| Планирование коррекционно-педагогической работы с воспитанником подготовительной группы на 2017г.-2018г. |
Дата | Образовательная область | Задачи | Способы реализации | Целевые ориентиры |
Ноябрь 08.11 10.11 15.11 29.11 | "Познавательное развитие" "Речевое развитие" | Закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа. Активизировать конструктивные умения. Способствовать проявлению самостоятельности и творчества. Побуждать обыгрывать ситуации безопасного поведения на дороге Продолжать развивать артикуляционный аппарат. Продолжать уточнять и обогащать словарный запас. Формировать грамматический строй речи. | Дидактические игры. «Назови соседей», «Волшебный мешочек», «Вспомним, что мы умеем строить», «Что на что похоже», «Дом у бабушки в деревне». Составление рассказов по сюжетны картинкам. Составление рассказов о семье. Пересказ сказок. Пальчиковые игры. «Дом», Чистоговорки и скороговорки. |
|
Декабрь 06.12 13.12 20.12 27.12 | Художественно-эстетическое воспитание» «Социально-коммуникативное развитие» | Продолжать развивать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию. Продолжать развивать мышечно-суставное чувство. Закрепить умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Обобщить представление о летающих животных – птицах и насекомых. Научить делать правильный нравственный выбор, сотрудничать со сверстниками. | Дидактические игры.«Звуки музыкальных инструментов». Игры- прибаутки:«Отгадай голос друга», «Мы с тобою шли». Игры со сказками:«Теремок», «Колобок», Рассматривание репродукций русских художников. Творчество.«Мастерим погремушку» Дидактические игры. «Во саду ли в огороде», «Угадай на вкус», С.Р.И. «Поликлиника», «Кафе», «Театр», «Гипермаркет» |
|
Январь 10.01 17.01 24.01 31.01 | "Познавательное развитие" "Речевое развитие" | Уточнить представления об особенностях сельских домов и построек. Дать представление о тех, кто выращивает овощи и фрукты для жителей города. Учить различать цветовые тона путём сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу. Развивать умение составлять предложения и небольшой рассказ по сюжетной картинке. Познакомить с многозначными словами. Продолжать воспитывать культуру речи в повседневном общении и в различных видах деятельности. | Дидактические игры.идактическиеигры. , «Лесная школа», «Нужные профессии в городе», «Магазин тканей», «Моя неделя», «Цепочка чисел», «Назови правильно», «Разноцветные ленточки». Дидактические игры. «Купи игрушку», «Наши щенки», Составление рассказов по сюжетным картинкам. Составление рассказов о семье. Пересказ сказок. Пальчиковые игры. , «Лодочки», «Замок», «Фокус». Чистоговорки и скороговорки. | |
Февраль 07.02 14.02 21.02 28.02 | Художественно-эстетическое воспитание» «Социально-коммуникативное развитие» | Здороваться при встрече, правильно держать карандаш .Учить прощаться Называть своих близких по именам. Называть цвета : красный, синий, желтый, голубой и их оттенки Учить соблюдать правила поведения в саду. | Дидактические игры. «Назови соседей», «Что на что похоже», «Дом у бабушки в деревне», «Разноцветные ленточки». Показать как правильно держать карандаш, Показ разноцветных картинок. | |
Март 07.03 14.03 21.03 28.03 | Познавательное развитие "Речевое развитие" | Познакомить с многозначными словами. Закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа. Активизировать конструктивные умения. Способствовать проявлению самостоятельности и творчества. Побуждать обыгрывать ситуации безопасного поведения на дороге. Уточнить представления об особенностях сельских домов и построек. Дать представление о тех, кто выращивает овощи и фрукты для жителей города. Учить различать цветовые тона путём сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу. Продолжать развивать артикуляционный аппарат. Продолжать уточнять и обогащать словарный запас. Формировать грамматический строй речи, стимулируя использование знакомых и новых конструкций | «Подбери слово», «Скажи наоборот», «Подумай, не торопись», «Купи игрушку», «Наши щенки», «Зубастый гребешок», «Как белка и заяц друг друга не узнали». | |
Апрель 04.04 11.04 18.04 25.04 | Художественно-эстетическое воспитание» «Социально-коммуникативное развитие» | .Закреплять умение правильно держать ножницы, развивать умение красиво располагать на листе бумаги заготовки аппликации. Развивать слуховое восприятие. Уточнять и расширять знания детей о видах спорта , воспитывать желание заниматься физкультурой. Расширять знание о труде людей, воспитывать интерес к труду взрослых, уважение к ним. Рассказать о сообществах «Сад» и «Поле». Закрепить знание о различии между городом и селом. Обобщить представление о летающих животных – птицах и насекомых. Научить делать правильный нравственный выбор, сотрудничать со сверстниками. | Составление рассказов по сюжетны картинкам Игры- прибаутки:«Отгадай голос друга», «Мы с тобою шли». Игры со сказками:«Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Рукавичка». Рассматривание репродукций русских художников. Творчество., «Сказочная птица». Дидактические игры. «Угадай на вкус», «Где, что растёт?», «Как хлеб на стол пришёл?», «Что и кто летает?», «Цветик - семицветик», «Времена года», «Кто потрудился?», «Кто быстрее?», «Умные машины». С.Р.И. «Поликлиника», «Кафе». Лото. «Дикие животные», «Домашние животные», «Растения». |
|
Май 16.05 23.05 30.05 | Познавательное развитие "Речевое развитие" | Находить общие признаки предметов, групп. Продолжать учить стихотворения, развивать память. Учить рассказывать по картинке создавать небольшие рассказы | Составление рассказов о семье. Пересказ сказок. Чтение и заучивание стихов. находить признаки предметов. | |
|
|
|
|
|
| Председа тельППк | ____________________ | /_________________________/ |
|
|
|
|
|
|
| Ознакомле ны | ____________________ | /_________________________/ | Родители(законные представители) воспитанника(цы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|