Конспект НОД на тему «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Конспект НОД на тему «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группе.
Задачи:
1. Учить детей пересказывать знакомую сказку с помощью театрализованной деятельности, выразительно передавая диалоги персонажей.
2. Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог.
3. Воспитывать интерес к сказкам, любознательность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvennaya_literatura.docx | 349.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД на тему «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группе.
Задачи:
1. Учить детей пересказывать знакомую сказку с помощью театрализованной деятельности, выразительно передавая диалоги персонажей.
2. Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог.
3. Воспитывать интерес к сказкам, любознательность
Методы и приёмы:
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Теремок»
- Беседа с детьми по прочитанному произведению.
Оборудование: театр на ложках.
Ход НОД:
Воспитатель:
Ребята, а вы любите сказки? Давайте мы с вами совершим путешествие в сказку.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей её впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Воспитатель (сюрпризный момент):
Кто это пищит, спешит к нам в гости (аудиозапись со звуком писка мыши).
Маленькая, серенькая
Под столом таится - кошки боится. (Мышка).
- Правильно мышка. Ребята, а давайте поздороваемся с мышкой (Дети здороваются)
Дети, в каких сказках можно встретить мышку? («Курочка Ряба», «Репка», «Теремок»).
Воспитатель:
Правильно, молодцы! Давайте вспомним, что делала мышка в сказке «Репка» (помогала вытаскивать репку).
Воспитатель:
Верно, а в сказке «Курочка Ряба» (разбила яичко).
Воспитатель:
А теперь попробуйте угадать, что это за сказка.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Ребята, как называется это сказка (Теремок).
Воспитатель (инсценировка сказки). Детям раздаются роли:
А теперь садитесь поудобнее, сказка начинается. (звучит сказочная музыка).
Воспитатель:
Вот и закончилась наше путешествие в сказку. Пора возращаться в детский сад.
Воспитатель (рефлексия):
- Понравилась ли вам сегодня путешествовать?
А, что больше всего вам понравилось в сказке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект НОД по мотивам сказки "Теремок" во второй младшей группе.
Знакомство со сказкой " Теремок", с основными персонажами путем драматизации....
НОД. Тема:"Игра –драматизация по сказке «Теремок» в I младшей группе.
Дети инсценируют сказку "Теремок" и выкладывают к нему дорожку при помощи конструктора...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по речевому развитию (с элементами драматизации) на тему: «Путешествие по сказке Теремок» для воспитанников младшей группы
Cоздание радостного эмоционального настроя от общения со сказкой, проявляя интерес к драматизации и осваивая её элементы....
КОНСПЕКТ занятия по теме «Рассказывание сказки «Теремок», обр. Е.Чарушина ОО «Развитие речи» во второй младшей группе
Цель: развивать речевую и творческую активность детей средствами театрализованной деятельности....
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитие. Тема: " Пересказ сказки "Теремок" (вторая младшая группа).
Знакомство с русской народной сказкой с использованием метода моделирования....
Конспект открытого занятия с по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе. Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке «Теремок» -(гр. «Ягодка&r...
Комментарии
В настоящее время очень много
В настоящее время очень много детей с различными нарушениями речи и бедным эмоциональным багажом. Думаю, что подобного рода совместная деятельность с детьми важна и полезна, при чем не только для детей, но для воспитателя. Нужно не забывать о том, что сам педагог должен обладать "правильной речью" и богатям эмоциональным запасом!