План-конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе Стихотворение А. Бродского "Солнечный зайчик"во 2 группе раннего возраста
план-конспект занятия по художественной литературе на тему
План-конспект содержит подвижные игры, знакомство детей с солнечным зайчиком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Стихотворение А. Бродского "Солнечный зайчик" | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект организованной образовательной деятельности
по художественной литературе
Стихотворение А. Бродского «Солнечный зайчик»
Задачи:
- Расширять знания детей о природных изменениях в природе с приходом весны.
- Развивать наблюдательность.
- Продолжать учить слушать авторские произведения, договаривать слова, фразы.
- Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.
Ход:
Дети и воспитатель стоят у окна и наблюдают за природой в солнечный день.
Воспитатель. Посмотрите, какой сегодня солнечный денек! Все рады солнышку. Птички с удовольствием греются под его лучами. И люди вокруг улыбаются друг другу. Давайте и мы позовём солнышко.
Хороводная игра «Смотрит солнышко в окошко»
В такой день весело играть в солнечного зайчика. Посмотрите, какие солнечные зайчики есть у меня. Давайте с ними познакомимся. У вас у всех есть имена, а у зайчиков нет. Зайчики всех боятся и убегают. Давайте назовём их «Побегайчики». «Побегайчики» хотят знать, как вас зовут. (дети называют свои имена).
Воспитатель. Солнечные зайчики очень быстрые. Вот они как прыгают: со стенки на пол, потом на шкафчик. А теперь они уже и на потолке резвятся. Как прыгает зайчик? (Дети произносят: «Прыг-прыг».) Где они сейчас? (Дети произносят: «Тут».) А теперь где? (Там!)
Воспитатель читает стихотворение А. Бродского «Солнечный зайчик».
Скачут побегайчики – солнечные зайчики.
Мы зовём их – не идут. Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам. Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их не нашли?
Воспитатель предлагает поиграть ещё раз.
Игра «Солнышко и дождик»
А с солнечными зайчиками мы ещё поиграем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) в группе раннего возраста
Представлен конспект ООД на тему: "Веточка мимозы" .Открытое мероприятие к дню 8 Марта, показаны три вида техники нетрадиционного рисования: оттиск поролоном, оттиск пробкой, рисование ватными палочка...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Веточка рябины» (нетрадиционные техники рисования) в группе раннего возраста
Конспект ООД :"Веточка рябины" (рисование пальчиками) с детьми 2-3лет...
Организованная образовательная деятельность «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» с детьми 2 группы раннего возраста по образовательной области «Познавательное развитие»
Организованная образовательная деятельность с детьми 2 группы раннего возраста по образовательной области «Познавательное развитие»...
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности (ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования) с воспитанниками II группы раннего возраста на тему: «Поиграем с кошечкой»
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности(ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования)с воспитанниками II группы раннего возрастана тему: «Поиграем с ...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Вместе весело шагать» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии
формирование у детей 2-3 лет элементарных знаний о правилах дорожного движения...
Конспект Организованной образовательной деятельности по рисованию «Вот какие у нас сосульки»» (вторая группа раннего возраста)
Цель:— вызвать интерес к изображению сосулек; — учить проводить вертикальные линии разной длины; — продолжать формировать умение рисовать гуашью; — воспитывать интерес к природ...
Конспект организованной образовательной деятельности «Физическое развитие» на тему: «Путешествие к зверятам» (вторая группа раннего возраста)
Цель: развивать физическую активность детей.Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.Развивающие задачи: развивать координацию ...