КЕЙС с 30.01.2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
В этом кейсе представлен материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys_s_30.01.2023g.docx | 325.56 КБ |
Предварительный просмотр:
КЕЙС с 30.01.2023 г.
Задание №1 (Физическое развитие - утренняя гимнастика)
Комплекс утренней гимнастики
1. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя перестроение в колонну по два, ходьба в колонне по два, перестроение в колонну по одному.
Упражнения в парах
2. И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки сцеплены в замок. 1-2 — поднять руки через стороны вверх; 3-4 — вернуться в исходное положение
(6 раз) .
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены; 1 — наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые поднимаются вверх; 2 — исходное положение (6 раз).
4. И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки соединены. 1-2-поочередно поднимать ногу (правую или левую) — ласточка (по 6 раз каждый) .
5. И. п. — основная стойка лицом друг к другу, держась за руки. 1-2 — присесть, колени развести в стороны; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз) .
6. И. п. — основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (правая вперед, левая назад — попеременно в чередовании с ходьбой). Выполняется на счет. 1-8; повторить 2-3 раза.
7.Игра «Летает — не летает».
Задание № 2 (Познавательно-исследовательская деятельность--- познание предметного и социального мира)
Тема: «Что из чего сделано?»
Содержание:
Игра «Закончи предложение». Я начну, а ты должен закончить предложение: папа положил купленный хлеб… (в хлебницу);
мама насыпала соль… (в солонку); дедушка положил сахар (в сахарницу);
бабушка испекла пирожки, положила их… (на тарелку).
Проведите беседу с ребенком о том, какие предметы нас окружают и из чего они могут быть сделаны (мебель, игрушки, окна и так далее).
Проведите с ребенком следующие опыты:
Опыт 1 «Прозрачный, не прозрачный».
Предложите ребенку посмотреть через ряд предметов: стекло, дерево, пластмасса и металл.
Вывод: если посмотреть через стекло – прозрачное; дерево – непрозрачное; пластмасса – непрозрачная; металл – непрозрачен.
Опыт 2 «Гладкий, твёрдый, хрупкий».
Предложите проверить предметы: стекло, дерево, пластмасса и металл теперь на ощупь.
Вывод: стекло – гладкое; дерево – шероховатое; пластмасса – гладкая; металл – гладкий.
Опыт 3 «Тонет - не тонет».
Предложите ребенку определить и узнать предметы: стекло, дерево, пластмасса и металл, что легче, а что тяжелее воды, как мы это узнаем (опустим их в тазик с водой, если утонет, то оно тяжелее, а если нет - легче).
Вывод: стекло – тонет – тяжелый предмет; дерево – плавает – легкий предмет; металл – тонет – тяжелый предмет; пластмасса- плавает- лёгкий предмет.
Спросите у ребенка, о каких материалах вы сегодня с ним говорили? (металле, дереве, стекле, пластмассе). Какие свойства и качества мы выяснили при помощи опытов и наших знаний? (стекло-прозрачное, гладкое, тонет, дерево- тяжелое, твердое, хрупкое, металл- режет, непрозрачное, шероховатое, пластмасс- плавает, легкий, прочный, звонкий.)
Задание № 3 (Познавательное развитие - математическое развитие)
Тема: «Составление арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги в клетку»
Материал: карандаш, тетрадь в клетку.
Содержание: Проведите с ребенком игры: Игра «Лишнее слово»
- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.
- Март, апрель, неделя, май июнь.
- Лето, осень, зима, воскресенье.
- Утро, вечер, ночь, день, месяц.
- Секунда, минута, день, час.
Игра «Подумай и ответь»
- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?
- Какой день идёт после субботы?
- Из скольких дней состоит неделя?
- Сколько времён года?
- Назови части суток.
- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером?
Скажи, сколько частей в задаче? (В задаче четыре части)
Назови их. (1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 – ответ)
Какие ты знаешь арифметические действия? (Сложение, вычитание)
Какие ты знаешь арифметические знаки? (Плюс, минус, равно)
Составьте и решите задачи на сложение и вычитание по данным картинкам и выполните задание на ориентировку на листе бумаги в клетку.
Задание № 4 (Художественно-эстетическое развитие – лепка).
Тема: «Я и моя будущая профессия»
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека.
Содержание: Проведите беседу на тему «Кем работают твои родители?»
Проведите игру «Кто что делает?». Вы называете профессию, а ребенок отвечает, что делает человек данной профессии.
Врач – лечит; учитель – учит ; доктор – лечит и так далее.
Спросите у ребенка: «Кем он хочет стать, когда вырастет».
Творческое задание «Лепим свою будущую профессию».
У нас получилось вот так, а у тебя?!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КЕЙС с 09.01.2023 г.
В этом кейсе представлен материал для занятий с детми дома, временно не посещающих ДОУ....
КЕЙС с 16.01.2023 г.
В этом кейсе представлен матриал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....
кейс c 09.01.2023
предлагаю вашему вниманию задания дома с ребенком...
КЕЙС с 23.01.2023 г.
В этом кейсе подобраны задания для детей, временно не посещающих детский сад....
КЕЙС с 06.02.2023 г.
В этом КЕЙСЕ представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....
кейс с 16.01.2023
Предлагаю вашему вниманию задания,которые Вы можете выполнить дома со своим ребенком....
кейс с 23.01.2023
Предлагаю Вашему вниманию задани ,которые можно сделать дома с ребенком....