Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы инсценировка сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Через театральную деятельность развивать творческие способности детей.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации, а также рассширять знания детей о различных профессиях, через театрализованную деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_mo-2.docx | 23.81 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект
Непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей коррекционной группы.
Образовательная область: (интеграция образовательных областей) художественно эстетическое развитие+социально-коммуникативное+речевое развитие+ познавательное)
Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (сценарий)
Цель:
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
1.Расширять представления детей о театре, атрибутах, костюмах, декорации. Умение различать разные виды театра.
2.Формировать интонационную выразительность речи.
3.Учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать.
4.Продолжать обогащать и активизировать словарь детей.
5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации, а также знания о различных профессиях, через театрализованную деятельность.
6. Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.
7 Закрепить умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
8. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, уверенность в себе, в своих силах.
Действующие лица: Коза (взрослый, семь козлят, Волк, Кузнец.
Сказочница:
Возле леса, на опушке
Есть чудесная избушка
Там живёт одна семья
Семь козлят и мать Коза
А весёлые козлята,-
Очень дружные ребята;
И хозяюшка Коза
И прекрасна, и добра.
Знает всё зверьё из леса
Этих маленьких ребят,
Да и сказка всем известна...
"Волк и семеро козлят" да на новый лад. (звучит фонограмма из сказки «Волк и семеро козлят»
Выбегают козлята
(Дети выстраиваются в полукруг и поют. Исполняют все)
Волк и семеро козлят
Все мы сказку знаем.
И её для всех гостей
Мы сейчас сыграем.
Припев (2 раза)
Эту сказочку со стажем,
Всю, как надо, целиком.
Мы по-своему расскажем.
И станцуем, и споём споём.
В зале зрители сидят,
И даём вам слово:
Волк и семеро козлят
Выступать готовы.
( музыка А.Ермолаева, текст В. Дабужского
Домик Козы, звучит музыка из сказки, выходит Коза (взрослый)
Ведущий
Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке
И красива,и мила
Мамой козочка была.
У неё росли ребятки
Очень милые козлятки.
(Выходят дети в костюмах козлят, держатся за руки)
В д/с они ходили
Играть очень там любили.
Делать всё могли козлятки,
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Коза поёт:
Ох,козлятушки,вы ребятушки.
Остаётеся вы без матушки
В огород иду за капустою,
Может волк прийти-сердцем чувствую!
Коза (поёт)Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся
Ох!Боюсь я за вас, ребятушки!
Ох!Не вышли-бы обознатушки!
Надо сидеть, слышите, вы?
Тише воды, ниже травы! 2 раза
Козлёнок
Не волнуйся, мамочка!
Будет всё в порядке.
Знаем мы из сказочки-
Волк ужасно гадкий!
(КОЗА УХОДИТ)
Козлёнок
Мы весёлые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
Козлёнок
Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт.
Каждый день, и каждый час
Очень весело у нас!
ТАНЕЦ (фрагмент)
Звучит музыка,козлята танцуют,раздаётся стук,они убегают в домик,волк подходит к дому,поёт.
Волк поёт грубым голосом
Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала, я голодная как зверь!
Па-падуба,па-падуба!
Па-падуба!
Козлята поют
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк
Вас кормила я поила молоком, А теперь мой голос даже не знаком?
Па-падуба,па-падуба!
Па-падуба!
Козлята поют
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк У порога мне придётся помирать
Не пускаете домой родную мать!
Открывайте, не валяйте дурака,
Я коза,но охрипшая слегка!
Па-падуба,па-падуба!
Па-падуба!
Козлята поют
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк (обречённо, отходя от двери дома, говорит)
Эх! Какая операция провалилась! Пойду к кузнецу.
Домик кузнеца, волк крадётся к домику.
Вот и Кузенька-кузнец.
Он-то мне поможет!
- Помоги, мне, Кузя, научиться петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь!
КУЗНЕЦ
Я Кузнец-метала мастер
И творю я чудеса.
Могу зверям дарить на счастье
Разные голоса
Волк, но разве ты не знаешь
Что мамин праздник наступает
Лучше, я цветок смастерю, розу
А ты его козе подаришь.
Ведущая:
Тем временем, вот, что происходило в домике козы.
Давно известно всем на свете
Сидеть не могут долго дети.
Через каких- то пять минут-
Себе занятие найдут!
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты…,
Рис, картофель…. И тогда
Ждет вас вкусная еда.
Танец поворят
Наши козлята настоящие поварята, постапались для мамы-козы и приготовили праздничный ужин.
Ведущая: В это время кузнец обучал кузнечному ремеслу волка.
Душно в кузнице угрюмой
И тяжёл несносный жар
И от визга, и от шума
В голове стоит угар
К наковальне наклоняясь,
Машут руки кузнеца.
Сетью красной рассыпаясь,
Вьются искры у лица.
Кузнец подводит итог работы с волком
ВОТ И ВСЕ ЦВЕТОК ГОТОВ!
ТЫ ЕГО УЖ СБЕРЕГИ, ПО
НАЗНАЧЕНИЮ ВРУЧИ!
Волк подходит к домику Козы,
Волк (радостно)
Открывайте дверь, козлята,
Я не просто так пришел.
Мама дома? Ей сегодня
Я подарочек нашел.
Козлёнок открывает дверь, вбегает волк, козлята разбегаются.
Волк
Не хотел я вас обидеть,
Я хотел вас чаще видеть!
Не хотел я вас пугать.
Мне бы с вами поиграть.
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному!
Вы, козлятушки, простите,
И домой к себе впустите
Побывал у кузнеца
Там набрался я ума.
Вместе с ним, для вашей мамы,
Мастерили и ковали.
Мы старались от души
Как все вышло посмотри.
1 козлёнок
Ладно,серый,мы прощаем!
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
2 козлёнок
С мамочкой мы всё умеем.
С ней мы всё везде успеем,
Каждый день, и каждый час,
Наша мама есть у нас!
3 козлёнок
Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто.
Что без мамы в доме грустно!
4 козлёнок
Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить.
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!
Ведущий И весёлою гурьбой,
Говоря наперебой,
Вышли на крыльцо у дома.
Видят: мама их идет…
5 козлёнок
Мама! Мама!
Посмотри гостя в дом мы привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет!
Коза
Так и быть (сказала мама,
Пусть и он играет с вами
Здесь для всех открыта дверь!
Если ты не страшный зверь!
ВОЛК
Ты коза уж не сердись, не хотел козлят пугать, а хотел, я, поиграть,
был у кузнеца, научил он меня кузнечному ремеслу, сделали тебе в подарок РОЗУ.
КОЗА
спасибо!
ВЕДУЩАЯ:
И весёлые козлята вместе с Волком приготовили для мамы-Козы сюрприз. А наша Коза – не только замечательная мама, а ещё и музыкант!
А, чтобы слаженно играл оркестр,
Лились ровно звуки
Нужно, чтобы дирижёр
Палочку взял в руки
ОРКЕСТР Р/Н инструментов )
1 Козлёнок
Мы вам сказку рассказали,
Чтобы лучше всё узнать
И стихи о нашей маме
Вам хотели прочитать
2 Козлёнок
Я хочу сказать вам прямо
Обойти весь белый свет,
Всех красивей наша мама,
Лучше мамы в мире нет.
3 козлёнок
Утром рано мама встанет,
Приготовит, приберёт
На базар пораньше сходит
И гостинца принесёт
4 Козлёнок
Целый день она в заботах,
И всегда полна затей.
Очень трудная работа,-
Семерых растить детей.
Ведущая: Для всех мам ребята исполнят песню
Песня «Мама - первое слово»
Ведущая:
«Волк и семеро козлят»,все мы сказку знали,
И её для всех ГОСТЕЙ мы сейчас сыграли.
А теперь, как говорится,
С вами нам пора простится.
Расстаёмся мы друзьями
Рады были встречи с вами!
До свидания, говорят Волк и семеро козлят! (ХОРОМ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедической непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,фонематической , лексической, грамматической. Полноценное владени...
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ветка рябины»
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы....
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...
Материал для кружковой деятельности с детьми с ОВЗ Сказка «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД»
Материал для кружковой деятельности с детьми с ОВЗ Сказка «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД»...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельности с детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёзовая роща»
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельностис детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёз...
- Мне нравится (2)