Памятка для родителей «Знания, умения и навыки детей 6-7 летнего возраста»
консультация по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Памятка для родителей «Знания, умения и навыки детей 6-7 летнего возраста», составлена учителем-дефектологом, учителем-логопедом в соответствии с ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley_6-7_let.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
«Центр диагностики и консультирования»
Памятка для родителей
«Знания, умения и навыки
детей 6-7 летнего возраста»
Памятка составлена в соответствии с ФГОС ДО
Составила:
учитель-дефектолог
учитель-логопед
Хрычева Л.Н.
г. Дзержинск 2015 г.
Познавательное развитие
Количество и счет
Считает до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20). Соотносит цифру ( 0 - 9) и количество предметов. Знает состав чисел первого десятка. Умеет получать каждое число прибавлением/вычитанием единицы. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Величина
Различает величины (длину, ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предмета) и способы их измерения. Измеряет и сравнивает длины и объемы. Умеет делить предмет (фигуру) на равные части, сравнивает целое и часть.
Геометрические фигуры
Различает и называет: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, многоугольник, отрезок, угол; проводит их сравнение. Называет объемные фигуры: шар, куб, цилиндр.
Ориентировка во времени
Имеет представление о временных отношениях (день, неделя, месяц), определяет время по часам. Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
Ориентировка в пространстве
Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости, обозначает взаимное расположение и направление движения объектов, пользуется знаковыми обозначениями.
Речевое развитие
- Посредством речи проявляет инициативу в общении с родителями, педагогами, сверстниками; отвечает на вопросы, беседует на различные темы.
- Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения.
- Пересказывает небольшие литературные произведения; составляет рассказы о предмете, по сюжетной картинке, серии картинок.
- Различает понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение».
- Называет последовательно звуки и слоги в словах, слова в предложении.
- Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг уровня знаний, умений и навыков детей по освоению ПДД
Только при систематическом изучении правил, использование новых форм пропаганды ПДД, взаимодействия органов образования, здравоохранения и ГИБДД можно решить проблему детского травматизма». Чтобы огра...
Карта программных требований знаний, умений и навыков детей По теме: «Экспериментирование - источник познавательного развития дошкольников»
Карта программных требований знаний, умений и навыков детей предназначена для второй младшей, средней и старшей групп....
Памятка для родителей «Знания, умения и навыки детей 5-6 летнего возраста»
Памятка для родителей «Знания, умения и навыки детей 5-6 летнего возраста», составлена учителем-дефектологом, учителем-логопедом в соответствии с ФГОС ДО....
Статья на тему: "Знания, умения и навыки детей 3 – 4 лет. Кризис трёх лет"
Материал статьи дает родителям представление о том, что должны знать и уметь дети в определенном возрасте. Также в статье содержатся рекомендации о том, как правильно пройти кризис трёх лет со своим р...
памятка для родителей "Знания, умения и навыки, которым нужно научить ребенка перед школой"
Знания, умения и навыки, которым нужно научить ребенка перед школой...
Диагностическая карта знаний, умений и навыков детей по разделу Экологическое воспитание: «В гостях у природы» 2020-22 г 9/10/2022
Диагностическая карта знаний, умений и навыков детей по разделу Экологическое воспитание: «В гостях у природы»...
Знания, умения и навыки детей 4-5 лет.
Каждый ребенок индивидуален.Некоторые начинают развиваться очень рано, другие же, наоборот, в прямом и переносном смысле еле успевают за сверстниками, когда дело доходит до физической активности.На са...