дистанционный модуль
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Дистанционный модуль разработан с учетом методических рекомендаций по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ГАУ ДПО «СОИРО», положения о применении дистанционных (электронных) образовательных технологий в МУ ДО «ЦДТ» Ленинского района г. Саратова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dist_modul.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО педагога Неманова Елена Васильевна
Название ДОП «Веселый язычок».Обьединение «Чистоговорка»
Название дистанционного модуля Волшебный Су- Джок.
Пояснение к дистанционному модулю
Дистанционный модуль разработан с учетом методических рекомендаций по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ГАУ ДПО «СОИРО», положения о применении дистанционных (электронных) образовательных технологий в МУ ДО «ЦДТ» Ленинского района г. Саратова.
Срок освоения дистанционного модуля – 8 часов.
Цель и задачи дистанционного модуля.
Цель дистанционного модуля: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, повышению иммунитета с помощью использования Су – Джок терапии.
Стимуляция точек соответствующих речевых зон головного мозга и органов артикуляционного аппарата посредством разных видов массажа и игр.
Задачи дистанционного модуля.
1.Оздоровительные:
- Нормализовать мышечный тонус стимулировать речевые области в коре головного мозга;
- Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать мышечный тонус;
- Совершенствовать навыки пространственной ориентации;
- Развивать память, внимание, воображение и другие высшие психические функции.
2.Образовательные:
Осознанно воспринимать значение профилактико-оздоровительной системы Су-Джок и использовать ее в практической деятельности;
• Включить ребенка в процесс самооздоровления на уровне знаний, умений, навыков.
3.Воспитательные:
• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни ;
• Воспитание культуры здоровья.
Планируемые результаты.
- Стимуляция речевых зон коры головного мозга, другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.
- Совершенствование навыков пространственной ориентации, развитие внимания, памяти.
- Повышение интереса родителей к здоровому образу жизни.
- Видимый результат стойкости организма на простудные заболевания.
Содержание дистанционного модуля
Учебный план
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
ДО | |||||
теория | практика | всего | |||
1. | Знакомство детей и родителей с массажером. Правила его использования. | 1 | 1 | Просмотр видеоролика. | |
2. | Сказка «Ежик на прогулке» | 0,5 | 0,5 | 1 | Чтение сказки. |
3. | Закрепление знаний в упражнениях и играх. Массаж шариком (шишкой). | 0 | 5 | 5 | Видео и фото отчет. |
4. | Самостоятельное использование массажера в соответствии с потребностями и желаниями. | 0 | 1 | 1 | Видео и фотоотчет. |
Итого: | 8 |
Содержание дистанционного модуля.
Учебный план.
- Знакомство с массажером. Правила его использования.
Теория
Как это работает. Знания о значении точечного массажа.
2.Сказка «Ежик на прогулке».
Теория
В игровой форме знакомство с массажером.
Практика
Работа с массажером по тексту сказки.
3.Закрепление знаний в упражнениях и играх. Массаж шариком.
Практика
Использование картотеки игр.
Пальчиковая игра «Черепаха» (массаж шариком, шишкой)
Пальчиковая игра «Ежик» (с шишкой, шариком)
Пальчиковая игра с шариком (шишкой) «Зайки на лужайке»
Пальчиковая игра «Колючий ежик» (с шариком, шишкой).
Пальчиковая игра «Медведи» (с шариком, шишкой).
4. Самостоятельное использование массажера.
Практика
Придумывание игр с шариком (шишкой). Сопровождение игр стихами, придуманными самостоятельно.
Формы аттестации
Освоение дистанционного модуля сопровождается процедурами текущей аттестации учащихся, проводимой в формах, определенных учебным планом: просмотр обучающего видеоролика, чтение и слушание сказки, фото и видеоотчет.
Методическое обеспечение дистанционного модуля
Особенности реализации дистанционного модуля – использование дистанционных образовательных технологий – вносят свою специфику в методику преподавания. На первый план выходит процесс развития познавательных интересов учащихся, одним из главных средств которого является занимательность. Это достигается с помощью интересных ритмичных стихов во время массажа шариком и это делает процедуру привлекательной для ребенка.
Дидактическое, информационное обеспечение
№ п/п | Наименование | Форма |
1 | Обучающий видеоролик. | электронный |
2 | Сказка. | электронный |
3 | Картотека игр | электронный |
Оценочные материалы
Оценка результативности программы осуществляется через фото и видео- отчет .
Выполнение заданий каждым учащимся оценивается определенным количеством баллов, которые затем суммируются на протяжении всего курса, по окончании которого определяется итоговый балл.
Высокий уровень освоения модуля 60 –80 баллов;
Средний уровень освоения модуля 40 – 59 баллов;
Уровень освоения модуля – ниже среднего – 20 –39 баллов;
Низкий уровень освоения модуля 0 – 19 баллов.
Интернет-ресурсы.
https://www.youtube.com/watch?v=4RuRLAgzRKo&t=94s
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч) Дисциплина 1.Модуль 1. Основы дошкольной педагогики
Рано или поздно, многие педагоги сталкиваются с ситуацией, когда любимая работа требует от нас подтверждения нашей квалификации, а иной раз и переподготовки на платной основе. В наше время - время инт...
Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч) Дисциплина 1. Модуль 2. Психология детей дошкольного возраста
Введение в детскую психологи.Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет.Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет...
Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 1. Модуль 3 Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в свете ФГОС
Тема 7 - Психолого-педагогическое сопровождениеТема 8 - Карта психолого-педагогического сопровожденияТема 9 - Основные направления и технологии...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 1: ФГОС как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ
Тема 1 - Общие положения ФГОСТема 2 - Требования к психолого-педагогических условиямТема 3 - Требования к кадровым и материальным ресурсамПрактическое задание 1...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 3. Модуль 1 Теоретические основы процесса формирования музыкальной культуры личности
Тема 1 - Структура и компоненты музыкальной культуры личностиТема 2 - Музыкально-эстетического сознание личностиТема 3 - Эмоциональная отзывчивость личности Практическая работа: ГЛОССАРИЙ...