Перспективный план по восприятию детьми художественной литературы
учебно-методический материал по художественной литературе (младшая группа) на тему
В перспективном плане подобраны произведения художественной литературы по темам недели.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план по восприятию детьми младшего дошкольного возраста художественных произведений.
№ п/п | Тема недели | Список литературы |
«Детский сад наш так хорош» | Чтение русской народной сказки «Колобок» обр. К. Ушинского Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Т.Д. Голуб (кубанский автор) «Дождик» Чтение стихов А.Блок «Зайчик» и А.Плещеев «Осень» | |
«Золотая осень» | С.Чёрный «Приставалка» Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» А. Горьковенко (кубанский автор) «Огород» Русская народная сказка «Три медведя» | |
«Моя семья» | Чтение стихов о маме Пересказ Толстой Л.Н. «У бабки была внучка» | |
«Мой город. Моя страна» | Рассказывание РНС «Заюшкина избушка» | |
«Домашние животные» | В.П.Бардадым (кубанский автор) «Котёнок» Русские народные песенки-потешки «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок» Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | |
«День народного единства» | Я. Тайц чтение рассказа «Праздник» Кубанский автор В. Б. Бакалдин стихотворение «Приказ» В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» С. Маршак стихотворение «Детки в клетки» | |
«Животные нашего леса» | Русская народная сказка «Маша и медведь» С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Русская народная сказка «Лиса и волк» | |
«Что из чего и для чего (инструменты и материалы» | Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» | |
«Зима» | Л.Воронкова рассказ «Снег идёт» Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» В.Б. Бакалдин кубанский автор «Смешная снежинка» Е. Чарушин рассказ «Волчишко» | |
«Новый год спешит в наш дом. Народная культура и традиции» | Заучивание Е. Ильина «Наша ёлка» Рассказывание РНС «Снегурочка и лиса» | |
«Дикие животные» | Русская народная сказка «волк и семеро козлят» З. Александрова стихотворение «Мой мишка» Русская народная сказка «Рукавичка» | |
«Мой друг светофор» «Транспорт» | К. А. Обойщиков кубанский автор «Зайка пешеход» Заучивание А. Барто «Кораблик» | |
«Мебель» | Рассказывание РНС «Волк и семеро козлят» | |
«Все профессии нужны – все профессии важны» | Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» | |
«Наши защитники» | Чтение стихотворений о военных профессиях, о папах. | |
«Женский день 8 Марта» | Е. Благина стихотворение «Вот какая мама» Русская народная сказка «У страха глаза велики» Л. Н. Толстой рассказ «Правда всего дороже» | |
«Полюбуйся, весна наступает» | Чтение Л.Н. Толстой «Пришла весна» Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой для детей имеющих нарушения слуха от 3 до 7 лет, на основе книг Б.Д. Корсунской "Читаю сам" (1, 2).
Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой, помогает педагогу в формировании нравственных, этических представлений, норм поведения в быту у детей с недостатками слуха. План ...
перспективный план по введению в художественную литературу по программе "Детский сад 2100" в младшей группе в соответствии с ФГТ
Произведения подобраны с учетом тематического планирования.Сами произведения также прилагаются....
Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой для детей старшей группы с ОНР.
Перспективный план был разработан для воспитателей логопедической группы с целью оказания помощи в планировании и проведении ...
Доклад "Содержание, методы и формы организации восприятия детьми художественной литературы и фольклора"
Доклад "Содержание, методы и формы организации восприятия детьми художественной литературы и фольклора"...
Восприятие детьми художественной литературы.
Особенности восприятия литературы дошкольниками....
Конспект занятия по восприятию детьми художественной литературы в группе компенсирующей направленности(ЗПР) (4-6 лет) "Путешествие в Страну русских народных сказок"
Программное соднржание: Продолжать закреплять знания о русском народном фольклоре (сказки, загадки).Формировать умение узнавать сказку по иллюстрациям. Формировать умение детей отвечать на ...
Восприятие детьми художественной литературы в дошкольной образовательной организации
laquo;Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок» ...