Материалы для родителей к конспекту комплексного дистанционного занятия по теме «Дикие животные наших лесов» (старший дошкольный возраст)
методическая разработка (старшая группа)

Клочкова Наталья Николаевна

Предварительный просмотр:

Предварительная работа

                           

1. Окружающий мир:

- наблюдение на прогулке (или через окно) за животными и птицами (чем отличаются и что общего с домашними животными и птицами);

- сравнение количества: лап, размера, способа передвижения, чем покрыты (шерсть, перо, ничем).

2. Стихотворение для ознакомления и заучивания родителями (для работы с мнемотаблицей на занятии):

Ёж

Серый ёжик весь в иголках, 
Словно он не зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун лесной -
Ёжик добрый, а не злой.

3. Чтение сказки «Теремок», совместный пересказ (на следующем занятии дети будут сами пытаться рассказать последовательность прихода героев в теремок)



Предварительный просмотр:

Уважаемые  родители!

На дистанционное занятие необходимо приготовить:

  1. распечатанный шаблон животного,
  2. нитки вязальные (цвет в соответствии с животным на распечатке),
  3. ножницы,
  4. тарелочка не глубокая (или поднос),  
  5. 2 пуговички или бусины для глаз (можно использовать пластилин),
  6. клей ПВА (не карандаш, можно сварить клейстер из муки и воды). Клей лучше налить в баночку, чтобы ребенок был максимально самостоятелен.
  7. кисточка для клея.

По всем затруднениям – пишем в чат конференции.

Вход на занятие с 10.50 до 11.00 по ссылке. В 11.01 занятие начнется

Не опаздывайте!

План занятия:

1. Приветствие, орг. момент (традиционное начало - музыка).

2. Укрепление речевого аппарата: артикуляционная гимнастика

3. Повторяем материал прошлого занятия – УЧИМ СТИХОТВОРЕНИЕ ПО МНЕМОТАБЛИЦЕ.

4. Музыкальная, динамическая пауза

5. Познавательно-речевая информация по теме «Дикие животные. Где живут». Словесная дидактическая игра «Где, чей домик?» (помогаем животным найти свой домик, использование предлогов: в, под, на).

6. Музыкальная, динамическая пауза

7. Математика: число и цифра 6: дидактическая игра «Кто пришел первый?», «Сосчитай по порядку» (порядковый счет), «Угостим белочек орешками», «Накормим зайчика морковкой» (новое понятие  –  «поровну», «одинаково»)

8. Музыкальная, динамическая пауза

9. Подведение итогов (рефлексия). Прощание.

Продолжение продуктивной деятельности с родителями  (аппликация нетрадиционными материалами: медведь, лиса, ёжик, заяц - по выбору детей).

 Нарезать нитки маленькими кусочками, намазать шаблон клеем, посыпать на него нитками, немного прижать, декорировать (глаза, нос, рот)  пластилином, бросовым материалом.

ШАБЛОН:

Дикие животные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Дикие животные наших лесов" старшая группа

Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу....

проект "Дикие животные наших лесов" старшая группа

Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу....

Практические материалы для занятий и бесед с детьми по теме "Дикие животные наших лесов"

Здесь вы можете найти подборку дидактических игр, речевых упражнений, загадок на тему "Дикие животные"...

Практические материалы для занятий и бесед с детьми по теме "Дикие животные наших лесов"

Здесь вы можете найти подборку дидактических игр, речевых упражнений, загадок на тему "Дикие животные"...

Конспект занятия «Дикие животные нашего края» (старший дошкольный возраст 6-7 лет)

Люблю тебя, мой край родной,За зимний холод, летний зной.За рек студёную прохладу,За щедрой осени отраду.За гладь озёр и шум лесов,За щебет птичьих голосов.За то, что я здесь родилась,И жизнь мо...