Конспект открытого занятия на тему: «Грибы и ягоды»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Исмаилова Дамира Жололиддиновна

Цель: развитие зрительного восприятия зашумленных предметов и концентрации внимания

Задачи:

- закрепить знания о грибах и ягодах;

-  развивать зрительное восприятие зашумленных предметов от простого к сложному, мелкую моторику, концентрацию и устойчивость внимания;

- воспитывать чувство сплоченности и слаженности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_doshkolnoe.docx_plan_griby_i_yagody.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №4 «ЗОЛУШКА»

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МО ЯСНЕНСКИЙ РАЙОН

Конспект открытого занятия на тему: «Грибы и ягоды»

Подготовила и провела:

педагог – психолог

Исмаилова Д.Ж.

                           

Ясный, 2014г.

Цель: развитие зрительного восприятия зашумленных предметов и концентрации внимания

Задачи:

- закрепить знания о грибах и ягодах;

-  развивать зрительное восприятие зашумленных предметов от простого к сложному, мелкую моторику, концентрацию и устойчивость внимания;

- воспитывать чувство сплоченности и слаженности.

1. Организационный момент:

- Ребята, к нам в гости сегодня пришел Лесовичок – Боровичок. И пришел он не просто так, а подготовил для вас различные задания. Оставил он на полянке две корзины: в одной грибы, а в другой ягоды. Вы уже догадались о чем мы с вами будем говорить? И сегодня мы с вами будем искать, узнавать, находить грибы и ягоды.

2. Основная часть:

Вот и первое задание от Лесовичка – Боровичка. Он доставил нам из сада корзину с ягодами, но пока нес их, они все перемешались. Давайте внимательно посмотрим что за ягоды он нам принес. Детям раздаются  зашумленные изображения ягод, которые они должны узнать и назвать.

Хорошо ребята с этим заданием вы справились. А теперь Боровичок предлагает нам отправиться на лесную полянку. А как вы думаете, что мы там будем искать и собирать? Конечно же грибы, правильно! А для того, чтобы попасть на эту полянку мы превратимся с вами в веселых зверят. Закройте глазки: а теперь вы не ребята, а веселые зверята.

Физминутка: «За грибами»

Все зверушки на опушке

Ищут грузди и волнушки. (Ходим, как будто ищем грибы)

Белочки скакали,

Рыжики искали. (Прыгаем, приседая, как белочки)

Лисичка бежала,

Лисички собирала. (Бегаем)

Скакали зайчатки,

Искали опятки. (Скачем, как зайчики, на двух ножках)

Медведь проходил,

Мухомор раздавил. (Ходим, как косолапый мишка).

Вот мы и оказались на лесной полянке, и теперь мы не зверята, а дружные ребята. Посмотрите ребята грибы то спрятались, нам надо их найти. Вы будете сейчас работать в паре. Посмотрите внимательно на картинку и найдите все грибы, обведите их в кружочек. А теперь скажите какие грибы вам тут знакомы?

Хорошо ребята, пока вы искали грибы. Вам пришло новое задание от нашего лесного жителя. Детям раздается новое задание, со следующей инструкцией: найдите на своем рисунке одинаковые ягоды и грибы, и раскрасьте их в нужный цвет. Какие пары вы нашли, давайте проверим?

А давайте с вами немного отдохнем. Я буду вам показывать картинки с изображением ягод и грибов. Если вы увидите ягоду, то начинайте тянуться вверх, а сели грибок – то приседайте.

Вот и отдохнули мы с вами!

Ребята скажите пожалуйста, кто больше всего любит есть грибы? Ежик, действительно! Боровичок взял и запутал немного ежика, давайте поможем ему добраться до грибочка? Детям раздается задание, в котором нужно пройти лабиринт от ежика к грибочку.

3. Подведение итогов

Наши задания закончились. Скажите пожалуйста ребята, что мы сегодня с вами делали? Что искали? А то вам больше всего понравилось?

А Лесовичку – Боровичку понравилось то, что вы старались сегодня и были внимательны. И он оставил для вас подарки. Детям выдаются жетоны, с изображением грибов и ягод.

А теперь пришло время прощаться: До свидание! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по теме: «Посуда»

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Посуда»...

конспект подгруппового занятия по теме "Грибы" старшая группа

Занятие по закреплению лексики, уточнению словаря признаков....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект логопедического занятия на тему: "Поздняя осень.Ягоды.Дифференциация звуков "с-ш" в слогах, словах, предложениях".

Данный конспект поможет учителям -логопедам спланировать логопедическое занятие по теме: "Поздняя осень. Ягоды. Дифференциация звуков "с-ш" в слогах, словах и предложениях".При планировании занятия я ...

Конспект открытого занятия по теме «Космос» и мастер- класс «Объемная аппликация «Ракета» для детей подготовительной группы (вторым занятием)

Цель: уточнение и расширение знаний детей об истории развития космонавтики в нашей стране, о первом космонавте Задачи: - познакомить детей с первым космонавтом - закрепить названия и очередность ...

Конспект открытого занятия на тему по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Весна пришла»

Весна пришла Цели: Закрепить понятие – весна. Знакомить детей с изменениями в природе, закреплять представление о цвете, величине.Задачи: - знакомить детей с изменениями в природе, называть...