Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Рассказывание сказки "Гуси-лебеди" по иллюстрациям.
презентация к уроку по художественной литературе (младшая группа) на тему
Итеграция образовательных областей - Коммуникация. Музыка. Социализация.Физическая культура.
Виды детской деятельности - игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, театральная, чтение.
Цели деятельности педагога - учит рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простые выводы, высказывать предположения, развивать игровые навыки, воспитывать интерес сказкам.
Планируемые результаты развития дошкольника - отвечает на вопросы педагога, знакомится с ними, участвует в разговорах во-время рассматривания картинок к русской народной сказке "Гуси-лебеди" , проявляют эммоциональную отзывчивость во время игры в Гуси-лебеди".
Материалы и оборудование : мальчик и девочка одетые в народные костюмы, текст к русской народной сказке "Гуси-лебеди", иллюстраии к сказке в исполнении разных художников, шапочки к игре "Гуси-лебеди", мелодия имитирующая крик гусей-лебедей, ммольберт.
Содержание организационной деятельности детей
1. Организационнй момент. Дети сидят полукругом на своих стульчиках. Тихо играет музыка имитирующая голоса птиц. Из-за двери выходят Машенька и Ванюшка, одетые в русские народные костюмы. Спрашиваю - Ребятки, вы догадались из какой сказки пришли к нам эти сказочные герои? Мы с вами читали эту сказку , рассматривали иллюстраии в книгах. Правильно, эта сказка называется "Гуси-лебеди". Сегодня мы с вами будем рассказывать сказку по картинам в книжках. Рассматривать картинки очень-очень интересно, а если рассматривать внимательно, можно узнать много интересного. Скажите какой рисунок к сказке "Гуси-лебеди" вам понравился больше всего? С помощью картинок-иллюстраций воспитатель вместе с детьми распологает последовательность событий на картинках в правильном порядке.
2. Беседы по картинкам. Вопросы к детям. Кто герои этой сказки? Кто изображен на картинке? Куда ушли отец и мать? Что родители сказали дочке? Послушной ли была Машенька? А почему вы так думаете? Что случилось с братцем? Кто унес мальчика? Кого встретила девочка на своем пути? Выполняла ли она просьбы печки, яблоньки, молочной реки? Кто помог девочке найти братца? Где нашла Машенька брата? Кто жил в избушке? Кто помог девочке спастись от гусей -лебедей и добраться до дома? Понравилась вам сказка?
3. Подводим итоги беседы. Делаем выводы. Детки всегда нужно откликаться на просьбы и помогать друг другу. Девочка, Машенька, откликнулась на просьбы печки, яблоньки, и молочной речки и они помогли ей укрытся от гусей-лебедей бабы-яги и они не нашли их с Ванюшей.
А сейчас мы с вами поиграем! Вы сообразительные дети и сможете мне помочь, подсказав правильные слова. Как можно ласково назвать Машу, Сашу, Ваню, яблоню, речку, сказку, Веру, Настю? Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по музыкально – познавательной деятельности.
Занятие во второй младшей группе...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...
Авторский конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!»
Авторский конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!»...
Рисование. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему "Половички для зайчонка".
Художественное творчество. Рисование. Конспект занятия на тему "Половички для зайчонка"....
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".
Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок"
На занятии дети способом моделирования учатся запоминать героев сказки....
Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие
Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...