Индивидуальные маршруты развития ребенка-инвалида
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
По рекомендациям специалистов: психолога, логопеда, тифлопедагога, а также врача-педиатра, врача-офтальмолога
По рекомендациям специалистов: психолога, логопеда, тифлопедагога, а также врача-педиатра, врача-офтальмолога
Девочка (К), затруднения в ориентировке в пространстве, снижение двигательной активности, затруднения в звукопроизношении.
Задачи: Развивать звукопроизношение, фонематический слух, артикуляционный аппарат, речевое дыхание.
Развивать ориентировку в пространстве, повышать двигательную активность.
Мероприятие
Сроки
Цель
Консультация для родителей «Развитие артикуляционного аппарата»
Сентябрь
Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию ориентировки в пространстве»
Октябрь
Взаимодействие с родителями по улучшению пространственного представления ребенка
Игры: «Сдуй бумажку», «Задуй «свечу», «Сдвинь шарик без рук», «Кораблики», «Вертушки», «Мыльные пузыри»
В течение года
Развитие речевого дыхания
Артикуляционные упражнения: «Трубочка», «Заборчик», «Часики», «Лошадка», «Вкусное варенье»
Ежедневно
Развивать артикуляционный аппарат
Игры-шутки «Звук заблудился»
В течение года
Развитие фонематического слуха
Игры: «Повтори», «Скажи правильно», «Назови»
В течение года
Развивать звукопроизношение
Игры: «Шумелки», «Слушай – повторяй», «Хлопай – топай»
В течение года
Развитие слухового анализатора, слуховой памяти
Проговаривание поговорок, загадок, четверостиший
В течение года
Восприятие умения говорить правильно, внятно, отчетливо
Индивидуальный маршрут развития для ребенка-инвалида
По рекомендациям специалистов: психолога, логопеда, тифлопедагога, а также врача-педиатра, врача-офтальмолога
Мальчик (М), затруднения в звукопроизношении, ограничен словарный запас, слабо развит артикуляционный аппарат
Задачи: Развивать звукопроизношение, фонематический слух, артикуляционный аппарат, речевое дыхание, обогащать словарный запас.
Развивать слуховой анализатор, слуховую память.
Развивать мелкую и крупную моторику.
Мероприятие
Сроки
Цель
Консультация для родителей «Развитие артикуляционного аппарата»
Сентябрь
Игры: с прищепками, мозаикой, «Волшебный мешочек», «Лягушка - квакушка», «Шнуровка», «Бусы»
В течение годаРазвитие мелкой моторики рук
Игры: «Сдуй бумажку», «Задуй «свечу», «Сдвинь шарик без рук», «Караблики», «Вертушки», «Мыльные пузыри»
В течение года
Развитие речевого дыхания
Артикуляционная гимнастика
Ежедневно
Развивать артикуляционный аппарат
Пальчиковая гимнастика, рассказы руками
Ежедневно
Развитие моторики рук
Игры: «Скажи как я», «Веселые истории», «Добавлялки»
В течение года
Обогощение словарного запаса
Игры: «Шумелки», «Слушай – повторяй», «Хлопай – топай»
В течение года
Развитие слухового анализатора, слуховой памяти
Игры-шутки «Звук заблудился»
В течение года
Развитие фонематического слуха
Игры: «Повтори», «Скажи правильно», «Назови»
В течение года
Развивать звукопроизношение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_razvitiya_dlya_rebenka-invalida.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития для ребенка-инвалида
По рекомендациям специалистов: психолога, логопеда, тифлопедагога, а также врача-педиатра, врача-офтальмолога
Девочка (К), затруднения в ориентировке в пространстве, снижение двигательной активности, затруднения в звукопроизношении.
Задачи: Развивать звукопроизношение, фонематический слух, артикуляционный аппарат, речевое дыхание.
Развивать ориентировку в пространстве, повышать двигательную активность.
Мероприятие
Сроки
Цель
Консультация для родителей «Развитие артикуляционного аппарата»
Сентябрь
Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию ориентировки в пространстве»
Октябрь
Взаимодействие с родителями по улучшению пространственного представления ребенка
Игры: «Сдуй бумажку», «Задуй «свечу», «Сдвинь шарик без рук», «Кораблики», «Вертушки», «Мыльные пузыри»
В течение года
Развитие речевого дыхания
Артикуляционные упражнения: «Трубочка», «Заборчик», «Часики», «Лошадка», «Вкусное варенье»
Ежедневно
Развивать артикуляционный аппарат
Игры-шутки «Звук заблудился»
В течение года
Развитие фонематического слуха
Игры: «Повтори», «Скажи правильно», «Назови»
В течение года
Развивать звукопроизношение
Игры: «Шумелки», «Слушай – повторяй», «Хлопай – топай»
В течение года
Развитие слухового анализатора, слуховой памяти
Проговаривание поговорок, загадок, четверостиший
В течение года
Восприятие умения говорить правильно, внятно, отчетливо
Индивидуальный маршрут развития для ребенка-инвалида
По рекомендациям специалистов: психолога, логопеда, тифлопедагога, а также врача-педиатра, врача-офтальмолога
Мальчик (М), затруднения в звукопроизношении, ограничен словарный запас, слабо развит артикуляционный аппарат
Задачи: Развивать звукопроизношение, фонематический слух, артикуляционный аппарат, речевое дыхание, обогащать словарный запас.
Развивать слуховой анализатор, слуховую память.
Развивать мелкую и крупную моторику.
Мероприятие
Сроки
Цель
Консультация для родителей «Развитие артикуляционного аппарата»
Сентябрь
Игры: с прищепками, мозаикой, «Волшебный мешочек», «Лягушка - квакушка», «Шнуровка», «Бусы»
В течение годаРазвитие мелкой моторики рук
Игры: «Сдуй бумажку», «Задуй «свечу», «Сдвинь шарик без рук», «Караблики», «Вертушки», «Мыльные пузыри»
В течение года
Развитие речевого дыхания
Артикуляционная гимнастика
Ежедневно
Развивать артикуляционный аппарат
Пальчиковая гимнастика, рассказы руками
Ежедневно
Развитие моторики рук
Игры: «Скажи как я», «Веселые истории», «Добавлялки»
В течение года
Обогощение словарного запаса
Игры: «Шумелки», «Слушай – повторяй», «Хлопай – топай»
В течение года
Развитие слухового анализатора, слуховой памяти
Игры-шутки «Звук заблудился»
В течение года
Развитие фонематического слуха
Игры: «Повтори», «Скажи правильно», «Назови»
В течение года
Развивать звукопроизношение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида
Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида на год. Обучение по программе 8 вида, старшая группа....
Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида
Программа развития ребенка-инвалида...
Индивидуальный маршрут развития (образования) для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Процедура разработки индивидуального маршрута по образовательной области «Физическое развитие» для ребенка ОВЗ, посещающего общеобразовательное учреждение...
Индивидуальный маршрут на ребенка - инвалида 2019 - 2020 г.
Индивидуальный маршрутна ребенка - инвалида.2019 - 2020 г. И.Ф.О: СемёнДата рождения: сентябрь, 2013 г.Срок реализации: 2019- 2020 уч. г.Согласованно(подпись родителей, законных представите...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка инвалида с ДЦП.
Индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Пример составления индивидуального маршрута на воспитанника ДОУ. Структура, содержание и особенности работы с детьми-инвалидами. План реализации при взаимодействии всех специалистов ДОУ....