Планирование коррекционно-педагогической работыс воспитанником подготовительной группы на 2017г.-2018г.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Евстратикова Татьяна Михайловна

Планирование коррекционно-педагогической работыс воспитанником подготовительной группы
на 2017г.-2018г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование коррекционно-педагогической работыс воспитанником подготовительной группы
на 2017г.-2018г.

Дата

Образовательная область                              

Задачи

Способы реализации

Целевые ориентиры

Ноябрь                08.11              10.11               15.11         29.11

"Познавательное развитие"    "Речевое развитие"

Закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа. Активизировать конструктивные умения. Способствовать проявлению самостоятельности  и творчества. Побуждать обыгрывать ситуации безопасного поведения на дороге Продолжать развивать артикуляционный аппарат.Продолжать уточнять и обогащать словарный запас.
Формировать грамматический строй речи.

Дидактические игры.
«Назови соседей», «Волшебный мешочек», «Вспомним, что мы умеем строить», «Что на что похоже», «Дом у бабушки в деревне».                                                                      
Составление рассказов по сюжетны картинкам.
Составление рассказов о семье. Пересказ сказок.
Пальчиковые игры.
«Дом»,
Чистоговорки и скороговорки.

Декабрь    06.12             13.12             20.12              27.12

Художественно-эстетическое воспитание»  «Социально-коммуникативное развитие»

Продолжать развивать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию.
Продолжать развивать мышечно-суставное чувство.
Закрепить умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.Обобщить представление о летающих животных – птицах и насекомых. Научить делать правильный нравственный выбор, сотрудничать со сверстниками.

Дидактические игры.«Звуки музыкальных инструментов».
Игры- прибаутки:«Отгадай голос друга», «Мы с тобою шли».
Игры со сказками:«Теремок», «Колобок»,
Рассматривание репродукций русских художников.
Творчество.«Мастерим погремушку»                     Дидактические игры. «Во саду ли в огороде», «Угадай на вкус»,
С.Р.И. «Поликлиника», «Кафе», «Театр», «Гипермаркет»


Январь      10.01             17.01              24.01            31.01  

"Познавательное развитие"    "Речевое развитие"

Уточнить представления об особенностях сельских домов и построек. Дать представление о тех, кто выращивает овощи и фрукты для жителей города. Учить различать цветовые тона путём сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу. Развивать умение составлять предложения и небольшой рассказ по сюжетной картинке.
Познакомить с многозначными словами.Продолжать воспитывать культуру речи в повседневном общении и в различных видах деятельности.                                  

Дидактические игры.идактические игры.
, «Лесная школа», «Нужные профессии в городе», «Магазин тканей», «Моя неделя», «Цепочка чисел», «Назови правильно», «Разноцветные ленточки».                                            Дидактические игры.
«Купи игрушку», «Наши щенки»,
Составление рассказов по сюжетным картинкам.
Составление рассказов о семье. Пересказ сказок.
Пальчиковые игры.
, «Лодочки», «Замок», «Фокус».
Чистоговорки и скороговорки.

 

Февраль      07.02           14.02             21.02            28.02    

Художественно-эстетическое воспитание»  «Социально-коммуникативное развитие»

Здороваться при встрече, правильно держать карандаш  .Учить прощаться  Называть своих близких  по именам.Называть цвета : красный, синий, желтый, голубой и их оттенки Учить соблюдать правила поведения в саду.

      Дидактические игры.     «Назови соседей», «Что на что похоже», «Дом у бабушки в деревне»,  «Разноцветные ленточки».               Показать как правильно держать карандаш, Показ разноцветных картинок.

 

Март          07.03           14.03            21.03           28.03  

Познавательное развитие    "Речевое развитие"

Познакомить с многозначными словами.Закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа. Активизировать конструктивные умения. Способствовать проявлению самостоятельности  и творчества. Побуждать обыгрывать ситуации безопасного поведения на дороге. Уточнить представления об особенностях сельских домов и построек. Дать представление о тех, кто выращивает овощи и фрукты для жителей города. Учить различать цветовые тона путём сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу. Продолжать развивать артикуляционный аппарат.
Продолжать уточнять и обогащать словарный запас.
Формировать грамматический строй речи, стимулируя использование знакомых и новых конструкций

«Подбери слово», «Скажи наоборот», «Подумай, не торопись», «Купи игрушку», «Наши щенки», «Зубастый гребешок», «Как белка и заяц друг друга не узнали».

 

Апрель      04.04            11.04             18.04            25.04  

Художественно-эстетическое воспитание»  «Социально-коммуникативное развитие»

.Закреплять умение правильно держать ножницы, развивать умение красиво располагать на листе бумаги заготовки аппликации. Развивать слуховое восприятие. Уточнять и расширять знания детей о видах спорта , воспитывать желание заниматься физкультурой. Расширять  знание о труде людей, воспитывать интерес к труду взрослых, уважение к ним.Рассказать о сообществах «Сад» и «Поле». Закрепить знание о различии между городом и селом. Обобщить представление о летающих животных – птицах и насекомых. Научить делать правильный нравственный выбор, сотрудничать со сверстниками.

Составление рассказов по сюжетны картинкам
Игры- прибаутки:«Отгадай голос друга», «Мы с тобою шли».
Игры со сказками:«Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Рукавичка».
Рассматривание репродукций русских художников.
Творчество., «Сказочная птица».  Дидактические игры.  «Угадай на вкус», «Где, что растёт?», «Как хлеб на стол пришёл?»,  «Что и кто летает?», «Цветик - семицветик», «Времена года», «Кто потрудился?», «Кто быстрее?», «Умные машины».
С.Р.И. «Поликлиника», «Кафе».
Лото. «Дикие животные», «Домашние животные», «Растения».

Май           16.05             23.05               30.05            

Познавательное развитие    "Речевое развитие"

Находить общие признаки предметов,групп.Продолжать  учить стихотворения, развивать память.Учить рассказывать по картинке создавать небольшие рассказы

Составление рассказов о семье. Пересказ сказок.Чтение и заучивание стихов.находить признаки предметов.

 

Председа

тель ППк

____________________

/_________________________/

Ознакомле

ны

____________________

/_________________________/

Родители(законные представители) воспитанника(цы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группын на тему «Волшебные стеклышки».

Уточнить представление детей о том, кто такие ученые (люди, изучающие мир и его устройство), познакомить с понятиями   «наука»   (познание),  «гипотеза»...

План по самообразованию на 2017г. - 2018г.

План по самообразованиюВоспитателя II группы раннего возрастаСоколовой Ларисы РафаиловныЦель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благ...

Паспорт младшей группы " Солнышко" 2017г -2018г

В паспорте группы  - список детей, девиз , краткая характеристика группы , эмблема....

планирование коррекционно-педагогической работы

Коррекционно-педагогическая работа с ребёнком с ОВЗ....

Планирование корекционно-педагогической работы с воспитанником подготовительной группы на 2017г.-2018г.

Планирование коррекционно-педагогической работы с воспитанником подготовительной группына 2017г.-2018г....

План на каждый день для первой младшей группы 2017г. - 2018г.

Вашему вниманию хочу представить план на каждый день в первой младшей группы за 2017- 2018г....