • развивать чувство ритма; • учить детей координировать речь и движения; • развивать речевое дыхание; • закреплять умение детей эмоционально передавать характер. Цель : развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме; обобщение знаний детей о признаках весны.

Слайд 3

3. Воспитательные : • формировать положительную установку на участие в з анятии, доброжелательные отношения, взаимопонимание, коммуникативные навыки; • формировать умение работать в коллективе. 4. Коррекционные : • формировать правильное речевое дыхание; • формировать навык мягкого голосоведения, обучать детей изменять высоту, силу голоса; • активизировать движения речевого аппарата; • развивать и совершенствовать двигательные умения детей, координацию движений, пальчиковую моторику; • развивать слуховое и зрительное внимание; • развивать слуховое и зрительное восприятие; • воспитывать переключаемость с одного поля деятельности на другое; • формировать, развивать и корректировать слухо -зрительно-двигательную координацию; • развивать плавность движений рук, умение соотносить темп движений с музыкальным сопровождением; • развивать интонационную выразительность речи; • активизировать словарь по теме.

Слайд 4

Организационоооооооооо Чтобы вежливыми быть Нужно “здравствуй” говорить. Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте зубки! Здравствуйте, губки! Здравствуй носик бим, бим, бим Здравствуйте всем мы говорим!

Слайд 5

Двигательное упражнение «Прогулка в лес» В лес отправимся гулять Будем весело шагать, По тропиночке пойдем Друг за другом мы гуськом, На носочки встали К лесу побежали, Ноги выше поднимаем На кочки мы не наступаем И снова по дорожке Мы весело шагаем!

Слайд 8

Двигательное упражнение «Солнышко» Вот как солнышко встает ( Медленно поднимают руки вверх ) Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет ( Медленно опускают руки ) Ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо (« Фонарики» ) Солнышко смеется, А под солнышком всем ( Хлопают в ладоши) Весело поется. Солнце рано утречком поднималось, ( Поднимаются на носочках, руки тянут вверх) Студеной водицею умывалось. ( «Умываются») Протоптало солнышко сто дорожек! ( Маршируют на месте ) Потому что у солнышка много ноже

Слайд 9

"Загадки - отгадки« (компьютерная презентация)

Слайд 10

Упражнение с массажными мячами «Ежик» Катится колючий ёжик, Нет ни головы ни ножек, Мне по пальчикам бежит (по ножкам вниз/по спинке вверх) И пыхтит, пыхтит, пыхтит. Бегает туда-сюда, Мне щекотно, да, да, да! Уходи, колючий ёж, В тёмный лес, где ты живёшь!

Слайд 11

а ртикуляционная гимнастика и д ыхательное упражнение «Цветочек»

Слайд 12

Игра «Жуки и бабочки »; «Веселый поезд»

Слайд 13

Упражнение на расслабление «Облака» «Представьте себе тёплый, весенний день. Чудесный день, голубое небо, тёплое солнышко. Вам дышится - легко и свободно. Вы лежите на зеленой травке и смотрите на проплывающие в небе облака - такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вздохом и выдохом, вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие, ваши ножки лёгкие. Все ваше тело становится лёгким, как облачко……...На счет три, откройте глазки, потянитесь и спокойно встаньте».

Слайд 15

ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по логоритмике "Путешествие в осенний лес"

конспект занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы для детей с ОНР...

Конспект и презентация занятия по логоритмике "Путешествие в весенний лес"

Открытое занятие по логоритмике в средней группе на день открытых дверей детского сада...

мастер-класс для воспитателей занятие по логоритмике "Прогулка в весенний лес""

Мастер-класс с воспитателями по логоритмике. Тема  "Прогулка в весенний лес"...

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики "Путешествие в весенний лес"

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики для детей средней группы "Путешествие в весенний лес" Цель:Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе....

Конспект занятия по логоритмике: "Прогулка в весеннем лесу"

Конспект занятия по логоритмике: "Прогулка в весеннем лесу"...