"Особенности развития речевых функций детей с различными дефектами речи при совместных коррекционных занятиях логопеда и музыкального руководителя"
статья по коррекционной педагогике на тему
В условиях дошкольного образовательного учреждения, совместная работа логопеда и музыкального руководителя облегчило коррекцию речевых расстройств.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная организованная образовательная деятельность для детей старшей логопедической группы "Поиск потерявшихся звуков" совместно с с логопедом и музыкальным руководителем.
Данная интегрированная организованная образовательная деятельность была разработана педагогом- психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем для детей старшей логопедической группы....
Интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной логопедической группы «Автоматизация звука [р]» совместно с учителем-логопедом и музыкальным руководителем.
Мир, окружающий ребенка, познается ими в своем многообразии и единстве. И чтобы не было разрыва в получении ребенком информации о каком-либо разделе программы нужны интегрированные занятия. Интегриров...
Сообщение "Совместная работа учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ"
В коррекционной работе с детьми с нарушением речи положительную роль играют совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя, которые сочетают в себе движение, речь и музыку, и спо...
Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя
Логоритмические упражнения для детей с общим недоразвитием речи в старшей и подготовительной группах по развитию фонематического слуха, произношению, упражнений артикуляционной гимнастики...
Совместное занятие логопеда и музыкального руководителя
Музыкальное логоритмическое занятие по автоматизацию звука Р "Животные Африки"...
Статья "Совместная работа учителя-логопеда и музыкального руководителя на индивидуальном занятии по Логоритмике"
Почему – логоритмика? Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активиз...
Совместный проект учителя - логопеда и музыкального руководителя: «Развитие речевой активности у дошкольников с ТНР».
Почему возникла идея совместного проекта музыкального руководителя и учителя - логопеда? Да потому, что можно скольк...