Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Тема: «Высоко – низко; один – много».
Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; развивать умение сравнивать. Закреплять знания о геометрических фигурах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_zanyatie_po_femp_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 12.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»
Образовательная область: «Познание».
Раздел: ФЭМП.
Тема: «Высоко – низко; один – много».
Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; развивать умение сравнивать. Закреплять знания о геометрических фигурах
Ход занятия.
Дети в кругу:
Здравствуй, солнце золотое.
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуйте мои друзья
Очень рад вас видеться!
- Кто это к нам прилетел? (Умная сова.)
- Значит какое у нас занятие? (Математика.)
Посмотрите вокруг – сколько у нас девочек?(Много)
А мальчиков? (Много.) А я – воспитатель?
(Одна.)
Умная сова приглашает пройти наших девочек на свои места и мальчики проходят и садятся за столы.
- Ребята, я вам сейчас расскажу сказку
Жили были зайчики. И они очень любили бегать по поляне. Но в лесу еще жил волк.
Сколько зайчиков бегает по поляне? (Много.)
А сколько волков? (.Один.)
Волк же может поймать зайчиков. Надо им спрятаться. Куда спрятаться зайки? (За елочки.)
- Сколько елочек? (Много.) А зайчиков? (Много.)
- Смогут они прятаться? (Да.)
Физ. минутка «Зайки»
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки.
Посмотрите ребята в огороде на грядках выросла морковка! Давайте покормим зайчат. (Раздаточный материал.)
- Дайте каждому зайчику по морковке
- Всем зайчикам хватило моркови?
Молодцы ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому по одной.
Теперь зайчики гуляют по полянке, и они не одни. Кто еще на полянке? (Белочки.)
А где белочки прыгают? (На дереве, вверху.)
А зайчики? (Внизу.) А кто еще наверху? (Сова.)
Физ. Минутка «Сова»
Совушка - сова,
Большая голова.
На суку сидит,
Головой вертит.
(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.)
Д/и «Прятки»
- Какая фигура спряталась под правой рукой? Какая под левой?
- Поверните карточку так, чтобы круг стал вверху, а квадрат внизу.
Молодцы ребята справились с заданием.
Умная сова награждает детей за хорошую работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».
Конспект ООД на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...
Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Высокий низкий»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Высокий низкий»...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже».
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Высокий - низкий"....
Конспект занятия по математике во второй младшей группе "Высокий - низкий"
занятие по математике...
Занятие по ФЭМП для младшей группы «Высоко - низко, один - много»
Занятие по ФЭМП для младшей группы«Высоко - низко, один - много» Цель: Познакомить с понятие высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: &laqu...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. На тему : «Один, много, мало»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.На тему : «Один, много, мало» Провела Седова О. А. 05.10.2022.Литература. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду...