Конспект НОД в младшей группе с использованием развивающей среды В. Воскобовича на тему: «Путешествие в весенний лес. Чтение стихотворения А. Н. Плещеева «Весна».
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект НОД в младшей группе с использованием развивающей среды В. Воскобовича на тему: «Путешествие в весенний лес. Чтение стихотворения А. Н. Плещеева «Весна».
Образовательная область: «Чтение художественной литературы»
Интеграция образовательных областей:
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
Программное содержание:
1. Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна»
2. Учить называть признаки весны.
3. Формировать представления о весне и ее характерных признаках
Задачи:
1. Расширять словарный запас
2. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: Развивающая среда «Фиолетовый лес», съемные элементы - деревья, набор листьев из зелёного цвета, трава, цветы.
Ход деятельности:
Доброе утро, дети и гости,
Всех улыбнуться сегодня мы просим!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
-Какое время года наступило на улице? (весна)
- Дети, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие. - Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? - Дети перечисляют. - Правильно. А на чем мы с вами сегодня отправимся в путешествие? (раздается гудок паровоза) - Давайте, я буду паровозом, а вы вагончиками. Прицепляйтесь, вагончики. - Поехали! (Звучит музыка, дети передвигаются по группе)
- Вот мы и приехали в весенний лес.
- Ребята, посмотрите как здесь красиво!
- Какие приметы весны, вы видите в лесу?
- Снег тает, бегут ручьи
- Голубое небо, яркое солнышко
- Травка зеленеет
- Птицы прилетели
-Молодцы, ребята, вы очень внимательные!
-Замечательный русский поэт Алексей Николаевич Плещеев в своем стихотворении «Весна» написал о приметах так:
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною,
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
- Понравилось вам стихотворение?
- Какие приметы весны названы в стихотворении?
- Теперь прочитаю стихотворение еще раз, а вы послушайте.
Физкультминутка:
Ой, ребята, подул теплый весенний ветерок, закачались веточки на деревьях! Давайте скорее покажем, как качаются веточки.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше-выше (тянемся выше, встаем на носочки, веточки-руки протягиваем к солнышку!)
Как много примет весны вы знаете!
- Детки, а посмотрите на всех деревьях появились листочки, а на одном нет, помогите дереву – оденьте его.
Дети берут листочки и цепляют на веточки.
- Ребята, какого цвета листики?
- А давайте добавим ещё травки и цветов!
Дети цепляют травку и цветы.
- Ребята, красиво стало в весеннем лесу?
Подведение итогов.
-Ребята, а о чем мы сегодня с вами говорили? (о приметах весны).
Правильно. Мы сегодня вспоминали приметы весны. А еще слушали стихотворение Алексея Николаевича Плещеева «Весна».
Чтение ещё раз 1 куплет.
Вы порадовали меня сегодня своими знаниями! Весна продлится еще два месяца, закончится апрель, наступит май - тоже весенний месяц. И вы увидите новые приметы весны. А сейчас наш поезд отправляется в обратный путь. Прицепляйтесь, вагончики. - Поехали! (Звучит музыка, дети передвигаются по группе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna2.docx | 16.98 КБ |
vesna2.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в младшей группе с использованием развивающей среды В. Воскобовича на тему: «Путешествие в весенний лес. Чтение стихотворения А. Н. Плещеева «Весна».
Образовательная область: «Чтение художественной литературы»
Интеграция образовательных областей:
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
Программное содержание:
1. Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна»
2. Учить называть признаки весны.
3. Формировать представления о весне и ее характерных признаках
Задачи:
1. Расширять словарный запас
2. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: Развивающая среда «Фиолетовый лес», съемные элементы - деревья, набор листьев из зелёного цвета, трава, цветы.
Ход деятельности:
Доброе утро, дети и гости,
Всех улыбнуться сегодня мы просим!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
-Какое время года наступило на улице? (весна)
- Дети, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие. - Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? - Дети перечисляют. - Правильно. А на чем мы с вами сегодня отправимся в путешествие? (раздается гудок паровоза) - Давайте, я буду паровозом, а вы вагончиками. Прицепляйтесь, вагончики. - Поехали! (Звучит музыка, дети передвигаются по группе)
- Вот мы и приехали в весенний лес.
- Ребята, посмотрите как здесь красиво!
- Какие приметы весны, вы видите в лесу?
- Снег тает, бегут ручьи
- Голубое небо, яркое солнышко
- Травка зеленеет
- Птицы прилетели
-Молодцы, ребята, вы очень внимательные!
-Замечательный русский поэт Алексей Николаевич Плещеев в своем стихотворении «Весна» написал о приметах так:
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною,
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
- Понравилось вам стихотворение?
- Какие приметы весны названы в стихотворении?
- Теперь прочитаю стихотворение еще раз, а вы послушайте.
Физкультминутка:
Ой, ребята, подул теплый весенний ветерок, закачались веточки на деревьях! Давайте скорее покажем, как качаются веточки.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше-выше (тянемся выше, встаем на носочки, веточки-руки протягиваем к солнышку!)
Как много примет весны вы знаете!
- Детки, а посмотрите на всех деревьях появились листочки, а на одном нет, помогите дереву – оденьте его.
Дети берут листочки и цепляют на веточки.
- Ребята, какого цвета листики?
- А давайте добавим ещё травки и цветов!
Дети цепляют травку и цветы.
- Ребята, красиво стало в весеннем лесу?
Подведение итогов.
-Ребята, а о чем мы сегодня с вами говорили? (о приметах весны).
Правильно. Мы сегодня вспоминали приметы весны. А еще слушали стихотворение Алексея Николаевича Плещеева «Весна».
Чтение ещё раз 1 куплет.
Вы порадовали меня сегодня своими знаниями! Весна продлится еще два месяца, закончится апрель, наступит май - тоже весенний месяц. И вы увидите новые приметы весны. А сейчас наш поезд отправляется в обратный путь. Прицепляйтесь, вагончики. - Поехали! (Звучит музыка, дети передвигаются по группе)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в младшей группе с использованием развивающей среды В. Воскобовича на тему: «Путешествие в весенний лес. Чтение стихотворения А. Н. Плещеева «Весна».
Образовательная область: «Чтение художественной литературы»
Интеграция образовательных областей:
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
Программное содержание:
1. Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна»
2. Учить называть признаки весны.
3. Формировать представления о весне и ее характерных признаках
Задачи:
1. Расширять словарный запас
2. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: Развивающая среда «Фиолетовый лес», съемные элементы - деревья, набор листьев из зелёного цвета, трава, цветы.
Ход деятельности:
Доброе утро, дети и гости,
Всех улыбнуться сегодня мы просим!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
-Какое время года наступило на улице? (весна)
- Дети, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие. - Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? - Дети перечисляют. - Правильно. А на чем мы с вами сегодня отправимся в путешествие? (раздается гудок паровоза) - Давайте, я буду паровозом, а вы вагончиками. Прицепляйтесь, вагончики. - Поехали! (Звучит музыка, дети передвигаются по группе)
- Вот мы и приехали в весенний лес.
- Ребята, посмотрите как здесь красиво!
- Какие приметы весны, вы видите в лесу?
- Снег тает, бегут ручьи
- Голубое небо, яркое солнышко
- Травка зеленеет
- Птицы прилетели
-Молодцы, ребята, вы очень внимательные!
-Замечательный русский поэт Алексей Николаевич Плещеев в своем стихотворении «Весна» написал о приметах так:
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною,
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
- Понравилось вам стихотворение?
- Какие приметы весны названы в стихотворении?
- Теперь прочитаю стихотворение еще раз, а вы послушайте.
Физкультминутка:
Ой, ребята, подул теплый весенний ветерок, закачались веточки на деревьях! Давайте скорее покажем, как качаются веточки.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше-выше (тянемся выше, встаем на носочки, веточки-руки протягиваем к солнышку!)
Как много примет весны вы знаете!
- Детки, а посмотрите на всех деревьях появились листочки, а на одном нет, помогите дереву – оденьте его.
Дети берут листочки и цепляют на веточки.
- Ребята, какого цвета листики?
- А давайте добавим ещё травки и цветов!
Дети цепляют травку и цветы.
- Ребята, красиво стало в весеннем лесу?
Подведение итогов.
-Ребята, а о чем мы сегодня с вами говорили? (о приметах весны).
Правильно. Мы сегодня вспоминали приметы весны. А еще слушали стихотворение Алексея Николаевича Плещеева «Весна».
Чтение ещё раз 1 куплет.
Вы порадовали меня сегодня своими знаниями! Весна продлится еще два месяца, закончится апрель, наступит май - тоже весенний месяц. И вы увидите новые приметы весны. А сейчас наш поезд отправляется в обратный путь. Прицепляйтесь, вагончики. - Поехали! (Звучит музыка, дети передвигаются по группе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Тема: «Путешествие в фиолетовый лес»
Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича.Задачи:1. Развить познавательные психологические процессы: внимания, память,...
Конспект игры в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»
Игра -путешествие в "Фиолетовый лес" Дети приходят на помощь малышу Гео, выполняя различные задания. дети используют игру "Волшебный квадрат", "Геоконт", "Чудо...
Конспект во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В волшебном лесу»
Цель: - познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича, закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве;- развивать сенсорные способности;- внимание, воображение и мыслительные процессы...
Конспект НОД в младшей группе с использованием развивающей среды В. В. Воскобовича на тему: «Путешествие по фиолетовому лесу. Разучивание русской народной заклички «Солнышко-вёдрышко».
Конспект НОД в младшей группе с использованием развивающей среды В. В. Воскобовича на тему: «Путешествие по фиолетовому лесу. Разучивание русской народной заклички «Солнышко-вёдрышко»...
Конспект занятия для младшей группы с использованием технологии проблемного диалога по теме «Молоко»
Цель: дать детям знания о происхождении молокаЗадачи:Обучающая: познакомить детей с пользой молока;Развивающая: помочь детям систематизировать знания о домашних животных и молочных продуктах;Воспитыва...
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие на Северный полюс».
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие на Северный полюс».Задачи:- познакомить детей с глобусом, с особенностями природных яв...
Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»
Предстален конспект занятия в соедней группе с использванием нетрдиционных техник рисования....