Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек».
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_sokolovoy_e.v.doc | 43.5 КБ |
konspekt_igry_sokolovoy_e.v.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
«Магазин игрушек».
Программное содержание:
▪ Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов.
▪ Закрепить понятия: «один», «много». Учить различать и называть пространственные отношения: вверху, посередине, внизу. Формировать умение сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, маленький.
▪ Учить детей целенаправленно рассматривать игрушку, составлять описательные предложения, согласовывая существительные с прилагательными. Способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова: игрушки, магазин, витрина
▪ Продолжать формировать умение правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, аккуратно намазывать формы клеем.
▪ Развивать зрительно-слуховое внимание и зрительно-моторную координацию.
▪ Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.
Оборудование: руль для шофера, игрушки изготовленные из разных материалов, ватман разделенный на три части. Для каждого ребенка: набор кругов (красный – большой, желтый по меньше, синий – маленький), кисть для наклеивания, резиновая салфетка, тканевая салфетка, розетка с клеем, набор пазлов.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, сюжетно ролевая игра магазин, рассматривание иллюстраций, физминутка
Ход игровой деятельности:
Групповой круг «Улыбка».
Дети становятся в круг.
Воспитатель. Я очень рада видеть сегодня вас в детском саду, у меня в груди живет тепло, протяните свои ладони, я подарю вам его, чтобы у вас на лице появились улыбки.
Ребята вы ходили с мамой и папой в магазин?
А какие бывают магазины? (Ответы детей)
Предлагаю поехать сегодня на автобусе в магазин игрушек, Дима будет у нас шофером. Звучит звукозапись. Дети становятся друг за другом, шофер заводит автобус, отправляются в путь. Автобус подъезжает к «Магазину игрушек».
Воспитатель. Мы приехали с вами в магазин игрушек, игрушки в магазине продаются разные, мягкие сделанные из меха, резиновые сделанные из резины, пластмассовые сделанные из пластмассы. (Дети трогают руками)
Посмотрите на игрушки и выберете себе ту, которая больше всего понравилась. Воспитатель уточняет у каждого ребенка, сколько у него в руке игрушек, сколько игрушек продается в магазине. (Ответы детей) Рассмотрите свою игрушку. Как она называется, какого цвета, из чего сделана? (Ответы детей)
Воспитатель. Молодцы ребята хорошо игрушку свою описали, а сейчас я вас превращу в игрушки. (Хлопает руками) 1, 2, 3 игрушки оживите.
Физкультминутка «Магазин игрушек»
Посмотрите в магазине все игрушки на витрине Заводные зайчики Куколки и мячики Пушистые котята Матрешки, медвежата Все на полочках сидят С нами поиграть хотят | Руки в стороны Приседания Прыжки Гладят друг друга Им- ют мишку Приседания Бег на месте |
Воспитатель хлопает руками 1, 2, 3 игрушки в ребят преврати.
Воспитатель. Ребята обратите внимание в магазине много игрушек, а одна ветрина пустая. Я знаю, что продавалось здесь, а вы хотите узнать? (Ответы детей)
Отгадайте загадку: звонко, весело он скачет ну конечно это…(Мячик)
Помогите разложить мячи в витрине по полочкам:
На верхней полочке большие красные мячи, на средней полочке по меньше синие мячи, на нижней меленькие зеленые мячи.
Дети под руководством тифлопедагога выполняют задание (намазывание клея на круги)
Тифлопедагог: Электронная ГДГ
Воспитатель. Замечательно дети вы помогли мне оформить витрину с мячиками.
Когда дети с родителями приходят в магазин игрушек, родители покупают игрушки, а я каждому из вас подарю игру, которая называется «Собери игрушку». Предлагаю вам посмотреть и собрать свою игрушку. Дети подходят к столам и собираю пазлы.
Воспитатель. Ребята вам понравилось в магазине игрушек? (Ответы детей) Скажите до свидания игрушкам, мы уезжаем в группу. Шофер, заводи автобус! Звучит звукозапись, дети становятся друг за другом, уезжают.
Рефлексия.
Ребята куда мы сегодня с вами ездили?
Какие игрушки вам понравились в магазине?
В какую игру вы играли?
Что было самое трудное?
С чем вы справились быстро и без затруднений.
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
«Магазин игрушек».
Программное содержание:
▪ Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов.
▪ Закрепить понятия: «один», «много». Учить различать и называть пространственные отношения: вверху, посередине, внизу. Формировать умение сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, маленький.
▪ Учить детей целенаправленно рассматривать игрушку, составлять описательные предложения, согласовывая существительные с прилагательными. Способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова: игрушки, магазин, витрина
▪ Продолжать формировать умение правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, аккуратно намазывать формы клеем.
▪ Развивать зрительно-слуховое внимание и зрительно-моторную координацию.
▪ Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.
Оборудование: руль для шофера, игрушки изготовленные из разных материалов, ватман разделенный на три части. Для каждого ребенка: набор кругов (красный – большой, желтый по меньше, синий – маленький), кисть для наклеивания, резиновая салфетка, тканевая салфетка, розетка с клеем, набор пазлов.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, сюжетно ролевая игра магазин, рассматривание иллюстраций, физминутка
Ход игровой деятельности:
Групповой круг «Улыбка».
Дети становятся в круг.
Воспитатель. Я очень рада видеть сегодня вас в детском саду, у меня в груди живет тепло, протяните свои ладони, я подарю вам его, чтобы у вас на лице появились улыбки.
Ребята вы ходили с мамой и папой в магазин?
А какие бывают магазины? (Ответы детей)
Предлагаю поехать сегодня на автобусе в магазин игрушек, Дима будет у нас шофером. Звучит звукозапись. Дети становятся друг за другом, шофер заводит автобус, отправляются в путь. Автобус подъезжает к «Магазину игрушек».
Воспитатель. Мы приехали с вами в магазин игрушек, игрушки в магазине продаются разные, мягкие сделанные из меха, резиновые сделанные из резины, пластмассовые сделанные из пластмассы. (Дети трогают руками)
Посмотрите на игрушки и выберете себе ту, которая больше всего понравилась. Воспитатель уточняет у каждого ребенка, сколько у него в руке игрушек, сколько игрушек продается в магазине. (Ответы детей) Рассмотрите свою игрушку. Как она называется, какого цвета, из чего сделана? (Ответы детей)
Воспитатель. Молодцы ребята хорошо игрушку свою описали, а сейчас я вас превращу в игрушки. (Хлопает руками) 1, 2, 3 игрушки оживите.
Физкультминутка «Магазин игрушек»
Посмотрите в магазине все игрушки на витрине Заводные зайчики Куколки и мячики Пушистые котята Матрешки, медвежата Все на полочках сидят С нами поиграть хотят | Руки в стороны Приседания Прыжки Гладят друг друга Им- ют мишку Приседания Бег на месте |
Воспитатель хлопает руками 1, 2, 3 игрушки в ребят преврати.
Воспитатель. Ребята обратите внимание в магазине много игрушек, а одна ветрина пустая. Я знаю, что продавалось здесь, а вы хотите узнать? (Ответы детей)
Отгадайте загадку: звонко, весело он скачет ну конечно это…(Мячик)
Помогите разложить мячи в витрине по полочкам:
На верхней полочке большие красные мячи, на средней полочке по меньше синие мячи, на нижней меленькие зеленые мячи.
Дети под руководством тифлопедагога выполняют задание (намазывание клея на круги)
Тифлопедагог: Электронная ГДГ
Воспитатель. Замечательно дети вы помогли мне оформить витрину с мячиками.
Когда дети с родителями приходят в магазин игрушек, родители покупают игрушки, а я каждому из вас подарю игру, которая называется «Собери игрушку». Предлагаю вам посмотреть и собрать свою игрушку. Дети подходят к столам и собираю пазлы.
Воспитатель. Ребята вам понравилось в магазине игрушек? (Ответы детей) Скажите до свидания игрушкам, мы уезжаем в группу. Шофер, заводи автобус! Звучит звукозапись, дети становятся друг за другом, уезжают.
Рефлексия.
Ребята куда мы сегодня с вами ездили?
Какие игрушки вам понравились в магазине?
В какую игру вы играли?
Что было самое трудное?
С чем вы справились быстро и без затруднений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Шарики - игралики"
Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма, количество. Интегриро...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Матрешкин День Рожденье"
Образовательная область: ПознаниеЦель: обобщение знаний детей об окружающем мире и предметах.Задачи:1.Закрепить навыки совместных действий, способы работы с гуашью; закрепить знания об окружающи...
Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе "Магазин игрушек"
Цели:- закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы:1. укреплять дружеские отношения между детьми2. формировать положительное отношение к ценностным нрав...
Конспект занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе "Магазин одежды"
1. Формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «одежда». 2.Дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда. Узнавать и называть предметы одежды.3.Побуждать де...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»
Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие в зимний лес»...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.С.Есенин...