индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций.
тест
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО.
Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности.
Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_protokol_testirovaniya_bazhanovoy_t.p.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 26.01.2022
ID участника: 1000007865413
ФИО участника: Татьяна Б
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО.
Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности.
Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 47 баллов (72 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 64 %):
Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 50 %)
Познавательное развитие: средний дефицит (результат 56 %)
Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Художественно-эстетическое развитие: средний дефицит (результат 50 %)
Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 80 %):
Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 80 %)
Методические компетенции (суммарно 74 %):
Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: средний дефицит (результат 50 %)
Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 79 %)
Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 50 %)
Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 70 %)
Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 75 %)
Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %)
Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 60 %)
Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 73 %)
Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 87 %)
Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 72 %)
Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 82 %)
Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 79 %)
Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 73 %)
Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Диагностка АСОУ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...
АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Тестирование стало обязательным элементом грамотного сотрудника. Предлагаю результаты по тестированию....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....