Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
На занятии дети способом моделирования учатся запоминать героев сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок».
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий, благодаря методу моделирования; упражнять в словообразовании. Закреплять усвоенные ранее навыки наклеивания.
Материал к занятию: настольный театр, лист бумаги с наклеенным домиком, круги разного цвета и размера ( на каждого ребенка).
Ход занятия:
-- Где живет мышка? А лягушка? Зайчик где живет? (Под кустом). А лиса живет в норе. Волк – в логове. Как называется дом медведя? Медведь живет в берлоге. Сейчас я вам расскажу сказку , в которой все эти звери жили дружно , в одном домике. Сказка называется «Теремок».
( Рассказ сказки с помощью настольного театра).
- Вот какая сказка о животных. Как она называется? Назовите тех, кто поселился в теремке? Как просились в теремок звери? Что они говорили? Вспомните, какие в сказке у каждого зверя прозвища: мышка –норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, мишка – косолапый.
Физкульт. минутка «Зайчики»
- Весело запрыгали: прыг- прыг-прыг!
А потом захлопали: хлоп-хлоп-хлоп!
Сели, посмотрели, ушами заиграли: ля-ля-ля!
Головкой покачали: ох-хо-хо-хо!
А потом все весело в домик поскакали: скос-скок-скок! Садятся за столы)
- А сейчас давайте поиграем в сказку «Теремок». Сделаем свои теремки. На листочках у вас есть домики. В домике – дверь. Зачем? Чтобы звери могли зайти в теремок. Кто пришел первым в теремок? Мышка какая? ( Маленькая, серенькая, с длинным хвостом ). ( Воспитатель показывает серый маленький кружок, дети находят у себя такой же и ложат его рядом с домиком ). Потом кто пришел в теремок? Лягушка. Лягушка громко квакает, у нее большой рот, как будто она все время улыбается. Значит она какая? ( Веселая). А какого цвета лягушка? Какой кружок возьмем для лягушки? ( Зеленый). Кто прибежал потом? Зайчик. Зайчик какой? (Белый, серый). Найдите белые кружочки и положите их рядом с зелеными.
- А какая лисичка? Какой кружок нужно взять? Оранжевый.
- А волк какого цвета? Он серый, как мышка, только большой. Найдите кружок для волка.
- Потом пришел медведь. Медведь коричневый, большой и кружок тоже коричневый, большой.
( Затем дети переходят к наклеиванию. Если дети не устали, воспитатель предлагает поиграть в сказку с помощью игрушек. Занятие плавно переходит в творческую игру).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по русской народной сказке "Гуси - лебеди" с использованием здоровьесберегающих технологий
В данном конспекте предлагается вариант проведения занятия в старшей группе по русской народной сказке "Гуси - лебеди" с использованием здоровьесберегающих технологий в форме игры - путешествия по стр...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Русский народный костюм и элементы интерьера русской избы»
Тема: «Русский народный костюм и элементы интерьера русской избы».Ознакомление с художественным словом.Заучивание потешки «Сорока-ворона».Лепка.Зёрнышки для воронёнка....
Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по русской народной сказке "Гуси-лебеди".
Уточнять и обогощать знание детей о русской народной сказке "Гуси-лебеди". Учить узнавать сказку по заданию. Вспомнить порядок появление героев в сказке. Развивать умение действовать согласованно. Раз...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по русской народной сказке "Гуси - лебеди" с использованием здоровьезберегающих технологий.
Занятие включает в себя несколько образовательных областей, таких как "Чтение художественной литературы", "Здоровье", "Художественное творчество"...
Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературы. Русская народная сказка "Снегурочка"
Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. по русской народной сказке «Царевна - лягушка»
Закрепляет знания детей о сказке, формирует умение правильно употреблять в речи слова близкие по значению (синонимы) и слова с противоположным значением (антонимы)....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....