Главные вкладки
Илларионова Марина Борисовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие речи дошкольника с помощью координационно-подвижных игр.
Увлечения: Музыка
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Школа Многопрофильный комплекс Бибирево.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/illarionova-marina-borisovnaО себе
Люблю свою профессию, потому что итогом долгой, кропотливой работы является формирование личности дошкольника.
Я родилась в Москве 19 марта 1959 года. Образование высшее, в 1985 году окончила МГПИ им. В.И. Ленина по специальности психология и педагогика дошкольника, присвоена квалификация: преподаватель дошкольной психологии и педагогики, методиста по дошкольному воспитанию.
Имею стаж работы: общий-39 лет, педагогический-36, в данном образовательном учреждении-17 лет.
Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга оставляет свой след в душе .Память выделяет следующие: "Маленькая хозяйка большого дома" Джека Лондона, "Трудно быть богом" Аркадия и Бориса Стругацких, "Таис Афинская" Ивана Ефремова, "Гулящие люди" Алексея Чапыгина. Нравится сказка "Две лягушки" Леонида Пантелеева и его детские рассказы.
Мои достижения
Я увлечена темой: развитие речи дошкольника с помощью координационно - подвижных игр. Эти игры дают возможность эффективного развития и коррекции музыкальных и рече - двигательных способностей детей. Работу свою выстраиваю во взаимодействии с логопедами, и как итог, в свет вышли статьи:
"Актуальные вопросы эффективности коррекционно - развивающего воздействия совместной работы логопеда и музыкального руководителя с детьми, страдающими дизартрией";
"Особенности развития речевых функций детей с различными дефектами речи при совместных коррекционных занятиях логопеда и музыкального руководителя".
Статьи напечатан ы в журнале "Актуальные проблемы современной науки" №3 ,2017 года. Я являюсь соавтором логопеда В.Ю. Боос.
Моё портфолио
Главной задачей в своей профессии считаю не собственные достижения, а стремление к поддержанию в ребёнке радостного настроения. Результаты музыкальных занятий - это праздник. А праздник- это искренний смех, радостное общение, положительные эмоции. Пусть он займёт особое место в жизни ребёнка, находящегося в нашем коллективе.
Моё педагогическое кредо: работать так, чтобы дети, выходя из музыкального зала, мечтали туда вернуться!
В данном образовательном учреждении работаю 15 лет. Все годы работала с детьми логопедических групп, теперь - с детьми групп ОВЗ. Стараюсь создать благоприятную микросреду и комфортный морально - психологический климат. Благодаря этому мои воспитанники усваивают образовательные программы и показывают устойчивую динамику мх освоения.
учебные годы | колличество обучающихся | положительная динамика результатов у обучающихся |
2014-2015 | 84 | 61 |
2015-2016 | 143 | 113 |
2016-2017 | 163 | 132 |
Дети чувствуют свои успехи и с удовольствием показывают результаты работы на досугах, праздниках, концертах.