Речь — образ души.
Публий
"Сочетание индивидуального и творческого подхода".
О себе
Я Прокофьева Елена Николаевна, 1965 г.р., работаю в ГБОУ детский сад № 2365 с 1998 года. До 2004 года – в должности воспитателя. С 01.09.2004г. – в должности учитель – логопед на логопедическом пункте. Образование – высшее педагогическое ( педагогическое училище № 4 -1990г., Московский Городской Педагогический Университет – 2007г.).Общий трудовой стаж - 32 года, педагогический стаж -20 лет. Стаж работы в данном учреждении -14 лет, в должност и учителя – логопеда – 8 лет. Педагогическую деятельность строю в соответствии с программой « Воспитание и обучение в детском саду» ( от рождения до школы) под редакцией Васильевой М.А. Вераксы Н.Е. Комаровой Т.С, программой « Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетика- фонематическим недоразвитием» под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В.
Я Прокофьева Е.Н. осуществляю работу, направленную на выявление, преодоление и своевременное предупреждение различных нарушений устной речи у детей – дошкольников. Также я консультирую воспитателей и родителей по применению специальных знаний по логопедии, реализует образовательную программу дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом, договором между дошкольным образовательным учреждением и родителями, определяет педагогичесие задачи с учетом индивидуальных особенностей детей и потребности семьи, сотрудничает с родителями. Я осуществляю отбор методов, средств и форм обучения и воспитания, эффективно использую средства обучения, дидактический материал и оборудование в образовательном процессе. Успешно применяю педагогические технологии и их элементы в своей работе, широко использует методы иновационных технологий.
Повышаю свой теоретический и профессиональный уровень, занимаюсь самообразованием по коррекции детей с фонетико-фонематическим и с фонематическим недоразвитием речи. С целью повышения профессиональной компетенции, внедрения в практическую деятельность передового опыта , я участвую в различных окружных мероприятиях: методических объединениях, семинарах-практикумах, школах передового опыта, круглых столах. Я уделяю большое внимание предметно-развивающей среде логопункта. Логопункт оснащен необходимым оборудованием, учебно-методическим и игровым материалам с учетом возрастных особенностей детей. Работу с родителями осуществляю путем личного контакта с отдельными из них. Вовлечения родителей в речевую работу с ребенком, в процессе которой определяется организация правильного отношения к речи ребенка в домашней обстановке и успешного выполнения заданий учителя – логопеда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всадник без головы Майн Рида , Агата Кристи,Конан Дойл Шерлок Хомс, Три Мушкитера Александр Дюма,Булгаков Мастер и Маргорита,поэзия Ахматовой и Роберта Рождественского......
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Грамота от Департамента Образования города Москвы по ЮАО " Воспитание и Обучение детей " 2003 года
Моё портфолио
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
Лафатер
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: