Статья "Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи у детей дошкольного возраста"
статья по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) по теме
В статье представлены авторские методики количественной диагностики нарушений развития мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста. Показана взаимосвязь уровня развития мелкой моторики с уровнем развития речи у дошкольников. Результаты исследований позволили сделать вывод об эффективности разработанных методик и средств для оценки нарушений развития мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста, а также предположение о необходимости методов одновременного воздействия на развитие мелкой моторики и речи у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 354.12 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-676679-1443563255.jpg)
Проект «Пальчиковые игры» Система работы по формированию мелкой моторики и развитию речи у детей дошкольного возраста.
Проект «Пальчиковые игры»Система работы по формированию мелкой моторики и развитию речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-619248-1453133190.jpg)
МЕЛКАЯ МОТОРИКА КАК РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,которые, питают источник творческой мысли»В.А. Сухомлинский....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1073134-1551012932.jpg)
ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По теме: «Пальчиковая страна» Система работы по формированию мелкой моторики и развитию речи у детей дошкольного возраста.
Содержание 1. Актуальность темы инновационного проекта2. Цель, задачи, гипотеза, предмет, объект инновационной работы3. Научно-методологические основы реализации инновационной работы4. Условия ре...
статья "Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи у детей раннего возраста"
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Их становление требует адеква...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/04/picture-1274848-1601829961.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию «Влияние мелкой моторики на развитие речи у детей дошкольного возраста»
Основным приоритетом дошкольного образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развит...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-409911-1396522205.jpg)
«Мелкая моторика и развитие речи у детей дошкольного возраста»
Рекомендации адресованы родителям по организации игр в домашних условиях по развтитю мелкой моторики пальцев рук из простых подручных материалов....