Конспект НОД по ФЭМП 2-я младшая группа "Высокий/низкий"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД по ФЭМП 2-я младшая группа "Высокий/низкий"
Цель: формирование представлений у детей о свойствах предметов по величине, в частности по высоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Высокий/низкий»
Цель: формирование представлений у детей о свойствах предметов по величине, в частности по высоте.
Задачи:
Образовательные: учить детей сравнивать два предмета по высоте и называть их высокий-низкий, выше-ниже.
Развивающие – развивать любознательность, память, мышление; повышать интерес к решению математических задач. Развивать умение отвечать на вопросы.
Воспитательные – вызвать эмоциональный отклик; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности.
Материалы: две матрёшки разного размера, игрушки разной высоты.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли две подружки, две игрушки, а какие, попробуйте угадать:
Друг другу улыбаются,
Одна в другую ставятся,
Деревянные, как ложки!
Знаешь, кто это? (Матрешки)
Воспитатель: - Правильно, это матрёшки.
Кукла славная - матрешка,
Где же ручки, где же ножки?
Ах, какие щечки, красные, румяные,
На фартучке цветочки и на сарафане.
- Давайте посмотрим на них.
Эта матрёшка по величине какая? А эта матрёшка по величине какая? А по
высоте эта матрёшка какая? А эта матрёшка по высоте какая?
Воспитатель: - Матрёшки к нам пришли не с пустыми руками. Они принесли нам свои любимые игрушки, давайте посмотрим на них. (Обсуждение игрушек, сравнение их по высоте)
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! А теперь давайте поиграем немножко.
Физминутка «Матрёшки»
Мы веселые матрёшки, («пружинка»)
Ладушки, ладушки. (хлопаем в ладоши)
На ногах у нас сапожки, (выставляем ножки поочерёдно)
Ладушки, ладушки. (хлопаем в ладоши)
В сарафанах ходим пёстрых, («пружинка»)
Ладушки, ладушки. (хлопаем в ладоши)
Мы похожи, словно сестры, («пружинка»)
Ладушки, ладушки. (хлопаем в ладоши)
Повязали мы платочки, (имитируем)
Ладушки, ладушки. (хлопаем в ладоши)
Раскраснелись наши щёчки, (растираем щёки ладонями)
Ладушки, ладушки. (хлопаем в ладоши)
А теперь мы отдохнём
И опять плясать пойдём. (садимся обратно)
Воспитатель: - А теперь давайте оглядимся вокруг. Посмотрите, в нашей группе очень много разных предметов. Давайте назовём их по высоте. (Воспитатель называет два предмета, дети обозначают их высоту в сравнении; например, шкаф и стульчик, стол и машинка и т.п.)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Со всеми заданиями от наших матрешек вы справились на отлично! Ну а матрешкам пора возвращаться к себе домой, давайте попрощаемся с ними и скажем «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: «Шар», в условиях реализации образовательной системы «Школа 2100»...
План-конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе
Задача педагогов второй младшей группы - подготовить детей к переходу из раннего детства в средний дошкольный возраст, вооружить их знаниями, обогатить впечатлениями.Комплексные занятия пр...
Конспекты занятий по ФЭМП во второй младшей группе
КОНСПЕКТ Итогового занятия по математикево 2 младшей группеМДОУ д/с № 30 «Сказка» МДОУ д/с № 30 «Сказка» г. Вольск Тема: Знакомство с временными понятиями.Программное ...
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...
конспект занятия по ФЭМП во II младшей группе "Сравнение двух групп предметов способом наложения"
занятие...
Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».
Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...