Горбунова Елена Игоревна

сайт успешного учителя-логопеда

"Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти"

Профессия: учитель-логопед, преподаватель-исследователь

Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста, разработка дидактических материалов, авторских игр и учебных пособий, публикации в научно-методических изданиях и сборниках, участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах

Увлечения: культурный отдых

Регион: Московская область

Населенный пункт: городской округ Химки

Место работы: МБОУ СОШ 8 имени В.И.Матвеева г.о.Химки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunova-elena-igorevna
"Хорошие учителя создают хороших учеников"
М. В. Остроградский

Профессий очень много разных,
Но только мне одна дороже.
И среди всех профессий важных
Её гуманней быть не может.

Учить красиво говорить –
Что может в жизни быть важнее?
И детям счастье подарить,
Мы – логопеды, мы сумеем!

Всё в жизни важно для ребят –
Письмо и чтенье, рисованье.
Но если плохо говорят,
Тогда напрасны все старанья!

Хоть неспокойны иногда,
Упрямы, дерзки и капризны.
Мы к ним подход найдем всегда,
Мы им поможем в этой жизни!

Чтоб всё на свете рассказать
Они могли без промедленья,
Им сердце логопед отдать
Готов, и в этом нет сомненья!

И вот награда – говорить
Всё могут правильно, красиво!
А что важнее может быть
Их глаз – весёлых и счастливых!

Автор: Басалаева Светлана

О себе

Окончила НОУ ВПО "Столичная финансово-гуманитарная академия" по специальности "Логопедия", присвоена квалификация: учитель-логопед. Освоила программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки "Образование и педагогические науки", присвоена квалификация "Исследователь. Преподаватель-исследователь". Имею публикации в научно-методических изданиях: научно-методический журнал "Воспитание дошкольника", журнал "Воспитатель ДОУ", журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"; в сборниках материалов международных научно-практических конференций;  в журналах, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК). 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, М.Ю. Лермонтова, М. Шолохова, М.А. Булгакова, басни И.А. Крылова, стихи С.А. Есенина, М. Цветаевой, В.В. Маяковского, А.А. Ахматовой.

Мои достижения

Мои авторские методические разработки: 

1. Авторское описание игры для развития речевого дыхания у детей с нарушениями речи под названием "Карусель", депонированное в Общероссийской общественной организации "Российское авторское общество" (РАО), свидетельство №23360 от 15 декабря 2015 года;

2. Вариативность культурных практик в дошкольной образовательной организацииМетодические рекомендации. – М.: ООО «ВАШ ФОРМАТ», 2017. – 80 с. (в соавторстве с Кабашовой Л.В., Казацкой Л.В);

3. Учебное пособие для логопедов по формированию фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи под названием "Учимся слышать, узнавать и различать звуки", в соавторстве с Чумаковой И.В.: депонированное в Общероссийской общественной организации "Профессиональный союз деятелей культуры "Российское авторское общество" (РАО), свидетельство № 23440 от 22 января 2016 года. 

Моё портфолио

Учитель - логопед высшей квалификационной категории. Работаю в группе компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по коррекции тяжелых речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Провожу с детьми коррекционно-развивающие занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения, формирование фонематического слуха, развитие фонематических представлений, звукового анализа и синтеза; развитие и формирование навыков правильного употребления лексико-грамматических категорий, связной речи.

Исходя из речевых проблем детей, связанных с несформированностью связной речи, составила методическую разработку по коррекционно-образовательному сопровождению детей с нарушениями речи посредством театрализованной деятельности «ТЕАТР  И  МЫ», на основе которой в совместном взаимодействии с воспитателями и родителями в группе реализуется технология «ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Совместно с воспитателями разработала календарно-тематичекое планирование по экспериментированию и познавательно-исследовательской деятельности, способствующих обогащению памяти детей, активизации мыслительных процессов, совершенствованию операций анализа и синтеза, обобщения, сравнения и классификации, стимуляции развития речи. 

Занимаюсь разработкой интерактивных компьютерных игр, позволяющих развивать фонематический слух у детей с ТНР.   

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: