Технологическая карта ОД по чтению художественной литературы подготовительная группа
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа) на тему
Технологическая карта по чтению художественной литературы в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cht.hud_.lit_.m._prishvin_lisichkin_hleb_ned.hleb-vsemu_golova.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ОД
Дата _____________
Тема | М. Пришвин «Лисичкин хлеб». |
Название области | Речевое развитие. |
Интеграция областей | «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация». |
Используемый материал | Портрет писателя; иллюстрации к рассказу. |
Возраст детей | Подготовительная группа. |
Раздел | Чтение художественной литературы. |
Цели | Познакомить с рассказом М. Пришвина «Лисичкин хлеб». Продолжать формировать умение правильно выделять главную мысль. Формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения. Продолжать упражнять детей в умении «оживлять отрывок из рассказа». Формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героям рассказа. |
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный | В группу входит Старичок-Лесовичок, здоровается с детьми. | Дети отвечают на вопросы. |
Организационно- поисковый | Лесовичок: Вы знаете, в моём лесу, каких только чудес не бывает. Вот вчера Лиса оставила такую чудесную книгу. Я ее для вас принес. Давайте рассмотрим ее. Что вы видите на обложке? Кто на ней изображен? Обратите внимание на название! Какие буквы вы видите? А давайте прочитаем название книги вместе. Правильно ребята, наша книга называется «Лисичкин хлеб». Это рассказ, который написал писатель М. Пришвин. Старичок-Лесовичок знакомит детей с толкованием этих слов. Старичок-Лесовичок: Понравился вам рассказ? А хлеб есть полезно? В нем есть польза? А вы знаете пословицы о хлебе? | Ответы детей. Дети слушают рассказ.
Ответы детей на вопросы по содержанию рассказа. Играют в игру «Правда-неправда». Выполняют движения с проговариванием слов. |
Рефлексивно- корригирующий | - Ребята, вы поняли, о чем М. Пришвин нам хочет рассказать в этом рассказе? (О том, что дедушка схитрил, и приучил Зиночку кушать хлеб) | Дети отвечают на вопросы. |
Ожидаемый результат:
Уметь: выделять главную мысль рассказа, передавать свои впечатления, своё отношение к героям рассказа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область "Чтение художественной литературы". Подготовительная группа. Русский фольклор. Фольклор народов мира.
Материал представляет собой сборник текстов художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: "Русский фольклор", "Фольклор народов мира"....
перспективный план Чтение художественной литературы подготовительная группа
перспективный план...
Перспективное планирование по чтению художественной литературы (подготовительная группа)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы (подготовительная группа)...
Перспективный план по чтению художественной литературы подготовительной группы «Теремок» на 2017-2018 уч.год.
В данном материале содержится перспективный план по чтению художественной литературы в подготовительной группе...
Конспект занятия по разделу « Чтение художественной литературы». (подготовительная группа) Тема: «Рассказывание сказки В. Сутеева «Мешок яблок».
Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Мешок яблок» Формировать умение давать развёрнутые ответы на вопросы по содержанию....
Картотека бесед по чтению художественной литературы (подготовительная группа)
Картотека бесед по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе...
Технологическая карта деятельности по чтению художественной литературы детям дошкольного возраста "Краденое солнце"
Литература расширяет кругозор дошкольника, развивает его восприятие, мышление, память, воображение и творчество, является средство формирования личности ребенка, объединяет детский коллектив. ...