Материалы для родителей к конспекту комплексного дистанционного занятия по теме «Дикие животные наших лесов» (старший дошкольный возраст)
методическая разработка (старшая группа)
Памятки для родителей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительная работа
1. Окружающий мир:
- наблюдение на прогулке (или через окно) за животными и птицами (чем отличаются и что общего с домашними животными и птицами);
- сравнение количества: лап, размера, способа передвижения, чем покрыты (шерсть, перо, ничем).
2. Стихотворение для ознакомления и заучивания родителями (для работы с мнемотаблицей на занятии):
Ёж
Серый ёжик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун лесной -
Ёжик добрый, а не злой.
3. Чтение сказки «Теремок», совместный пересказ (на следующем занятии дети будут сами пытаться рассказать последовательность прихода героев в теремок)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На дистанционное занятие необходимо приготовить:
- распечатанный шаблон животного,
- нитки вязальные (цвет в соответствии с животным на распечатке),
- ножницы,
- тарелочка не глубокая (или поднос),
- 2 пуговички или бусины для глаз (можно использовать пластилин),
- клей ПВА (не карандаш, можно сварить клейстер из муки и воды). Клей лучше налить в баночку, чтобы ребенок был максимально самостоятелен.
- кисточка для клея.
По всем затруднениям – пишем в чат конференции.
Вход на занятие с 10.50 до 11.00 по ссылке. В 11.01 занятие начнется
Не опаздывайте!
План занятия:
1. Приветствие, орг. момент (традиционное начало - музыка).
2. Укрепление речевого аппарата: артикуляционная гимнастика
3. Повторяем материал прошлого занятия – УЧИМ СТИХОТВОРЕНИЕ ПО МНЕМОТАБЛИЦЕ.
4. Музыкальная, динамическая пауза
5. Познавательно-речевая информация по теме «Дикие животные. Где живут». Словесная дидактическая игра «Где, чей домик?» (помогаем животным найти свой домик, использование предлогов: в, под, на).
6. Музыкальная, динамическая пауза
7. Математика: число и цифра 6: дидактическая игра «Кто пришел первый?», «Сосчитай по порядку» (порядковый счет), «Угостим белочек орешками», «Накормим зайчика морковкой» (новое понятие – «поровну», «одинаково»)
8. Музыкальная, динамическая пауза
9. Подведение итогов (рефлексия). Прощание.
Продолжение продуктивной деятельности с родителями (аппликация нетрадиционными материалами: медведь, лиса, ёжик, заяц - по выбору детей).
Нарезать нитки маленькими кусочками, намазать шаблон клеем, посыпать на него нитками, немного прижать, декорировать (глаза, нос, рот) пластилином, бросовым материалом.
ШАБЛОН:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Дикие животные наших лесов" старшая группа
Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу....
Конспект НОД по развитию речи "Дикие животные русских лесов" ( старший дошкольный возраст)
Конспект НОД по развитию речи с использованием ИКТ....
проект "Дикие животные наших лесов" старшая группа
Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу....
Практические материалы для занятий и бесед с детьми по теме "Дикие животные наших лесов"
Здесь вы можете найти подборку дидактических игр, речевых упражнений, загадок на тему "Дикие животные"...
Практические материалы для занятий и бесед с детьми по теме "Дикие животные наших лесов"
Здесь вы можете найти подборку дидактических игр, речевых упражнений, загадок на тему "Дикие животные"...
Методическая разработка интегрированного занятия по развитию речи. «Дикие животные наших лесов» (Старшая группа).
Систематизировать знания детей о диких животных средней полосы России...
Конспект занятия «Дикие животные нашего края» (старший дошкольный возраст 6-7 лет)
Люблю тебя, мой край родной,За зимний холод, летний зной.За рек студёную прохладу,За щедрой осени отраду.За гладь озёр и шум лесов,За щебет птичьих голосов.За то, что я здесь родилась,И жизнь мо...