Конспект Организованной образовательной деятельности по рисованию «Вот какие у нас сосульки»» (вторая группа раннего возраста)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Карпова Екатерина Яковлевна

Цель:— вызвать интерес к изображению сосулек; — учить проводить вертикальные линии разной длины; — продолжать формировать умение рисовать гуашью; — воспитывать интерес к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karpova_konspekt.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» города Бийска

                                                                                                        Конспект

Организованной образовательной деятельности

по рисованию «Вот какие у нас сосульки»»

 (вторая группа раннего возраста)

Карпова Екатерина Яковлевна, воспитатель

                 Г. Бийск, 2020

Цель:— вызвать интерес к изображению сосулек;

— учить проводить вертикальные линии разной длины;

— продолжать формировать умение рисовать гуашью;

— воспитывать интерес к природе.

Материал:

Листы бумаги голубого цвета, кисти, гуашь белого цвета, баночки с водой, салфетки.

        1 часть. Организационный момент.

            Деятельность детей

 Деятельность педагога

   Примечание

Дети заходят в группу.

О сосульках.

Солнце начинает припекать и они тают.

На морковку, иголку, карандаш, нос.

Сосулька прозрачная, длинная, холодная, блестящая и острая.

Ребята, послушайте стихотворение, оно называется «Сосульки плаксы»

Сосульки звенят и звенят,

На солнце сверкают – блестят.

Грустят об ушедших морозах,

Пускают длинные слёзы.

В лужах слезинки прячут.

Плачут сосульки! Плачут!

О чем говорится в стихотворении?

А почему они плачут?                                                                                                                                                                 Я сегодня вам принесла сосульки. Давайте мы их с вами рассмотрим. На что похожа сосулька?

Правильно!У сосульки один конец широкий, другой – узкий, как у морковки. Какая сосулька?

             2. Основная часть занятия.

            Деятельность детей

 Деятельность педагога

    Примечание

Дети рисуют.

Сегодня я предлагаю вам нарисовать сосульки. Сначала сосульку нарисую я, а вы посмотрите.

Беру краску белого цвета и рисуем одну сосульку: сосулька длинная, ведём кисточку сверху вниз. Поднимаем кисточку. А теперь попробуем нарисовать ещё одну сосульку.

А теперь, ребята, давайте нарисуем сосульки в воздухе пальчиком.

Ведём пальчик сверху вниз, остановились, а теперь делаем капельки. А теперь попробуем нарисовать сосульки на своём листочке сначала пальчиком.

А теперь возьмём кисточки и нарисуем с вами много-много сосулек.

У вас на листочках нарисована крыша. Оттуда и будут расти наши сосульки.

На мольберте прикреплён лист голубой бумаги

Показ и объяснение воспитателя.

Воспитатель индивидуально оказывает помощь детям.

                                                                                  3. Заключительная часть занятия

            Деятельность детей

  Деятельность педагога

    Примечание

Дети повторяют.

А пока наши сосульки сохнут. Мы с вами поиграем.

Солнце, солнце высоко (на носочках руки тянут вверх)

Нам от солнышка тепло (поглаживают себе по плечу) .

Тает снег от лучей, (приседание)

Звонко побежал ручей.

Вы за ручейком бегите, (бег по кругу друг за другом)

Лужи все перешагните (перепрыгивают).

Молодцы! Давайте, полюбуемся нашими сосульками.

Все любуются сосульками, затем рисунки вывешиваем на стенд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» с детьми 2 группы раннего возраста по образовательной области «Познавательное развитие»

Организованная образовательная деятельность с детьми 2 группы раннего возраста по образовательной области «Познавательное развитие»...

Конспект организованной образовательной деятельности «Физическое развитие» на тему: «Путешествие к зверятам» (вторая группа раннего возраста)

Цель: развивать физическую активность детей.Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.Развивающие задачи: развивать координацию ...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Нет необходимости говорить о значении речи как одной из самых важных психических функций в жизни человека. Все мы знаем, какое значение имеет период раннего возраста для развития речи детей. Именно в ...