Логопедические игры с водой
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме
Логопедические игры с водой ,акватерапия, направлена на расслабление мышц ребенка, рефлексию всего организма, хорошая переключаемость от одной деятельности к другой. Физминутки с водой-это хорошая пальчиковая терапия, тактильные ощущения , когда дети выполняют задания: поймать рыбки,выловить столько -то жемчужин,количественный счет и т.д.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- акватерапия объединяет упражнения, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа, учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию. Развивающий секрет игр с водой:
Развитие диафрагмального дыхания. Перед началом работы по развитию дыхания необходимо обучить детей следующим правилам, применяя игровые моменты: · Набирай воздух через нос, не поднимая плечи · Надувай живот «шариком». · Выдыхай медленно и плавно. · Старайся так дуть, чтобы воздушная струя была очень долгой;
-в процессе таких игр развиваются тактильные ощущения детей. Они учатся находить в ванночке соответствующие игрушки и нужное количество
- в процессе сравнения формируются представления о величине. Например, собирая предметы в воде , ребенок называет их величину
Игры с водой вызывают у воспитанников радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают ребятам много эмоционально ярких, нужных впечатлений, переживаний и знаний. Наши дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них страха, дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которым мы учим ребятишек, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- акватерапия объединяет упражнения, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа, учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию. Развивающий секрет игр с водой:
Развитие диафрагмального дыхания. Перед началом работы по развитию дыхания необходимо обучить детей следующим правилам, применяя игровые моменты: · Набирай воздух через нос, не поднимая плечи · Надувай живот «шариком». · Выдыхай медленно и плавно. · Старайся так дуть, чтобы воздушная струя была очень долгой;
-в процессе таких игр развиваются тактильные ощущения детей. Они учатся находить в ванночке соответствующие игрушки и нужное количество
- в процессе сравнения формируются представления о величине. Например, собирая предметы в воде , ребенок называет их величину
Игры с водой вызывают у воспитанников радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают ребятам много эмоционально ярких, нужных впечатлений, переживаний и знаний. Наши дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них страха, дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которым мы учим ребятишек, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра – эксперимент «Водичка, водичка….» «Прозрачная вода»
В гости к ребятам приходит Капелька._ Кто такая капелька? Где живёт?...
Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».
Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....
Логопедический семинар-практикум для педагогов «Игры с водой для развития речи»
Игры с водой направлены на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизи...
публикация в журнале " Дошкольник Р.Ф." презентация " Логопедические игры с водой"
в презентации показаны.какие игры с водой можно использовать для снятия эмоционального напряжения детям с нарушениями речи...
Логопедические игры с водой
Игры с водой...
Логопедические игры с водой
Логопедические игры с водой...
Логопедические игры с водой
Игры с водой направлены на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизи...