Викторина по литературному чтению «Путешествие в сказочную страну»
материал по художественной литературе (старшая группа)
Сказки – это особый волшебный мир, знакомство с которым начинается с самого раннего детства. Поучительные и понятные истории о том, как важно быть послушным, отзывчивым и добрым, не жадничать и не лениться, оживают на страницах книг. Герои лучших сказок мира приглашают ребят совершить путешествие в мир чудес и волшебства!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_chteniyu_hudozhestvennoy_literatury.docx | 430.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина по литературному чтению
«Путешествие в сказочную страну» (для дошкольников 5-7 лет)
Задание №1 | ||
В сказках не принято ходить в гости с пустыми руками. Найди гостинцы, которые дала Красной Шапочке мама для бабушки.
В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | ||
Задание №2 | ||
Некоторые сказочные персонажи очень любят песни. Догадайся, кто мог петь эту песенку: Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу… В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | ||
Задание №3 | ||
Он – главнокомандующий по чистоте. Его слушаются умывальники. Ему подчиняется армия мочалок, мыльные войска и отряд полотенец. Что это за персонаж? В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | ||
Задание №4 | ||
Думаю, ты любишь сказки и знаешь их. Тогда для тебя не составит труда, подумав, ответить на следующий вопрос: Как звали доброго доктора, который «под деревом сидит» и лечит всех-всех больных зверей? – й – – – – – В ответе запиши только одно слово | ||
Задание №5 | ||
Проверим-ка твою сообразительность! В какой сказке жили эти сказочные персонажи: Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка?
В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) |
Задание №6 |
Тянут-потянут, вытянуть не могут Рассмотри картинки и определи, какой персонаж не помогал тянуть репку. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 или 7) |
Задание №7 |
Волшебный цветок цветик-семицветик помог девочке Жене исполнить семь желаний. Для каждого желания нужно было всего лишь оторвать лепесток и произнести вслух волшебные слова. Найди на картинке цветик-семицветик. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) |
Задание №8 |
Отгадай сказочного героя по описанию: Я – неизвестное науке существо. С огромными ушами, большими глазами и коричневой шерстью. Не то медвежонок, не то заяц с круглыми ушами. Кто же я? В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) |
Задание №9 |
Наведи порядок в сказке Кто из персонажей на картинке не является героем сказки «Колобок»? В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6) |
Задание №10 | |
Привет, я – девочка с голубыми волосами из известной сказки. У меня прекрасное воспитание, безупречные манеры и идеальный вкус. Я обожаю всех перевоспитывать. Чёрный пудель Артемон – мой верный, добрый и заботливый друг. Кто же я?
В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) | |
Задание №11 | |
Иногда домашние животные становятся бродячими артистами. Вот и наши герои создали музыкальную группу и отправились покорять славный город Бремен. Потому что «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету». А кто в коллективе бременских музыкантов лишний? В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4 или 5) | |
Задание №12 | |
С этим заданием ты точно быстро справишься! Побудь волшебником! Закончи фразу сказочника: «Крибле-крабле-…!»
В ответе укажите только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |
Задание №13 | |
В какое время суток карета Золушки превратилась в тыкву?
В ответе укажите только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |
Задание №14 | |
Помнишь такую песенку: На голове его колпак, Но околпачен будет враг. Злодеям он покажет нос И рассмешит друзей до слез. Он очень скоро будет тут, Скажите, как его зовут? Продолжи песенку и напиши название сказки. – у – – – – – – В ответе запиши название сказки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина "Путешествие в сказочную страну "Лукоморье"
Итоговое занятие по сказкам А.С.Пушкина для подготовительной группы...
ОО Речевое развитие. Основы чтения и подготовка к письму. Тема. Путешествие в сказочную страну звуков (повторение).
ОО Речевое развитие. Основы чтения и подготовка к письму. Тема. Путешествие в сказочную страну звуков (повторение)....
Конспект литературной викторины "Путешествие в сказочную страну" для детей старшей группы.
В данной работе представлен материал направленный на закрепление знаний детей о прочитанных ранее произведениях (русские народные сказки).Конспект построен в игровой форме: дети выручают сказочных гер...
Литературная викторина для детей средней группы «Путешествие в сказочную страну» по творчеству К.И. Чуковского
laquo;День детской книги» Литературная викторина для детей средней группы «Путешествие в сказочную страну» по творчеству К.И. ЧуковскогоЗадачи:1.Закрепить зна...
Литературная игра "Путешествие в сказочную страну" для старших дошкольников.
Литературная игра в форме путешествия с целью формирования у детей интереса к сказкам, привития интереса к чтению, создания положительного эмоционального настроя....
Литературная игра «Путешествие в сказочную страну» для дошкольников старшего возраста
Целью литературной игры "Путешествие в скаочную страну" является формирование интереса у дошкольников к сказкам, развитие речи, мышления, воображения и внимания....