Невероятные приключения Чебурашки в Казани
материал по художественной литературе на тему
Сценарий сказки, предназначенный для инсценировки взрослыми (педагогами) или детьми подготовительной к школе группы. Главный герой Чебурашка попадает в г.Казань, где встречает девочку, которая никогда не ходила в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сказка про Чебурашку | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Невероятные приключения Чебурашки в Казани»
Персонажи:
Ведущий(Заведующая), Шапокляк, Красная Шапочка, Чебурашка, 3 поросенка(строители), Воспитатель (один из поросят). Итого – 7
Дополнительно:
- Запись голоса «самого главного по кирпичам»
- Живое исполнение двух песен-переделок
- музыка из сов.мультфильмов и кино, звуковые эффекты
Реквизит:
Рогатка, телефон советский (носится в корзинке), корзинка, коробки, указатель на ножке «ул. ДРУЖБЫ», большое письмо от Шапокляк...(дополнить)
Костюмы:
Маска волка, костюм Чебурашки, Кр.Шапочки, 1-2 белых халата (советская заведующая и воспитатель), 3 поросенка, 3 строителя, Шапокляк... (дополнить)
Ведущий: (голос за сценой)
Случилась эта история в одном известном вам городе, во времена не очень далекие, в эпоху всем известную, по которой мы иногда сентиментально ностальгируем и вздыхаем!
(Под музыку)
Шапокляк эффектно толкает коробку на середину сцены, садится на нее красиво, по-женски в пол-оборота, достает пудреницу и пудрится.
Шапокляк:
– Хм, теперь будет знать как обвешивать добропорядочную старушку.
Встает с коробки и грозясь:
– Пусть теперь свои апельсины, хоть на луне ищет!!!!
(Уходит со сцены под музыку)
Ведущий: (за сценой)
В этом замечательном городе жила маленькая девочка по имени Красная Шапочка. Она не ходила в садик и времени у нее было хоть отбавляй. Вот и сегодня она бегала и искала чем бы себя развлечь.
Под музыку (песня «Красной шапочки» – переделка в исполнении Э.Р. за сц.)
забегает подскоками Кр. Шапочка, делает круг по сцене и находит коробку, открывает ее, а из нее выглядывает Чебурашка (сидя на корточках в коробке)
Кр.шапочка:
– Кто Вы такой?
Чебурашка:
– Не знаю.
Кр.шапочка:
– Вы случайно не медвежонок?
Чебурашка:
– Может быть. Не знаю я…
(Чебурашка пытаясь вылезти из коробки падает и кувыркается)
Кр.шапочка:
– Чебурахнулся! Фу ты, Чебурашка какой!!!
Чебурашка:
– Чебурашка:), значит я Чебурашка?!!!!
Кр.шапочка:
– А где ты живешь, Чебурашка?
Чебурашка:
– Теперь я не знаю...
Кр.шапочка:
– Всем на свете нужен дом, даже Чебурашкам!
Вот я бы хотела жить в детском саду!..
Только меня туда не водят, родители говорят – мы тебя сами воспитаем!..
А мне бы так хотелось, мне Зинка, моя подружка рассказывала, как там хорошо!
Там в тихий час можно не спать, а шептаться с подружками под одеялами, представляешь! (голосом, полным восхищения) Там даже молоко с пенками!
Чебурашка:
– Здорово, и я хочу жить в детском саду!
Кр.шапочка:
– А давай пойдем и поищем для тебя подходящий детский сад! И я там с тобой жить останусь!
Чебурашка: – Я согласен!
Под музыку «Песенка Мамонтенка» (переделка) Кр.шапочка и Чебурашка идут по сцене и встречают Шапокляк, которая стреляет из рогатки в стекло дома (звон разбивающегося стекла).
Кр.Шапочка:
– А кто вы такая, и чем вы занимаетесь?
Шапокляк:
– Меня зовут Шапокляк. Я собираю злы.
Кр.Шапочка:
– Не злы, а злые дела.
Но только зачем?
Шапокляк:
– Как зачем? Я хочу прославиться.
Чебурашка:
– Так не лучше ли делать добрые дела?
Шапокляк:
– Нет, хорошими делами прославиться нельзя!
Я делаю пять зол в день и мне нужны помощники.
Кр.Шапочка:
– А что (акцент на слово «что») вы делаете?
Шапокляк:
– Много чего: стреляю из рогатки по голубям, обливаю прохожих из окна водой и всегда-всегда перехожу улицу в неположенном месте.
Кр.Шапочка:
– Боюсь, что нам с вами не по пути. Мы, наоборот, хотим делать добрые дела. Мы даже собираемся устроить Чебурашку в детский сад!
Шапокляк:
– Что! Детский сад! Ну... тогда я объявляю вам войну! Привет!
Чебурашка:
– Постойте, – задержал её Чебурашка. – Вам всё равно, кому объявлять войну?
Шапокляк:
– Пожалуй, всё равно.
Чебурашка:
– Тогда объявите её кому-нибудь другому. Мы слишком заняты!
Шапокляк:
– Могу и кому-нибудь другому. Мне не жалко! (Уходит за кулисы)
Под музыку (минусовка песенки Мамонтенка) продолжают свой путь, Чебурашка и Кр.Шапочка останавливаются у указателя «ул. ДРУЖБЫ»).
Чебурашка:
– Шапочкааа, а у тебя корзинка тяжелая?
Кр.Шапочка:
– Да, Чебурашка, тяжелая!
Чебурашка:
– Слушай, Шапочка, а давай я понесу корзинку, а ты понесёшь меня…
Кр.Шапочка:
– Это ты здорово придумал, Чебурашка! (Задумалась)
Чебурашка, а я вот что подумала, а что если нам не искать для тебя детский сад, а построить его. Сейчас мноооого детей слоняются без дела, лазают везде: то с пожарной лестницы их снимают, то из колодца вытаскивают. Таким деткам тоже очень-очень требуется детский сад!
Смотри, вот и улица подходящая здесь есть! (Читает)
- у-ли-ца Дру-ж-бы!
Чебурашка:
– Как здорово!!! (Хлопает в ладошки). А когда начнем?
Кр.Шапочка:
– Да сегодня и начнем, вот только позвоним самому главному по кирпичам и позовем строителей!
Звонит «Самому главному по кирпичам»(достает телефон из корзинки, саму корзинку передает Чебурашке и сразу начинает говорить в телефонную трубку)
Кр.Шапочка:
– Нам нужна машина кирпичей!
(шёпотом) Две машины!
Самый главный по кирпичам: (голос в записи)
– Могу дать только полмашины!
Кр.Шапочка:
– Но ведь полмашины не сможет ехать!
Самый главный по кирпичам:
– Действительно, не сможет… Тогда я дам целую машину, но она перевезёт кирпичи только на полдороги!
Кр.Шапочка:
– Ну, ну, ну это же кирпичи для детского сада...!!!
Самый главный по кирпичам:
– Ах, вот оно что, тогда конечно две машины, сами доставим, сами разгрузим, все сделаем как полагается... ждите!
Танец стройка
Кр.Шапочка:
– А теперь Чебурашка скажет речь!
Чебурашка:
– Мы строили, строили и построили!
Из-за кулис выходит заведующая (герои бегут за домик срочно переодеваться)
Заведующая:
– Вот и открылся наш детский сад, а назовем мы его «Чебурашка».
Будешь ты в нем жить и всем деткам радость приносить!
(к зрителям)
Добро пожаловать!
Под музыку Шапокляк приходит проситься, чтобы ее взяли в детский сад (диалог с заведующей)
Шапокляк:
– Здравствуйте, есть ли у вас свободные места?
Заведующая:
– Добрый день, а вам для мальчика или для девочки?
Шапокляк:
– Разве я похожа на мальчика?
Заведующая:
– Нет. Но вы и на девочку не похожи!
Шапокляк:
– Ах, так... Вы, вы, вы ...
Убегает со сцены (больше не возвращается!)
Заведующая:
– Ох, уж эта Шапокляк, вечно от нее одни неприятности: то в прокуратуру напишет, что мы карандаши от детей прячем, то представится пожарной инспекцией и устроит репетицию пожарной тревоги. Одним словом, злыдня старая!
(Потихоньку, на последующие слова заведующей, выходят три поросенка из-за домика)
– Только отвлекает, совсем не кстати, у нас ведь новогодние утренники на носу!
Музыка
3 поросенка: (танцуют)
– Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк. Где ты ходишь глупый волк, старый, страшный волк! - 2 раза
Заведующая:
– Похлопаем все дружно! (обращается к зрителям)
Ну что ж, а теперь страшный серый волк!
Выходит ВОЛК (Чебурашка) и смущенно, тихим голосочком:
Чебурашка (ВОЛК):
– Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк! Р-ррррррр!
(Два поросенка выпадают из-за домика не сдерживаясь от смеха)
Стук в дверь, и воспитатель (третий поросенок - Е.Н., маску снять, можно в белый халат переодеться, какие раньше в дет.садах носили, если успеем) высовывается из-за домика (либо выходит полностью, если успевает переодеться):
Воспитатель:
– Алсу Фазылзяновна, Алсу Фазылзяновна! Для Вас письмо!
Письмо раскрывается, показывается и читает его вслух сама заведующая.
Заведующая:
– Я больше не буду. Шапокляк!
Чебурашка: (снимая маску волка)
– У-раааааааа! (подбегает к заведующей и обнимает ее, поросята присоединяются, тоже обнимашки)
– А насчет волка... Алсу Фазылзяновна, вы не горюйте,
отдохнем и еще раз переделаем!
Все выходят на поклон
Приложение
тексты песен-переделок
Песенка Красной Шапочки
Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно что-нибудь найти!
(Возможное сокращение)
Аа, в городе люки вот такой ширины,
Аа, в городе лесенки такой вышины,
Аа, улицы и скверы,
Аа, милиционеры,
Аа, и зеленый светофор,
Аа, и зеленый светофор.
И как только, только, только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке,
Встречу я хоть что-нибудь.
То конечно, то конечно,
Непременно, непременно.
То в коробку эту эту.
Я конечно загляну!
Аа, (под продолжение припева открывает коробку)
Песенка Мамонтенка
По летнему парку идем мы с тобой!
Нам солнышко в спину смеется жарой!
Прошли мы уже метров двести!
Мы песню поем эту вместе!
Нас не испугаешь оврагом колючим!
Нас не испугаешь собакою злющей!
Ведь так не бывает на свете!
Чтоб в сад не ходили все дети!
Ведь так не должно быть на свете!
Чтоб садик не знали все дети!
Ой! (Натыкаются на Шапокляк)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно - ролевая игра "Невероятные приключения на необитаемом острове"
Конспект сюжетно – ролевой игры «Невероятные приключения на необитаемом острове». Проблемная ситуация. Во время игры с воздушными шарами дети находят записку со странным письмом. Они расшифровывают за...
Занятие " Невероятные приключения на необитаемом острове" Подготовительная группа
МДОУ «Детский сад п. МолодежныйПрелюбского муниципального районаСаратовской области». Занятие " Невероятные приключения на необитаемом острове". Подготовительная группа...
Невероятное приключение смешариков
Развлечение в 1младшей группес использованием здоровье сберегающих технологий...
Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Невероятные приключения детей в сказочной стране»
Цель: Закрепить у детей знания о свойствах воды: прозрачная, без запаха, способность растворять и не растворять различные вещества, познакомить с процессами очистки воды разными способами. Закрепить у...
Конспект занятия “ Невероятные приключения Буратино и его друзей”
Интересный конспект занятия предлагаю нашему вниманию дорогие коллеги...
Проект занятия «Невероятные приключения на необитаемом острове»
Проблема: «Как выжить на необитаемом острове».Игровая мотивация: «Помочь выжить маленькому Робинзону, попавшему на необитаемый остров»....
Проект занятия «Невероятные приключения на необитаемом острове» (старший дошкольный возраст)
Проблема: «Как выжить на необитаемом острове».Игровая мотивация: «Помочь выжить маленькому Робинзону, попавшему на необитаемый остров»....