Конспект инсценировки сказки «Волк и козлята»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект предназначен для инсценировки сказки "Волк и козлята" с детьми 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инсценировка сказки "Волк и козлята" | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект инсценировки сказки
«Волк и козлята»
2 младшая группа
Составила: Кравченко С.П.
Задачи:
- Образовательные:
Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
Учить пересказывать сказку «Волк и козлята». Активизировать в речи детей высказывания персонажей сказки, проговаривать песенку козы от имени козы и от имени волка, меняя тембр голоса.
- Развивающие:
Развивать слуховое внимание и воспитывать интонационную выразительность.
- Воспитательные:
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Предварительная работа: рассказывание сказки «Волк и козлята», разучивание песенки козы, показ настольного театра «Волк и козлята».
Материал: картина «Коза с козлятами» (настольный театр «Волк и козлята»), маски-ободки по героям сказки, дом (построенный из мягких модулей), ёлочки и пенёчки для оформления полянки.
Ход инсценировки:
- Организационный момент:
Воспитатель спрашивает у детей, любят ли они сказки и какие сказки они знают. Выслушав ответы детей, воспитатель предлагает им отправиться в сказку, а в какую они должны отгадать сами, посмотрев на иллюстрацию.
- Основная часть:
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картину (настольный театр) к сказке «Волк и козлята»
- Вы знаете, из какой сказки эти герои? (ответы детей)
- Что коза наказала своим детям?
- Какую песенку пела коза, когда возвращалась домой?
- Куда уходила коза?
- Кто подслушал козу?
- Каким голосом волк пел песенку?
- Впустили ли козлята волка?
- Всех козлят съел волк?
Хотите поиграть в эту сказку? Кто будет козой? Кто волком? Кто козлятами? (одеваются маски-ободки)
Инсценировка.
Д/игра «Кто позвал?» (ребёнок – водящий, должен отгадать, кто пропел песенку козы)
Или
За-за-за – вот стоит коза,
Зу-зу-зу – я козу зову,
За-за-за – скачем как коза.
- Итог:
- Какую сказку мы с вами сегодня показывали?
- Можно ли обижать маленьких?
- За что волк поплатился?
Какая замечательная сказка у нас получилась! Мы помогли маме - козе найти своих козляток и за это она нас угощает капустой! Угощайтесь на здоровье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказки "Волк и телёнок".
Сказка "Волк и телёнок"...
инсценировка сказки "Волк и семеро козлят" для детей среднего дошкольного возраста
способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихотворений, участии в инсценировке сказки...
Конспект занятия - театр на магнитной доске для детей средней группы Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».
Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».Цель: Воспитывать интерес детей к устному народному творчеству; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждать детей к самос...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы инсценировка сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"
Через театральную деятельность развивать творческие способности детей.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танце...
Конспект открытого занятия «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе «Солнышко»
Программное содержание:Образовательные области: художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.Цель: развитие познавательно - ре...
Конспект занятия "Инсценировка сказки "Волк и козлята" в первой младшей группе
Инсценировка сказки "Волк и козлята"...
Конспект образовательной области по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка сказки «Волк и козлята» с элементами импровизации».
laquo;Инсценировка сказки «Волк и козлята»с элементами импровизации»....