Презентация "Формирование предметных представлений "Одуванчик"
методическая разработка (младшая группа)
Материал для родителей и педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_no_8_oduvanchik.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогие ребята, сегодня мы с вами познакомимся и рассмотрим один цветок Этот цветок относится к первоцветам, так как появляется, расцветает и радует нас раньше остальных цветов. Мама прочитает тебе стихотворение, ты послушай его и постарайся назвать цветок, который упоминается в стихотворении.
Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет, нарядится В беленькое платьице, Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Цветок: Одуванчик
Давайте рассмотрим одуванчик внимательно Корень Стебель Лист Бутон Цветок Семена
Когда приходит время, желтый цветок становится белым и если дунуть на белый шарик, то пушинки (семена) разлетятся в разные стороны. Там, где упадет пушинка, следующей весной вырастет новый одуванчик.
Одуванчики – очень красивые, яркие цветы. Так и хочется их сорвать и сделать из них букет для мамы. Ведь так?! Но если каждый человек будет рвать цветы, то когда-нибудь их они пропадут и больше не будут радовать нас. Поэтому, прежде чем сорвать цветок, подумай, действительно тебе это нужно или все-таки пусть одуванчик растет и радует всех людей своей красотой. Иногда, конечно, можно сорвать несколько цветков и даже использовать их в игре. Когда мы увидимся, обязательно поиграем в разные игры с применением одуванчика. Например: «Дедушка, бабушка или внучка?» «Куколка» «Магазин» «Кафе»
Если захочешь: Нарисуй или раскрась контурное изображение одуванчика Сделайте с мамой разрезную картинку «Одуванчик» из 4-6 частей (разрезать можно разными способами) и тренируйся составлять одуванчик из частей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Создание благоприятной предметно-развивающей среды как одно из условий развития предметной деятельности детей раннего возраста.
Правильно организованная предметная среда является одним из необходимых условий для развития предметной деятельности детей раннего возраста. Поэтому её созданию мы придаем большое значение. В нашей гр...
«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на
Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...